Как сделать так что бы каждую минуту из одной области шли в другую область определенные юниты? И что бы когда они шли в другую область то они там останавливались и нападали на юнитов. И как сделать массовый спелл?
Событие каждые 40 сек Условие Действие Боевая Единица - Create 5 (здесь юнит которого хочешь создать) for (Здесь игрок для которого хочешь создать) at (облатьс где хочешь создать) Отряд - Order (здесь область где находятся твои созданные юниты) Перйти нападая to (область на которую хочешь чтоб они шли и нападали на врагов)
//=========================================================================== function InitTrig_CreepsSpawnScor1 takes nothing returns nothing set gg_trg_CreepsSpawnScor1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_CreepsSpawnScor1, 40.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_CreepsSpawnScor1, function Trig_CreepsSpawnScor1_Actions ) endfunction
Пфф не буду делать это на JASS просто перевел триг с гуи на JASS. То что оранжевое то id юнита которого хочешь создать. И совет скачаи анг триги или new gen pack вообще будет счастье всем.
Добавлено (30-01-2011, 21:17) --------------------------------------------- gg_rct_CreepsSpawnScor1 Это обл где создаються юниты gg_rct_CreepsSpawnSen1 это обл куда им идти.
Нафиг он спрашивал жасс, если он его не изучал ?.. А что бы кастовали спел, нужно знать какого типа спел: либо ты его просто тыкаешь кнопку он кастуется, тогда это действие With not target (без определенной цели), если нужно выбирать область , тогда это действие Боевая еденица - Приказ -местность , а если целью скила может являтся только боевая еденица, или предмет или декорация(разрушаемый объейкт), то это действие цель -юнит (декорация, предмет...) Скажи на базе чего скил, который они должны скастовать?