Триггерное изменение дальности боя и снаряд
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 08:36:50 | Сообщение # 1 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Подскажите как триггерно изменить дальность боя и снаряд Пример: Герой получает оружие Изменить дальность боя и изменить снаряд P.S можно на джассе, но только с комментариями
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 08:43:28 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Дальность вроде только двумя способами: улучшение "Длинноствольные мушкеты" или способность "Тёмный". Но улучшение не годится точно, ибо его нельзя отнять. Для "Тёмного" просто создаём новую боевую единицу с такой же моделью. А там уже меняем анимацию и дальность и что угодно. Анимацию снаряда ещё можно через сферы разные менять. Никаких функций для смены этих параметров не предусмотрено.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:05:19 | Сообщение # 3 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Не так нельзя, мне не надо заменять героя, т.к. у меня типа РПГ=) Со снарядом разобрался, а вот с дальностью надо что-то делатьДобавлено (29-01-2011, 11:34) --------------------------------------------- Ну так что. Кто нибудь знает? Добавлено (29-01-2011, 12:05) --------------------------------------------- Лан тогда вопрос: Вы бы удивились если бы в РПГ нельзя было бы бить без оружия
|
|
|
|
moped555 | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:09:13 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вы бы удивились если бы в РПГ нельзя было бы бить без оружия & SPtrue, Да но приятно удивился идея интересна !
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:43:21 | Сообщение # 5 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Дайте кто-нить скилл троля. Или скилл пассивные, который увеличивает дистанцию боя
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:44:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Скилл у троля это превратиться в медведя просто меняет модельку героя ну другую создануую модельку.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:47:36 | Сообщение # 7 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Эх.. придется делать 60 копий героев=)
Сообщение отредактировал SPtrue - Суббота, 29 Января 2011, 12:47:47 |
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:48:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Или можешь триггерно сделать улучшение как у стрелка в доте.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:49:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Эх.. придется делать 60 копий героев=) Эмм, а превращение в кибергоблина?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:57:00 | Сообщение # 10 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| А разница?) Или там не нужно указывать в кого превращаться? Добавлено (29-01-2011, 12:57) --------------------------------------------- Quote (lawson) Или можешь триггерно сделать улучшение как у стрелка в доте. Нет, т.к. улучшение навсегда=) А если перс выбросит оружие?)
Сообщение отредактировал SPtrue - Суббота, 29 Января 2011, 12:57:10 |
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:57:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (SPtrue) А разница?) Или там не нужно указывать в кого превращаться? С этой способностью вроде хлопот меньше.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:59:24 | Сообщение # 12 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Ну попробую. Добавлено (29-01-2011, 12:59) --------------------------------------------- Возможно сделаю на превращение в медведя, но снаряды у многих оружий будут одинаковые
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 14:07:53 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Можете ещё попробовать поработать с атаками, их две у юнитов как известно. С помощью сфер теоретически выбирать индекс атаки, а значит можно настроить всё как нужно, а потом просто выбирать. Вот только где-то я слышал, что на героях это не работает.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 17:47:03 | Сообщение # 14 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Ладно, буду пробовать. Если что не получиться, тогда напишу=)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 09:00:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Измени предмет сферу!
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 10:18:51 | Сообщение # 16 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Уже сделал через улучшения, а снаряд через сферу Спасибо, Mafia
|
|
|
|