Сейчас 10:56:18 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерное изменение дальности боя и снаряд (вопрос)
Триггерное изменение дальности боя и снаряд
SPtrueДата: Суббота, 29 Января 2011, 08:36:50 | Сообщение # 1
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Подскажите как триггерно изменить дальность боя и снаряд
Пример:
Герой получает оружие
Изменить дальность боя и изменить снаряд
P.S можно на джассе, но только с комментариями
 

AjaccioДата: Суббота, 29 Января 2011, 08:43:28 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Дальность вроде только двумя способами: улучшение "Длинноствольные мушкеты" или способность "Тёмный".
Но улучшение не годится точно, ибо его нельзя отнять. Для "Тёмного" просто создаём новую боевую единицу с такой же моделью.
А там уже меняем анимацию и дальность и что угодно.

Анимацию снаряда ещё можно через сферы разные менять. Никаких функций для смены этих параметров не предусмотрено.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

SPtrueДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:05:19 | Сообщение # 3
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Не так нельзя, мне не надо заменять героя, т.к. у меня типа РПГ=)
Со снарядом разобрался, а вот с дальностью надо что-то делать

Добавлено (29-01-2011, 11:34)
---------------------------------------------
Ну так что. Кто нибудь знает?

Добавлено (29-01-2011, 12:05)
---------------------------------------------
Лан тогда вопрос:
Вы бы удивились если бы в РПГ нельзя было бы бить без оружия

 

moped555Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:09:13 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вы бы удивились если бы в РПГ нельзя было бы бить без оружия & SPtrue,
Да но приятно удивился идея интересна !
 

SPtrueДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:43:21 | Сообщение # 5
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Дайте кто-нить скилл троля.
Или скилл пассивные, который увеличивает дистанцию боя
 

lawsonДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:44:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Скилл у троля это превратиться в медведя просто меняет модельку героя ну другую создануую модельку.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SPtrueДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:47:36 | Сообщение # 7
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Эх.. придется делать 60 копий героев=)

Сообщение отредактировал SPtrue - Суббота, 29 Января 2011, 12:47:47
 

lawsonДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:48:28 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Или можешь триггерно сделать улучшение как у стрелка в доте.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

MetanolДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:49:45 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Эх.. придется делать 60 копий героев=)

Эмм, а превращение в кибергоблина?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SPtrueДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:57:00 | Сообщение # 10
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
А разница?) Или там не нужно указывать в кого превращаться?

Добавлено (29-01-2011, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Или можешь триггерно сделать улучшение как у стрелка в доте.

Нет, т.к. улучшение навсегда=)
А если перс выбросит оружие?)


Сообщение отредактировал SPtrue - Суббота, 29 Января 2011, 12:57:10
 

MetanolДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:57:22 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (SPtrue)
А разница?) Или там не нужно указывать в кого превращаться?

С этой способностью вроде хлопот меньше.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SPtrueДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:59:24 | Сообщение # 12
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ну попробую.

Добавлено (29-01-2011, 12:59)
---------------------------------------------
Возможно сделаю на превращение в медведя, но снаряды у многих оружий будут одинаковые

 

AjaccioДата: Суббота, 29 Января 2011, 14:07:53 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Можете ещё попробовать поработать с атаками, их две у юнитов как известно.
С помощью сфер теоретически выбирать индекс атаки, а значит можно настроить всё как нужно, а потом просто выбирать.
Вот только где-то я слышал, что на героях это не работает.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

SPtrueДата: Суббота, 29 Января 2011, 17:47:03 | Сообщение # 14
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ладно, буду пробовать.
Если что не получиться, тогда напишу=)
 

Omni174Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 09:00:42 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Измени предмет сферу!
 

SPtrueДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 10:18:51 | Сообщение # 16
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Уже сделал через улучшения, а снаряд через сферу
Спасибо, Mafia
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерное изменение дальности боя и снаряд (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz