Сейчас 03:57:29 Пятница, 20 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как узнать крайние координаты игровой территории
DreiiДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:13:52 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Как узнать крайние координаты игровой территории

 

EdiTTORRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:15:05 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, Оо выведи сообщение во время игры показывающее минХУ и максХУ региона игровой карты

Местами здесь.
 

DreiiДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:15:33 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, Оо как?

 

SirNikolasДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:16:58 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
native GetRectMaxX takes rect whichRect returns real
native GetRectMaxY takes rect whichRect returns real
native GetRectMinX takes rect whichRect returns real
native GetRectMinY takes rect whichRect returns real




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 02 Февраля 2011, 15:19:41
 

DreiiДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:17:35 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, Спасибо)

 

EdiTTORRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:20:30 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
что-то вроде этого:
Code
function MapLenght takes nothing returns nothing
local real maxX=GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea)
local real minX=GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea)
local real maxY=GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea)
local real minY=GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea)  
call BJDebugMsg(" maxX "+R2S(maxX)+" maxY "+R2S(maxY)+" minX "+R2S(minX)+" minY "+R2S(minY))
endfunction


Местами здесь.
 

SirNikolasДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:26:56 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
EdiTTORR, у меня два вопроса. Зачем BJ и зачем координаты в переменные записывать?

 

EdiTTORRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:08:08 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (EdiTTORR)
что-то вроде этого
ок?

Добавлено (02-02-2011, 16:08)
---------------------------------------------
SirNikolas, раз уж ты так просишь держи:

Code
function MapLenght takes nothing returns nothing
call BJDebugMsg(" maxX "+R2S(GetCameraBoundMaxX()+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT))+" maxY "+R2S(GetCameraBoundMaxY()+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP))+" minX "+R2S(GetCameraBoundMinX()-GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT))+" minY "+R2S(GetCameraBoundMinY()-GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM)))
endfunction

но тут сложнее понять чем там


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 02 Февраля 2011, 16:09:21
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz