Сейчас 02:42:04 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать спелл налет,как в вове у войнов?
DreiiДата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:42:31 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], c++ рулит чО

 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:43:29 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote ([stebashka)
]не хочу учить то, что мне абсолютно не нужно

+1
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:44:57 | Сообщение # 28
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (lawson)
ты его учишь...

эммм я сказал что я учу его?
по моему ты простыл.

Добавлено (24-01-2011, 20:44)
---------------------------------------------
Dreii, мне пока некогда что то учить
потом начну делфи


 

ZmeyGormonbl4Дата: Вторник, 25 Января 2011, 11:29:30 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Ребят, мне кажется вы немного увлеклись ;)

в любом случае, вот часть моего спелла, только он юзается на точку (на основе блинка)

Первый триггер

Code

SS Lets Start
     Events
         Unit - A unit Begins casting an ability
     Conditions
         (Ability being cast) Equal to SS  
     Actions
         Unit - Set mana of SS_Casting_Unit to ((Mana of SS_Casting_Unit) - 50.00)
         Set SS_Casting_Unit = (Casting unit)
         Set SS_Castpoint = (Position of SS_Casting_Unit)
         Set SS_Castpoint_Target = (Target point of ability being cast)
         Custom script:   set udg_SS_Cast_Angle = AngleBetweenPoints(udg_SS_Castpoint, udg_SS_Castpoint_Target)
         Unit - Turn collision for SS_Casting_Unit Off
         Trigger - Turn on SS Movement <gen>

Второй триггер (изначально выключен)

Code

SS Movement
     Events
         Time - Every 0.03 seconds of game time
     Conditions
     Actions
         If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
             If - Conditions
                 ((Region centered at SS_Castpoint_Target with size (100.00, 100.00)) contains SS_Casting_Unit) Equal to False
             Then - Actions
                 Custom script:   call MoveLocation(udg_SS_Castpoint, GetLocationX(udg_SS_Castpoint) + 70 * CosBJ(udg_SS_Cast_Angle), GetLocationY(udg_SS_Castpoint) + 70 * SinBJ(udg_SS_Cast_Angle))
                 Unit - Move SS_Casting_Unit instantly to SS_Castpoint, facing SS_Cast_Angle degrees
             Else - Actions
                 Trigger - Turn off (This trigger)
                 Unit - Turn collision for SS_Casting_Unit On


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz