Сейчас 21:35:08 Четверг, 21 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Идеи предметов для карты.
[stebashka]Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 10:23:14 | Сообщение # 26
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
5) Легкие сапоги
Неоставляют следов

эммм что?


 

oleg_best_olegДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 10:25:12 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Предмет: Горящая земля - делает взрыв в области разрушая деревья и нанося 100 урона ( Огненный столб )
 

[stebashka]Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 11:09:27 | Сообщение # 28
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
нанося 100 урона

просто деревья, автор уже несколько раз указывал, что догоняющих бить не будут


 

Z-ТёмаДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:03:29 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
[stebashka], когда пройдет человек за ним остаются следы монстры моут по ним найти человека и скушать а сапошки позволят неоставлять следов )))
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 13:56:38 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Z-Тёма, не у всех в карте есть "следы" , думаю автор не захочет чтобы за юнитом был след...
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:03:55 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Я посто предложил
 

ШтормДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:06:54 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Книга маскеровки

Спасибо, внедрю
Quote (Z-Тёма)
Искуственый нож

Это не нужно, трупов от игроков все равно не будет, сразу поймут, что он притворился.
Quote (Z-Тёма)
Лопата

Щас не за своим компом, буду за своим, скачаю по ссыле.
Quote (Z-Тёма)
Ошейник

Интересно, спасибо. Как я сам не догадался :o
Quote (Z-Тёма)
Легкие сапоги

Следов не будет и так.

Добавлено (05-02-2011, 15:06)
---------------------------------------------

Quote (oleg_best_oleg)
Горящая земля - делает взрыв в области разрушая деревья и нанося 100 урона ( Огненный столб )

Перечитай первый пост
Quote (Z-Тёма)
Я посто предложил

Спасибо, но сапоги не нужны.

Спасибо всем, кто не поленился поделиться идеями. Часть из них вы увидите уже в первой версии карты. Модераторы, закройте тему. Идей сказали достаточно. Если мне понадобятся еще, я вас попрошу открыть.

 

tomaticusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:06:31 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
о. А попробуй такое.
1.- Название хз)))
- Способность : если ударят два юнита одновременно , то вылезают корни , которые оплетают юнитов , и держат их , но не наносят урона.
2.- Кортик дьявола.
- Этим кортиком мы прыгаем за врага , приэтом все,за которых ты прыгнул,разворачиваются к тебе,в это время ты появляешься опять спереди,а все кто повернулся оглушаются. И можн добавить пассив. Например со спины урон больше.
Вот:)


программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
 

ШтормДата: Среда, 09 Февраля 2011, 21:10:50 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Quote (tomaticus)
1.- Название хз)))

Спасибо, но уже слишком много предметов уже будет останавливать монстров :D
Quote (tomaticus)
Кортик дьявола

Спасибо, подумаю
Но идей достаточно уже!

Добавлено (09-02-2011, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (romaN-1998)
Зелье Алхимика

Quote (romaN-1998)
Покупка гастарбайтеров

Quote (oleg_best_oleg)
ботинки в которых - аура

Quote (ilymin)
Пылевой гриб

Quote (Diabfall)
Игрушечный пингвин

Quote (Diabfall)
Мешок с пылью

Quote (Z-Тёма)
Книга маскеровки

Quote (Z-Тёма)
Ошейник

Quote (|stebashka|)
Временная преграда
Посох телепорта

Вот те предметы, часть которых будет в версии 0.1 test. Остальная часть будет в карте уже в версии 0.2 demo. Также буду добавлять некоторые свои предметы. Имена людей, записанные в цитатах выше будут помещены в карту в раздел Благодарности.
 

romaN-1998Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:25:10 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Вот ещё:

Название: Сапоги Ронина
При использовании этих сапожек, скорость применившего повышается на 55, а сзади себя он оставляет "ловушки". При попадении в такую ловушку, монстр отодвигается назад.
Время действия сапог: 8сек.
Ловушки: раз в 3 секунды
Время жизни ловушек: 10сек.
Перезарядка сапог: 1 минута 30 сек.
Возможно, полезен этот предмет будет при разрушении базы и убегающий сможет смыться на другую базу, благодаря этим сапогам.
Стоимость: 230 монет
Так же, можно сделать Крафт этих сапожек.

Крафт на 4 уровня:
1 уровень - Сапоги Ронина (стандарт)
2 уровень - Сапоги Невиуса (сын Ронина; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у перезарядки; +2 сек. действия сапожек; +10 к скорости)
3 уровень - Посох Октара (бог, которому покланялись Ронин, Невиус и другие жители народа "Огров-магов"; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у переззарядки; +20 к скорости)
4 уровень - Мощи Лассара (последний среди "Огров-магов"; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у перезарядки; +Способность "Невидимость" на 2 сек.)

В итоге:
2 уровень - 12 сек. жизни ловушек; 1 минута 20 сек. перезарядки; 10сек. действия сапог; +65 скорости)
3 уровень - 14 сек. жизни ловушек; 1 минута 10 сек. перезарядки; 10сек. действия сапог; +85 скорость)
4 уровень - 16 сек. жизни ловушек; 1 минута перезарядки; 10сек. действия сапог; +85 скорость, спелл "Невидимость" на 2 сек.)

Стоимость крафтов:

2 уровень - 115 монет
3 уровень - 173 монеты
4 уровень - 260 монет

Надеюсь, это войдёт в Вашу карту, уважаемый Шторм.

Добавлено (09-02-2011, 22:25)
---------------------------------------------
Насчёт крафтов: Предлагаю добавить такую систему, как обмен ресурсами, а именно не через "Союзники", а через "Рынок". Рынок этот надо построить на базе и другие смогут прибегать, менять золото -> дерево; дерево -> золото. А также на Рынке будут содержаться другие полезные при дефиците вещи.

 

ilyminДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 05:03:33 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 272
Блокировки:
Шторм, ты мою модель получил?

 

ШтормДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:24:14 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
ilymin, ЛС
Quote (romaN-1998)
Насчёт крафтов: Предлагаю добавить такую систему, как обмен ресурсами, а именно не через "Союзники", а через "Рынок". Рынок этот надо построить на базе и другие смогут прибегать, менять золото -> дерево; дерево -> золото. А также на Рынке будут содержаться другие полезные при дефиците вещи.

Люди не будут видеть друг друга, к тому же лес большой и с кучей троп, поэтому врядли они найдут друг друга. Может в следующих версиях сделаю общий обзор, но это потом.
Quote (romaN-1998)
Сапоги Ронина

Хм...интересно
Quote (romaN-1998)
Крафт на 4 уровня:
1 уровень - Сапоги Ронина (стандарт)
2 уровень - Сапоги Невиуса (сын Ронина; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у перезарядки; +2 сек. действия сапожек; +10 к скорости)
3 уровень - Посох Октара (бог, которому покланялись Ронин, Невиус и другие жители народа "Огров-магов"; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у переззарядки; +20 к скорости)
4 уровень - Мощи Лассара (последний среди "Огров-магов"; +2 сек. к жизни ловушкам; -10 сек. у перезарядки; +Способность "Невидимость" на 2 сек.)

В итоге:
2 уровень - 12 сек. жизни ловушек; 1 минута 20 сек. перезарядки; 10сек. действия сапог; +65 скорости)
3 уровень - 14 сек. жизни ловушек; 1 минута 10 сек. перезарядки; 10сек. действия сапог; +85 скорость)
4 уровень - 16 сек. жизни ловушек; 1 минута перезарядки; 10сек. действия сапог; +85 скорость, спелл "Невидимость" на 2 сек.)


Лучше я это сделаю как способность, которую можно покупать и улучшать в магазине. Как считаешь?
Спасибо большое, хорошая идея, будет добавлено в карту.
Quote (romaN-1998)
уважаемый Шторм

Давай на ты :)
 

DAJДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:38:17 | Сообщение # 38
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
хм, я предлагаю сделать предмет на основе заводного зверя.
Пусть это будет светлячек, который будет туда-сюда перемещатся(поставить чтобы через каждые 0.2 секунд он менял направление), со способностью москиты, и аурой с АОЕ примерно 150, с длительностью в 15 секунд, скорость перемещения врагам -100% =) Можно назвать как шар надежды:)

Добавлено (10-02-2011, 15:38)
---------------------------------------------
Хотя я вот подумал, лучше будет чтобы этот светлячок притягивал к себе противников:) вот пак наработок, автор сборки Kartoha, в списке найди магнит:) : warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/pak_narabotok_po_world_editor_96_u/43-1-0-9382

 

SaturnДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:54:14 | Сообщение # 39
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
незнаю нужен ли тебе этот придмет но пусть будет мож понравится
Название: Амулет времени (ну или посвоему назови)
Способность: Останавливает время (тоесть все монстры останавливаются , если хочеш и время игры останови) на Х сек.,и после остановки все монстры замедлены на 50% на Х сек
Стоимость: ХХХХ
если у героев есть мана то требует маны 100, перезаратка(кд) 2 минуты (120 секунд), если у героев нету маны то сделай ещё предмет каторый зарежает этот амулет ну типа песок времени ну там придумай название сам, так вот каждое использование амулета тратит 2 песка времени ( песок можно раздобить где угодно ( пусть он воляется по всей карте если хош виде ненужной вещи)и продать за дорогую цену, а также можно купить песок на рынке но он очень дорогой)
 

ШтормДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:00:54 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
DAJ, спасибо, предмет будет создан, но скорее всего уже во второй версии карты - 0.1а test. Так как в магазин уже не помещаются предметы, а создавать еще один я пока не буду.
Quote (Saturn)
незнаю нужен ли тебе этот придмет но пусть будет мож понравится
Название: Амулет времени (ну или посвоему назови)
Способность: Останавливает время (тоесть все монстры останавливаются , если хочеш и время игры останови) на Х сек.,и после остановки все монстры замедлены на 50% на Х сек
Стоимость: ХХХХ
если у героев есть мана то требует маны 100, перезаратка(кд) 2 минуты (120 секунд), если у героев нету маны то сделай ещё предмет каторый зарежает этот амулет ну типа песок времени ну там придумай название сам, так вот каждое использование амулета тратит 2 песка времени ( песок можно раздобить где угодно ( пусть он воляется по всей карте если хош виде ненужной вещи)и продать за дорогую цену, а также можно купить песок на рынке но он очень дорогой)

У меня появилась интересная мысль. Спасибо за идею, а предмет вы увидите уже тоже скорее всего в 0.1а
 

romaN-1998Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:19:55 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Предлагаю идеи строений:

1) Stun Tower
-Ну это понятно - станит монстра
12 апгрейдов - в каждом из которых, к стану прибавляется +1 сек.
Стандартный стан: 2сек.

Стоимость: 10 монет
Апгрейд 1: 10 монет
Апгрейд 2: 15 монет
Апгрейд 3: 24 монеты
Апгрейд 4: 36 монет
Апгрейд 5: 54 монеты
Апгрейд 6: 81 монет
Апгрейд 7: 132 монеты
Апгрейд 8: 198 монет
Апгрейд 9: 198 монет и 1 древесины

И так далее прибавляй к стоимости по половине (кроме дерева).. Древесина должна добываться с трудом. (или даваться раз в N секунд)

На 12 апгрейд, должно получиться - 14сек. стана

2) Divine Wall
-Стена, которую можно сломать только с определённым артефактов ( причём с двух ударов ); Какой предмет определишься сам
Стоимость: 2 дерева (опять же, дерево добывается трудом)
Учитавая то, что артефакт должен стоить 6000 голда (и прибыть эти деньги должны чуть позже после накопления убгающими 2 древесины)

3) Рынок
Здесь покупаются различные зелья и предметы
Стоимость: 10 монет (должен по идее строиться в самом начале игры)
Список предметов:
Зелья: от 10 монет до 100 монет
Предметы имеющие заряды (несколько): от 120 монет до 160 монет
Предметы имеющие вечные заряды(типо сапог ронина): от 200 монет до 250 монет
Предметы дающие плюс к статам (скорость постройки, скорость движения, здоровье и т.д.): от 270 монет до 300 монет
И так же предлагаю сделать предмет, который стоит 310 монет, даёт возможность построить Рынок lvl2, в котором будут содержаться постройки второго уровня.

---------------------------------------------
мм.. ещё забыл добавить, сделай так: Divine Wall выдерживает 100 + кол-во построект у владельца* 2.. После того, как это кол-во ударов будет совершено, стене добавиться ещё 20сек. жизни. ( это если без артефакта )
Вот, чтобы ИМБЫ не было..
---------------------------------------------

Предметы для монстров:
1)Сердце Ортека (монстра, предка, который жил здесь давным-давно)
-Невосприимчивость к магии (против Электрополя)
-Способность "Выносливость", которая понижает время стана на 3/4/5/6/7/8/9/10 сек. Почему через дробь ? Потому что так же будет (я надеюсь) присутствовать КРАФТ. Я уже писал про Stun Tower, так вот, рассчитай, чтобы последние два крафта (на 9/10 сек.) покупались примерно к последнему/предпоследнему Апгрейду Stun Tower.

2)Плащ Мероверга (Маг, которого убили предки монстра)
-Невидимость во время ночи
-Активная способность "Накрыться плащом", которая даёт невидимость на 3/4/5/6/7 сек. Так же крафтится..
Примечание: предмет бесполезен, если у убегающего поставлен "Глазок"

3)Амулет Силы (сделан жертвой монстров; жертве-то удалось спастись, а вот его амулетик остался)
-даёт +4 к силе
-даёт активную способность "Ярость", которая прибавляет ещё +4 к силе
-даёт снижение стана на 2 сек.
Примечание: Крафт не присутствует

4)Рецепт: Амулет Мао-Ар (типо Инь-Янь, но две частицы у монстров)
Описание: Частица Мао - частица стихии огня. Этот огонь окрещён древними жрецам из племени "Аррак". Ар - частица стихии воды. Эта вода окрещена теми же жрицами. Позже, весь народ племени "Аррак" превратились в ужасных монстров. Но жрец "Ассазар" успел соединить эти две частицы и заключить их в амулет, через пару секунд, он так же превратился в монстра..
-Даёт силу Огня, которая прибавляет +5 к силе
-Даёт силу Воды, которая прибавляет +5 к ловкости
-Даёт способность "Возвать к духам", которая снимает стан. (перезарядка 2 минуты)
Стоимость:
-Частица Мао. 500 золота (даёт силу Огня)
-Частица Ар. 500 золота (даёт силу Воды)
-Души жрицов. 700 золота (даёт способность "Возвать к духам")
-Рецепт. 50 золота

Видимо, я тебе придумал историю для монстров ) Тогда сделай типо в конце, если убегающие выживают, то "Победа", если все убиты, то начинается ролик, где монстры превращаются в людей (как раньше были) и типо диалог, как они радуются, что снова люди, вспоминают, что они убили людей в облике монстров и совершают самоубийство, после чего "Поражение" (для убегающих)

Сообщение отредактировал romaN-1998 - Четверг, 10 Февраля 2011, 16:50:54
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:03:05 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Психоз это рация которая имеет низкочистотный звук и сбивает с толку врага чем быстрее нажимаеш тем сильнее помехи

пример (16.3 КБ)
http://rghost.ru/4285816

неочень нужная штука :)

 

ШтормДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:29:03 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Психоз это рация

Нет, спасибо, способность/предмет такого типа уже будет.
Quote (romaN-1998)
Рынок

С рынком я уже сам все решил, лвл 2 будет позже, скорее всего в версии 0.1b
Quote (romaN-1998)
Stun Tower

Спасибо, нечто подобное я уже собирался сделать. Ты мне очень помог в дополнении этой идеи :) Будет уже в первой версии
Quote (romaN-1998)
Divine Wall

Возможно сделаю, но не в первой версии.
Quote (romaN-1998)
рассчитай, чтобы последние два крафта (на 9/10 сек.) покупались примерно к последнему/предпоследнему Апгрейду Stun Tower.

Это уже будет зависить от умения играть людей и монстров. Кстати золото будет добываться и так, так что прибавки через промежуток времени особо не нужны.
Quote (romaN-1998)
где монстры превращаются в людей (как раньше были) и типо диалог, как они радуются, что снова люди, вспоминают, что они убили людей в облике монстров и совершают самоубийство, после чего "Поражение" (для убегающих)

При смерти люди не будут превращаться в монстров, быстро удалил из папки maps петры-баланс >( :D
Предметы для монстров буду создавать позже, позже и посмотрю твои идеи для монстров. Все по порядку :)
Спасибо большое за идеи, а не хочешь стать идейщиком для карты? Только после выхода первой версии, только тогда понадобятся множество идей.
 

xaos_11111Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:10:35 | Сообщение # 44
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
ВОТ предлагаю "Крылатые Сапоги" при использовании игрок прыгает вверх и может перепрыгнуть через препятствия P.S. Обращайся в ЛС помогу сделать эту тигерную способность

Добавлено (10-02-2011, 21:10)
---------------------------------------------
Или " Плащ Духа" при использовании использовавший может 4 секунды проходить через препятствия


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz