Сейчас 04:11:14 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Плавающий текст. Отображение прибыли над зданием.
aster32Дата: Вторник, 25 Января 2011, 15:36:49 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Есть здание которое приносит прибыль через определнный период времени. Здание можно улучшать, что впоследствии увеличивает прибыль.
Задача такая: нужно, чтобы над зданием в момент, когда приходит прибыль появлялось количество прибыли.
Я пробовал это реализовать при помощи плавающего текста, но сделал неправильно. Значение просто 1 раз появлаялось и улетало верх, то исчезая, то появляясь...

http://img253.imageshack.us/img253/5778/78943960.png
[
Money - это количество прибыли
MoneyAboveBuilding_lvl1 - переменная типа boolean, которая активирует триггер по "всплыванию прибыли". Я его не зайдествовал в данном алгоритме.
MoneyAboveBuilding - переменная типа "Плавающий текст", которой присваиваем последний созданный плавающий текст

триггер по "всплыванию прибыли"

http://img600.imageshack.us/img600/4120/69108411.png

Подскажите пожалуйста как реализовать данную задачу, буду очень признателен.

 

DreiiДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:39:52 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
   
local texttag txt
//Твое
set txt=CreateTextTag()   
              call SetTextTagText(txt,"ТЕКСТ",.023)   
              call SetTextTagPosUnit(txt,e,0.)   
              call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255)   
              call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03)   
              call SetTextTagFadepoint(txt,.75)   
              call SetTextTagLifespan(txt,1.5)   
              call SetTextTagPermanent(txt,false)  
//Твое
set txt=null

Где е-Юнит над котором появляется




Сообщение отредактировал Dreii - Вторник, 25 Января 2011, 15:40:19
 

NestrikДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:55:20 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Проще использовать джасс функции и локальные переменные.
Что бы тебе долго об этом не думать и не вникать в суть кидаю картинку тут (по порядку):
1. Создается локальная переменная типа плавающий текст с названием t
2. Создается плавающий текст (это твой обычный плавающий текст с твоим цветом, прозрачностью, размером, местом создания и прочее)
3. Присвоение переменной t последнего созданного плавающего текста, т.е. твоего текста.
### Здесь ты можешь вставить все необходимые тебе действия с текстом: например Veliocity (или как там оно) и прочие действия.
4. Ждем 3 секунды.
5. Убирает текст.

http://img152.imageshack.us/i/trig01.jpg/

1,3 и 5 действия из жасса, создаются действием Castom script. Вот тебе еще раз их тексты.
1. local texttag t
3. set t = GetLastCreatedTextTag ()
5. call DestroyTextTagBJ (t)

 

DreiiДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:57:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Nestrik, выше читай не?

Добавлено (25-01-2011, 15:57)
---------------------------------------------

Quote (Nestrik)
call DestroyTextTagBJ (t)

Раскрой

Добавлено (25-01-2011, 15:57)
---------------------------------------------
да еще и вейт,мой лучше


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz