Сейчас 02:00:19 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Про инвентарь
Про инвентарь
lawsonДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:25:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Как знать что у юнита нет свободных мест в инвентаре или их <= 6?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:37:06 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, циклом

 

lawsonДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:40:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Что каждый раз проверять UnitInventorySize или UnitInventoryCount?

Добавлено (28-01-2011, 22:40)
---------------------------------------------
Слушай еще проблема почему нельзя делать так
globals
integer array h
h[1] = 1
h[2] = 2
endglobal
Пишет что нет ткой переменной h и выдает ошибку.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Manko_OДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:42:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
l
Code
ocal integer i
local integer l
local unit u
loop
set i = i + 1
if UnitItemInSlot(u, i) == null then
set l = l + 1
endif
exitwhen i == 6  
endloop
if l < 6 then
//инвертарь не забит
else
//забит
endif

както так.
 

lawsonДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:43:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
О спасибо Manko_O. А со вторым вопросом?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Manko_OДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:45:46 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (lawson)
О спасибо Manko_O. А со вторым вопросом?

vJass не юзаю. Сори.
 

lawsonДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:47:34 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я сделал чуть по другому
Code
function NoSlot takes unit u returns boolean
  return UnitItemInSlot(u, 0) == null or UnitItemInSlot(u, 1) == null or UnitItemInSlot(u, 2) == null or UnitItemInSlot(u, 3) == null or UnitItemInSlot(u, 4) == null or UnitItemInSlot(u, 5) == null
endfunction

Добавлено (28-01-2011, 22:47)
---------------------------------------------
Ну ладно второй вопрос не так важен. Я просто делаю новую систему закупок для бота.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

AjaccioДата: Суббота, 29 Января 2011, 05:22:11 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Quote
globals
integer array h
h[1] = 1
h[2] = 2
endglobal

В секторе globals нельзя устанавливать значения таким образом, и вообще неплохо бы использовать set при присваивании.
Допустимы только записи вроде integer gINT = 0.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

lawsonДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:34:39 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ajaccio
ну set я знаю. А жалко.

Добавлено (29-01-2011, 12:34)
---------------------------------------------
Оо и еще вопрос чтоб не создавать тему
ExecuteFunction() это пишеться при инициализации карты?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

romaN-1998Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:40:53 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
lawson, да.
 

lawsonДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:42:25 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
romaN-1998
И где оно пишеться?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:56:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, Я думаю что нет,
Возможно так
Code

function Kill takes norhing returns nothing
call KillUnit(GetTriggetUnit())
endfunction
function Event takes norhing returns nothing
if gg>= 90 then
call ExecuteFunction(Kill)  
endif
endfunction

Но я ошибаюсь может быть,так как никогда это не применял


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Про инвентарь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz