Сейчас 21:38:11 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Звук в области
Shock-_-Дата: Среда, 26 Января 2011, 13:56:17 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Событие: боевая единица атакована
Условие: Юнит такого-то типа
Действие: играет заданный Звук в радиусе 800 от позиции атакующего юнита.
Подскажите плиз, как написать на ГУИ нужное мне действие.
 

oleg_best_olegДата: Среда, 26 Января 2011, 14:16:35 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
ты сам всё написал
 

moped555Дата: Среда, 26 Января 2011, 14:50:50 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А что ты всё правильно делал только сохрани и наслаждайся или я непрально вопрос понял?
 

romaN-1998Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:36:35 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
ты сам всё написал

прав
 

Shock-_-Дата: Среда, 26 Января 2011, 15:42:35 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
По логике правильно, но по синтаксису у меня где-то ошибка уже внутри триггра, как я написал то у себя вы не видите. напишите плиз само действие на ГУИ, нужное мне.
 

KartohaДата: Среда, 26 Января 2011, 15:50:03 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Shock-_-,
События:
A unit Атакован
Условия:
Unit Type (Attaking Unit) = <тип юнита>
Действия:
Звук - Play Sound At Unit - Play <звук> at 100% volume, attached (Attaking Unit) -проигрывание звука
Звук - Set Sound Cut Off Distance - (Last Played Sound) to 800 -установка дистанции слышымости звука

oleg_best_oleg, moped555, romaN-1998, по минусу за флуд.

Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 26 Января 2011, 15:56:46
 

ШтурманДата: Среда, 26 Января 2011, 15:51:23 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Kartoha, А для Спецэффекты - Transmission From Unit Есть такое же?
 

KartohaДата: Среда, 26 Января 2011, 15:53:53 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Можно сделать, чтобы transmission передавалась для игроков, чьи юниты находятся на дистанции от нужной точки.

Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 26 Января 2011, 15:57:59
 

Shock-_-Дата: Среда, 26 Января 2011, 16:19:11 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
"Звук - Play Sound At Unit - Play <звук> at 100% volume, attached (Attaking Unit) -проигрывание звука
Звук - Set Sound Cut Off Distance - (Last Played Sound) to 800 -установка дистанции слышымости звука"
Сделал абсолютно все идентично этому...
Звук - Play saberhit1 <gen>at 100.00% volume, attached to (attaking unit)
Звук - Set cutoff distance of (Last played sound)to 800.00

пробувал писать и так...
Звук - Play saberhit1 <gen>at 100.00% volume, attached to (attaking unit)
Звук - Set (Last played sound) distances to 0.00 minimum and 800 naximum

Звук все равно раздается по всей карте.
Что я делаю не так?

 

KartohaДата: Среда, 26 Января 2011, 16:50:23 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Shock-_-)
Звук все равно раздается по всей карте.

Shock-_-, не может быть, ты что-то не правильно сделал. Дай скрин триггера.
 

Shock-_-Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:08:14 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я написал как у меня...
скрин вот
http://s54.radikal.ru/i143/1101/57/32c395c162bd.jpg
 

romaN-1998Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:21:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Без If/Then/Else

а надо в условиях поставить.

 

KartohaДата: Среда, 26 Января 2011, 17:31:09 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Говориш сделал все абсолютно идентично этому, по твоему это абсолютно?:

События: A unit Атакован
Условия: Unit Type (Attaking Unit) = <тип юнита>
Действия:
Звук - Play Sound At Unit - Play <звук> at 100% volume, attached (Attaking Unit)
Звук - Set Sound Cut Off Distance - (Last Played Sound) to 800

и

По моему нет.

Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 26 Января 2011, 17:31:31
 

Shock-_-Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:54:23 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну хорошо, а в итоге Что я делаю не так?
Звук включается, но работает на все карте.

Добавлено (26-01-2011, 21:54)
---------------------------------------------
Скиньте плиз карту с примером тогда чтооль)

 

KartohaДата: Среда, 26 Января 2011, 21:58:46 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ня.
 

Shock-_-Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:18:39 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Хм, открыл карту, посмотрел, все работает... Заменил звук на свой, снова работает на все карте... Оба звука формата wav.
Попробовал сделать по следующему: В действиях создал всего одно:
Звук - Добавить "мой звук" across (Region centered at (Position of (//допустим// Triggering unit)) with size (800.00, 800.00))
Все заработало!

Вывод: импортированные звуки по какой-то причине нестабильно работают в WE или просто у меня что-то не так идет, но в конечном итоге все норм.
Спасибо большое всем, кто помогал, особая благодарность Kartoha'ну ^_^ .

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz