|
|
|
|
Идеи предметов для карты.
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 10:23:14 | Сообщение # 26 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) 5) Легкие сапоги Неоставляют следов эммм что?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 10:25:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Предмет: Горящая земля - делает взрыв в области разрушая деревья и нанося 100 урона ( Огненный столб )
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 11:09:27 | Сообщение # 28 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) нанося 100 урона просто деревья, автор уже несколько раз указывал, что догоняющих бить не будут
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:03:29 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| [stebashka], когда пройдет человек за ним остаются следы монстры моут по ним найти человека и скушать а сапошки позволят неоставлять следов )))
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 13:56:38 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Z-Тёма, не у всех в карте есть "следы" , думаю автор не захочет чтобы за юнитом был след...
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:03:55 | Сообщение # 31 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Я посто предложил
|
|
|
|
Шторм | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:06:54 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) Книга маскеровки Спасибо, внедрю Quote (Z-Тёма) Искуственый нож Это не нужно, трупов от игроков все равно не будет, сразу поймут, что он притворился. Щас не за своим компом, буду за своим, скачаю по ссыле. Интересно, спасибо. Как я сам не догадался Quote (Z-Тёма) Легкие сапоги Следов не будет и так.Добавлено (05-02-2011, 15:06) ---------------------------------------------
Quote (oleg_best_oleg) Горящая земля - делает взрыв в области разрушая деревья и нанося 100 урона ( Огненный столб ) Перечитай первый пост Quote (Z-Тёма) Я посто предложил Спасибо, но сапоги не нужны. Спасибо всем, кто не поленился поделиться идеями. Часть из них вы увидите уже в первой версии карты. Модераторы, закройте тему. Идей сказали достаточно. Если мне понадобятся еще, я вас попрошу открыть.
|
|
|
|
tomaticus | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:06:31 | Сообщение # 33 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| о. А попробуй такое. 1.- Название хз))) - Способность : если ударят два юнита одновременно , то вылезают корни , которые оплетают юнитов , и держат их , но не наносят урона. 2.- Кортик дьявола. - Этим кортиком мы прыгаем за врага , приэтом все,за которых ты прыгнул,разворачиваются к тебе,в это время ты появляешься опять спереди,а все кто повернулся оглушаются. И можн добавить пассив. Например со спины урон больше. Вот:)
программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
|
|
|
|
Шторм | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 21:10:50 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Quote (tomaticus) 1.- Название хз))) Спасибо, но уже слишком много предметов уже будет останавливать монстров Quote (tomaticus) Кортик дьявола Спасибо, подумаю Но идей достаточно уже!Добавлено (09-02-2011, 21:10) ---------------------------------------------
Quote (romaN-1998) Зелье Алхимика Quote (romaN-1998) Покупка гастарбайтеров Quote (oleg_best_oleg) ботинки в которых - аура Quote (ilymin) Пылевой гриб Quote (Diabfall) Игрушечный пингвин Quote (Diabfall) Мешок с пылью Quote (Z-Тёма) Книга маскеровки Quote (|stebashka|) Временная преграда Посох телепорта Вот те предметы, часть которых будет в версии 0.1 test. Остальная часть будет в карте уже в версии 0.2 demo. Также буду добавлять некоторые свои предметы. Имена людей, записанные в цитатах выше будут помещены в карту в раздел Благодарности.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:25:10 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Вот ещё: Название: Сапоги Ронина При использовании этих сапожек, скорость применившего повышается на 55, а сзади себя он оставляет "ловушки". При попадении в такую ловушку, монстр отодвигается назад. Время действия сапог: 8сек. Ловушки: раз в 3 секунды Время жизни ловушек: 10сек. Перезарядка сапог: 1 минута 30 сек. Возможно, полезен этот предмет будет при разрушении базы и убегающий сможет смыться на другую базу, благодаря этим сапогам. Стоимость: 230 монет Так же, можно сделать Крафт этих сапожек. Крафт на 4 уровня: 1 уровень - Сапоги Ронина (стандарт) 2 уровень - Сапоги Невиуса (сын Ронина; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у перезарядки; +2 сек. действия сапожек; +10 к скорости) 3 уровень - Посох Октара (бог, которому покланялись Ронин, Невиус и другие жители народа "Огров-магов"; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у переззарядки; +20 к скорости) 4 уровень - Мощи Лассара (последний среди "Огров-магов"; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у перезарядки; +Способность "Невидимость" на 2 сек.) В итоге: 2 уровень - 12 сек. жизни ловушек; 1 минута 20 сек. перезарядки; 10сек. действия сапог; +65 скорости) 3 уровень - 14 сек. жизни ловушек; 1 минута 10 сек. перезарядки; 10сек. действия сапог; +85 скорость) 4 уровень - 16 сек. жизни ловушек; 1 минута перезарядки; 10сек. действия сапог; +85 скорость, спелл "Невидимость" на 2 сек.) Стоимость крафтов: 2 уровень - 115 монет 3 уровень - 173 монеты 4 уровень - 260 монет Надеюсь, это войдёт в Вашу карту, уважаемый Шторм. Добавлено (09-02-2011, 22:25) --------------------------------------------- Насчёт крафтов: Предлагаю добавить такую систему, как обмен ресурсами, а именно не через "Союзники", а через "Рынок". Рынок этот надо построить на базе и другие смогут прибегать, менять золото -> дерево; дерево -> золото. А также на Рынке будут содержаться другие полезные при дефиците вещи.
|
|
|
|
ilymin | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 05:03:33 | Сообщение # 36 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 272
Блокировки:
| Шторм, ты мою модель получил?
|
|
|
|
Шторм | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:24:14 | Сообщение # 37 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| ilymin, ЛС Quote (romaN-1998) Насчёт крафтов: Предлагаю добавить такую систему, как обмен ресурсами, а именно не через "Союзники", а через "Рынок". Рынок этот надо построить на базе и другие смогут прибегать, менять золото -> дерево; дерево -> золото. А также на Рынке будут содержаться другие полезные при дефиците вещи. Люди не будут видеть друг друга, к тому же лес большой и с кучей троп, поэтому врядли они найдут друг друга. Может в следующих версиях сделаю общий обзор, но это потом. Quote (romaN-1998) Сапоги Ронина Хм...интересно Quote (romaN-1998) Крафт на 4 уровня: 1 уровень - Сапоги Ронина (стандарт) 2 уровень - Сапоги Невиуса (сын Ронина; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у перезарядки; +2 сек. действия сапожек; +10 к скорости) 3 уровень - Посох Октара (бог, которому покланялись Ронин, Невиус и другие жители народа "Огров-магов"; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у переззарядки; +20 к скорости) 4 уровень - Мощи Лассара (последний среди "Огров-магов"; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у перезарядки; +Способность "Невидимость" на 2 сек.) В итоге: 2 уровень - 12 сек. жизни ловушек; 1 минута 20 сек. перезарядки; 10сек. действия сапог; +65 скорости) 3 уровень - 14 сек. жизни ловушек; 1 минута 10 сек. перезарядки; 10сек. действия сапог; +85 скорость) 4 уровень - 16 сек. жизни ловушек; 1 минута перезарядки; 10сек. действия сапог; +85 скорость, спелл "Невидимость" на 2 сек.) Лучше я это сделаю как способность, которую можно покупать и улучшать в магазине. Как считаешь? Спасибо большое, хорошая идея, будет добавлено в карту. Quote (romaN-1998) уважаемый Шторм Давай на ты
|
|
|
|
DAJ | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:38:17 | Сообщение # 38 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| хм, я предлагаю сделать предмет на основе заводного зверя. Пусть это будет светлячек, который будет туда-сюда перемещатся(поставить чтобы через каждые 0.2 секунд он менял направление), со способностью москиты, и аурой с АОЕ примерно 150, с длительностью в 15 секунд, скорость перемещения врагам -100% =) Можно назвать как шар надежды:)Добавлено (10-02-2011, 15:38) --------------------------------------------- Хотя я вот подумал, лучше будет чтобы этот светлячок притягивал к себе противников:) вот пак наработок, автор сборки Kartoha, в списке найди магнит:) : warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/pak_narabotok_po_world_editor_96_u/43-1-0-9382
|
|
|
|
Saturn | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:54:14 | Сообщение # 39 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| незнаю нужен ли тебе этот придмет но пусть будет мож понравится Название: Амулет времени (ну или посвоему назови) Способность: Останавливает время (тоесть все монстры останавливаются , если хочеш и время игры останови) на Х сек.,и после остановки все монстры замедлены на 50% на Х сек Стоимость: ХХХХ если у героев есть мана то требует маны 100, перезаратка(кд) 2 минуты (120 секунд), если у героев нету маны то сделай ещё предмет каторый зарежает этот амулет ну типа песок времени ну там придумай название сам, так вот каждое использование амулета тратит 2 песка времени ( песок можно раздобить где угодно ( пусть он воляется по всей карте если хош виде ненужной вещи)и продать за дорогую цену, а также можно купить песок на рынке но он очень дорогой)
|
|
|
|
Шторм | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:00:54 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| DAJ, спасибо, предмет будет создан, но скорее всего уже во второй версии карты - 0.1а test. Так как в магазин уже не помещаются предметы, а создавать еще один я пока не буду. Quote (Saturn) незнаю нужен ли тебе этот придмет но пусть будет мож понравится Название: Амулет времени (ну или посвоему назови) Способность: Останавливает время (тоесть все монстры останавливаются , если хочеш и время игры останови) на Х сек.,и после остановки все монстры замедлены на 50% на Х сек Стоимость: ХХХХ если у героев есть мана то требует маны 100, перезаратка(кд) 2 минуты (120 секунд), если у героев нету маны то сделай ещё предмет каторый зарежает этот амулет ну типа песок времени ну там придумай название сам, так вот каждое использование амулета тратит 2 песка времени ( песок можно раздобить где угодно ( пусть он воляется по всей карте если хош виде ненужной вещи)и продать за дорогую цену, а также можно купить песок на рынке но он очень дорогой) У меня появилась интересная мысль. Спасибо за идею, а предмет вы увидите уже тоже скорее всего в 0.1а
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:19:55 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Предлагаю идеи строений: 1) Stun Tower -Ну это понятно - станит монстра 12 апгрейдов - в каждом из которых, к стану прибавляется +1 сек. Стандартный стан: 2сек. Стоимость: 10 монет Апгрейд 1: 10 монет Апгрейд 2: 15 монет Апгрейд 3: 24 монеты Апгрейд 4: 36 монет Апгрейд 5: 54 монеты Апгрейд 6: 81 монет Апгрейд 7: 132 монеты Апгрейд 8: 198 монет Апгрейд 9: 198 монет и 1 древесины И так далее прибавляй к стоимости по половине (кроме дерева).. Древесина должна добываться с трудом. (или даваться раз в N секунд) На 12 апгрейд, должно получиться - 14сек. стана 2) Divine Wall -Стена, которую можно сломать только с определённым артефактов ( причём с двух ударов ); Какой предмет определишься сам Стоимость: 2 дерева (опять же, дерево добывается трудом) Учитавая то, что артефакт должен стоить 6000 голда (и прибыть эти деньги должны чуть позже после накопления убгающими 2 древесины) 3) Рынок Здесь покупаются различные зелья и предметы Стоимость: 10 монет (должен по идее строиться в самом начале игры) Список предметов: Зелья: от 10 монет до 100 монет Предметы имеющие заряды (несколько): от 120 монет до 160 монет Предметы имеющие вечные заряды(типо сапог ронина): от 200 монет до 250 монет Предметы дающие плюс к статам (скорость постройки, скорость движения, здоровье и т.д.): от 270 монет до 300 монет И так же предлагаю сделать предмет, который стоит 310 монет, даёт возможность построить Рынок lvl2, в котором будут содержаться постройки второго уровня. --------------------------------------------- мм.. ещё забыл добавить, сделай так: Divine Wall выдерживает 100 + кол-во построект у владельца* 2.. После того, как это кол-во ударов будет совершено, стене добавиться ещё 20сек. жизни. ( это если без артефакта ) Вот, чтобы ИМБЫ не было.. --------------------------------------------- Предметы для монстров: 1)Сердце Ортека (монстра, предка, который жил здесь давным-давно) -Невосприимчивость к магии (против Электрополя) -Способность "Выносливость", которая понижает время стана на 3/4/5/6/7/8/9/10 сек. Почему через дробь ? Потому что так же будет (я надеюсь) присутствовать КРАФТ. Я уже писал про Stun Tower, так вот, рассчитай, чтобы последние два крафта (на 9/10 сек.) покупались примерно к последнему/предпоследнему Апгрейду Stun Tower. 2)Плащ Мероверга (Маг, которого убили предки монстра) -Невидимость во время ночи -Активная способность "Накрыться плащом", которая даёт невидимость на 3/4/5/6/7 сек. Так же крафтится.. Примечание: предмет бесполезен, если у убегающего поставлен "Глазок" 3)Амулет Силы (сделан жертвой монстров; жертве-то удалось спастись, а вот его амулетик остался) -даёт +4 к силе -даёт активную способность "Ярость", которая прибавляет ещё +4 к силе -даёт снижение стана на 2 сек. Примечание: Крафт не присутствует 4)Рецепт: Амулет Мао-Ар (типо Инь-Янь, но две частицы у монстров) Описание: Частица Мао - частица стихии огня. Этот огонь окрещён древними жрецам из племени "Аррак". Ар - частица стихии воды. Эта вода окрещена теми же жрицами. Позже, весь народ племени "Аррак" превратились в ужасных монстров. Но жрец "Ассазар" успел соединить эти две частицы и заключить их в амулет, через пару секунд, он так же превратился в монстра.. -Даёт силу Огня, которая прибавляет +5 к силе -Даёт силу Воды, которая прибавляет +5 к ловкости -Даёт способность "Возвать к духам", которая снимает стан. (перезарядка 2 минуты) Стоимость: -Частица Мао. 500 золота (даёт силу Огня) -Частица Ар. 500 золота (даёт силу Воды) -Души жрицов. 700 золота (даёт способность "Возвать к духам") -Рецепт. 50 золота Видимо, я тебе придумал историю для монстров ) Тогда сделай типо в конце, если убегающие выживают, то "Победа", если все убиты, то начинается ролик, где монстры превращаются в людей (как раньше были) и типо диалог, как они радуются, что снова люди, вспоминают, что они убили людей в облике монстров и совершают самоубийство, после чего "Поражение" (для убегающих)
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Четверг, 10 Февраля 2011, 16:50:54 |
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:03:05 | Сообщение # 42 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Психоз это рация которая имеет низкочистотный звук и сбивает с толку врага чем быстрее нажимаеш тем сильнее помехи пример (16.3 КБ) http://rghost.ru/4285816 неочень нужная штука
|
|
|
|
Шторм | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:29:03 | Сообщение # 43 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) Психоз это рация Нет, спасибо, способность/предмет такого типа уже будет. С рынком я уже сам все решил, лвл 2 будет позже, скорее всего в версии 0.1b Quote (romaN-1998) Stun Tower Спасибо, нечто подобное я уже собирался сделать. Ты мне очень помог в дополнении этой идеи Будет уже в первой версии Quote (romaN-1998) Divine Wall Возможно сделаю, но не в первой версии. Quote (romaN-1998) рассчитай, чтобы последние два крафта (на 9/10 сек.) покупались примерно к последнему/предпоследнему Апгрейду Stun Tower. Это уже будет зависить от умения играть людей и монстров. Кстати золото будет добываться и так, так что прибавки через промежуток времени особо не нужны. Quote (romaN-1998) где монстры превращаются в людей (как раньше были) и типо диалог, как они радуются, что снова люди, вспоминают, что они убили людей в облике монстров и совершают самоубийство, после чего "Поражение" (для убегающих) При смерти люди не будут превращаться в монстров, быстро удалил из папки maps петры-баланс Предметы для монстров буду создавать позже, позже и посмотрю твои идеи для монстров. Все по порядку Спасибо большое за идеи, а не хочешь стать идейщиком для карты? Только после выхода первой версии, только тогда понадобятся множество идей.
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:10:35 | Сообщение # 44 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| ВОТ предлагаю "Крылатые Сапоги" при использовании игрок прыгает вверх и может перепрыгнуть через препятствия P.S. Обращайся в ЛС помогу сделать эту тигерную способность Добавлено (10-02-2011, 21:10) --------------------------------------------- Или " Плащ Духа" при использовании использовавший может 4 секунды проходить через препятствия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|