Сейчас 16:09:56 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как зделать чтоб когда юнит атакует другой юнит, то к переме
hero564Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:11:04 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Как зделать чтоб когда юнит атакует другой юнит, то к переменной добавляетса 1?
Буду очен благодарный за ответы!!!


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

ZmeyGormonbl4Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:15:21 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
эммм... Ну насколько я помню:

Событие - Юнит атакован

Условие - тип атакованного юнита = пехотинец

Действие - установить значение переменной Х = Х + 1

ну примерно так.


 

hero564Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:17:39 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
о и еще мне надо чтоб когда атакует разным оружием, то чтоб 1 добавлялось разным переменным (если атакую мечем то к одной переменной , а луком к другой)

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

ZmeyGormonbl4Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:24:42 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Ммм...
ну тогда в действиях еще добавить надо.

Событие - Юнит атакован

Условие - тип атакованного юнита = пехотинец

Действия
Условие - Если (условие которое я не очень понял)
Действие - установить значение переменной Х = Х + 1
Иначе
Действие - установить значение переменной Y = Y + 1


 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:25:02 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
hero564, Имеет предмет типа меч
Установит sword=sword+1


 

ZmeyGormonbl4Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:34:57 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Dreii)
sword=sword+1

Quote (ZmeyGormonbl4)
Х = Х + 1

А разница? Я написал триггер в общем виде.

Если это предмет тогда вместо "(условие которое я не очень понял)" нужно написать Условие - Атакующий юнит имеет предмет определенного типа


 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:41:57 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, я не смотрел твой код)
Он попросил проверку на предмет я дал)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz