Сейчас 14:55:45 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зделать чтоб когда юнит подбирает предмет то у него повы (Подробности внутри)
Как зделать чтоб когда юнит подбирает предмет то у него повы
hero564Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:01:55 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Как зделать чтоб когда юнит подбирает предмет то у него повышаетса дальность атаки?
Мне нужно чтоб без указания юнита так как карта будет для многопользовательского режима.


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:03:27 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Событие - получает предмет
Условия предмет которым манипулируют равно твой
Действия установить уровень улучшения (улучшение повышающее дальность стрельбы, у альанса есть)


 

hero564Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:15:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
[stebashka], а в какой закладке находитса действие повысить уровень улутшения?

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:18:35 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
hero564,
Боевая ед - результат приказа обучения/усовершенствования


 

Manko_OДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:20:14 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
[stebashka],

facepalm

 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:24:27 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Manko_O, не употребляй неизвестные тебе слова

 

PrivatikДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:26:17 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Manko_O)
facepalm

А что тут такого фейлогового?
Он правильно написал.
 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:26:34 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Manko_O, ты хочешь сказать что я ответил как то не так? или это тонкий намек на Русс триггеры?
так если это так, то ты имбицил, если стесняешься или как то отвергаешь перевод триггеров на твой родной язык и если тебя как то удовлетворяет использование англ версии, держи это в себе


 

Manko_OДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:39:55 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
[stebashka],
FACEPALM

Ты болван)))

Во первыйх.
1 лвл - + n дальности
2 лвл - - n дальности
3 лвл - + n дальности
4 лвл - - n дальности

И так до 100 + -

Событие: получает предмет
Условие: Твой предмет
Действие:
Игрок - Установить уровень исследования - Арифметика - Текущий уровень исследования + 1

Событие: теряет предмет
Условие: Твой предмет
Действие:
Игрок - Установить уровень исследования - Арифметика - Текущий уровень исследования + 1

Добавлено (01-02-2011, 19:36)
---------------------------------------------
И лучше делать предмет на основе сферы. Чтобы сделать анимацию дальнего боя.

Добавлено (01-02-2011, 19:38)
---------------------------------------------
Так же лучше сделать 3-4 таких видов улучшения.

Добавлено (01-02-2011, 19:39)
---------------------------------------------
[stebashka],
Вывод: не знаем,не вякаем...

 

hero564Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:40:15 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:

что здесь не так? а то чет не пашет(


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

Manko_OДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:40:20 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Также можно сделать морф или аля репласе юнит.
 

hero564Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:52:47 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
,
Quote (|stebashka|)
Во первыйх.
1 лвл - + n дальности
2 лвл - - n дальности
3 лвл - + n дальности
4 лвл - - n дальности

И так до 100 + -


Manko_O, для чего столько путанины? а что нельзя 1 лвл зделать?


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

Manko_OДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:56:38 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
hero564,
А тебе после выброса предмета не надо менять атаку на ближнюю?
 

hero564Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:59:00 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Manko_O, надо но ведь тогда можно сделать всего 2 лвл. а можно както сделать чтоб у предмета была такая способность?

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

Manko_OДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:00:58 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
hero564,
Но а исследование откатить нельзя вабщето.
Quote (hero564)
а можно както сделать чтоб у предмета была такая способность?

К сожалению нет.
 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:02:26 | Сообщение # 16
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Manko_O, ахахаха ты реал олень
арифметика как таковая идет по умолчанию, таки простые вещи я не имею привычки писать


 

Manko_OДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:03:34 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
[stebashka],
Quote (|stebashka|)
Действия установить уровень улучшения (улучшение повышающее дальность стрельбы, у альанса есть)

Quote (|stebashka|)
Боевая ед - результат приказа обучения/усовершенствования

А теперь смотри что написал я юнга.
 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:36:00 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Manko_O)
А теперь смотри что написал я юнга.

что написал ты юнга я видел, чем то отличается?
а ну да ты еще как надменное говно чо то там воняло


 

Manko_OДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:04:18 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
что написал ты юнга я видел, чем то отличается? а ну да ты еще как надменное говно чо то там воняло

С тобой фсё ястно нубец.
 

RehanДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:09:04 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Manko_O, эмм.. при повышении уровня иследования этот уровень в дальнейшем опустить ниже не получиться

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Manko_OДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:15:17 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Rehan)
Manko_O, эмм.. при повышении уровня иследования этот уровень в дальнейшем опустить ниже не получиться

Ещё один? А я что говорю?
http://s41.radikal.ru/i093/1102/bb/28ab8a0ccd1e.gif
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зделать чтоб когда юнит подбирает предмет то у него повы (Подробности внутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz