Звук в области
|
|
Shock-_- | Дата: Среда, 26 Января 2011, 13:56:17 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Событие: боевая единица атакована Условие: Юнит такого-то типа Действие: играет заданный Звук в радиусе 800 от позиции атакующего юнита. Подскажите плиз, как написать на ГУИ нужное мне действие.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 26 Января 2011, 14:16:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| ты сам всё написал
|
|
|
|
moped555 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 14:50:50 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А что ты всё правильно делал только сохрани и наслаждайся или я непрально вопрос понял?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:36:35 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) ты сам всё написал прав
|
|
|
|
Shock-_- | Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:42:35 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| По логике правильно, но по синтаксису у меня где-то ошибка уже внутри триггра, как я написал то у себя вы не видите. напишите плиз само действие на ГУИ, нужное мне.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:50:03 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Shock-_-, События: A unit Атакован Условия: Unit Type (Attaking Unit) = <тип юнита> Действия: Звук - Play Sound At Unit - Play <звук> at 100% volume, attached (Attaking Unit) -проигрывание звука Звук - Set Sound Cut Off Distance - (Last Played Sound) to 800 -установка дистанции слышымости звука oleg_best_oleg, moped555, romaN-1998, по минусу за флуд.
Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 26 Января 2011, 15:56:46 |
|
|
|
Штурман | Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:51:23 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| Kartoha, А для Спецэффекты - Transmission From Unit Есть такое же?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:53:53 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Можно сделать, чтобы transmission передавалась для игроков, чьи юниты находятся на дистанции от нужной точки.
Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 26 Января 2011, 15:57:59 |
|
|
|
Shock-_- | Дата: Среда, 26 Января 2011, 16:19:11 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| "Звук - Play Sound At Unit - Play <звук> at 100% volume, attached (Attaking Unit) -проигрывание звука Звук - Set Sound Cut Off Distance - (Last Played Sound) to 800 -установка дистанции слышымости звука" Сделал абсолютно все идентично этому... Звук - Play saberhit1 <gen>at 100.00% volume, attached to (attaking unit) Звук - Set cutoff distance of (Last played sound)to 800.00 пробувал писать и так... Звук - Play saberhit1 <gen>at 100.00% volume, attached to (attaking unit) Звук - Set (Last played sound) distances to 0.00 minimum and 800 naximum Звук все равно раздается по всей карте. Что я делаю не так?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 26 Января 2011, 16:50:23 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Shock-_-) Звук все равно раздается по всей карте. Shock-_-, не может быть, ты что-то не правильно сделал. Дай скрин триггера.
|
|
|
|
Shock-_- | Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:08:14 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Я написал как у меня... скрин вот http://s54.radikal.ru/i143/1101/57/32c395c162bd.jpg
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:21:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Без If/Then/Else а надо в условиях поставить.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:31:09 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Говориш сделал все абсолютно идентично этому, по твоему это абсолютно?: События: A unit Атакован Условия: Unit Type (Attaking Unit) = <тип юнита> Действия: Звук - Play Sound At Unit - Play <звук> at 100% volume, attached (Attaking Unit) Звук - Set Sound Cut Off Distance - (Last Played Sound) to 800 и По моему нет.
Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 26 Января 2011, 17:31:31 |
|
|
|
Shock-_- | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:54:23 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ну хорошо, а в итоге Что я делаю не так? Звук включается, но работает на все карте.Добавлено (26-01-2011, 21:54) --------------------------------------------- Скиньте плиз карту с примером тогда чтооль)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:58:46 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ня.
|
|
|
|
Shock-_- | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:18:39 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Хм, открыл карту, посмотрел, все работает... Заменил звук на свой, снова работает на все карте... Оба звука формата wav. Попробовал сделать по следующему: В действиях создал всего одно: Звук - Добавить "мой звук" across (Region centered at (Position of (//допустим// Triggering unit)) with size (800.00, 800.00)) Все заработало! Вывод: импортированные звуки по какой-то причине нестабильно работают в WE или просто у меня что-то не так идет, но в конечном итоге все норм. Спасибо большое всем, кто помогал, особая благодарность Kartoha'ну .
|
|
|
|