Сейчас 18:07:49 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
научите делать триггерные способности
DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:08:01 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
zik13, Сделай скрин плеать,нехочу ниче качать

 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:30:32 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
тама тригер большой

Добавлено (03-02-2011, 18:30)
---------------------------------------------
он не поместится

 

PrivatikДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:33:43 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
zik13, С конвертируй в текст и выложи здесь. Dreii, Он же "отец" жасса.
 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:35:22 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
а как его конвертнуть

Добавлено (03-02-2011, 18:35)
---------------------------------------------
и еще а где можно скачать русик триггеров

 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:40:14 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
zik13, нафиг тебе русские триггеры, конвертни в Jass, Правка -> Конвертировать в текст
 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:41:49 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
function Trig_Chain_Storm_Bolt_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A004' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003001 takes nothing returns boolean
return ( udg_StormBoltUnit[2] == null )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003001 takes nothing returns boolean
return ( GetFilterUnit() != udg_StormBoltUnit[1] )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002001 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitType(GetFilterUnit(), UNIT_TYPE_STRUCTURE) == false )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002002001 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitAliveBJ(GetFilterUnit()) == true )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002002002 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitEnemy(GetFilterUnit(), GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) == true )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002002001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002002002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003001 takes nothing returns boolean
return ( udg_StormBoltUnit[3] == null )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003001001 takes nothing returns boolean
return ( GetFilterUnit() != udg_StormBoltUnit[1] )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003001002 takes nothing returns boolean
return ( GetFilterUnit() != udg_StormBoltUnit[2] )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003001 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003001001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003001002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002001 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitType(GetFilterUnit(), UNIT_TYPE_STRUCTURE) == false )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002002001 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitAliveBJ(GetFilterUnit()) == true )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002002002 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitEnemy(GetFilterUnit(), GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) == true )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002002001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002002002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003001 takes nothing returns boolean
return ( udg_StormBoltUnit[4] == null )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001001 takes nothing returns boolean
return ( GetFilterUnit() != udg_StormBoltUnit[1] )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001002001 takes nothing returns boolean
return ( GetFilterUnit() != udg_StormBoltUnit[2] )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001002002 takes nothing returns boolean
return ( GetFilterUnit() != udg_StormBoltUnit[3] )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001002001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001002002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002001 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitType(GetFilterUnit(), UNIT_TYPE_STRUCTURE) == false )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002002001 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitAliveBJ(GetFilterUnit()) == true )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002002002 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitEnemy(GetFilterUnit(), GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) == true )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002002001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002002002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003001(), Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003002() )
endfunction

function Trig_Chain_Storm_Bolt_Actions takes nothing returns nothing
// ïåðâàÿ öåëü
set udg_StormBoltUnit[1] = GetSpellTargetUnit()
set udg_TempPoint = GetUnitLoc(GetTriggerUnit())
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'e000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), udg_TempPoint, bj_UNIT_FACING )
call UnitAddAbilityBJ( 'A000', GetLastCreatedUnit() )
call IssueTargetOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "thunderbolt", udg_StormBoltUnit[1] )
call UnitApplyTimedLifeBJ( 1.00, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() )
call RemoveLocation(udg_TempPoint)
// âòîðàÿ öåëü
call PolledWait( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), GetUnitLoc(udg_StormBoltUnit[1])) / 1000.00 ) )
set udg_TempPoint = GetUnitLoc(udg_StormBoltUnit[1])
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 5
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003001() ) then
set udg_StormBoltUnit[2] = GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRangeOfLocMatching(( 100.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) ), udg_TempPoint, Condition(function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func012003002002001003)))
else
call DoNothing( )
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'e000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), udg_TempPoint, bj_UNIT_FACING )
call UnitAddAbilityBJ( 'A001', GetLastCreatedUnit() )
call IssueTargetOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "thunderbolt", udg_StormBoltUnit[2] )
call UnitApplyTimedLifeBJ( 1.00, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() )
call RemoveLocation(udg_TempPoint)
// òðåòüÿ öåëü
call PolledWait( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_StormBoltUnit[1]), GetUnitLoc(udg_StormBoltUnit[2])) / 1000.00 ) )
set udg_TempPoint = GetUnitLoc(udg_StormBoltUnit[2])
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 5
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003001() ) then
set udg_StormBoltUnit[3] = GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRangeOfLocMatching(( 100.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) ), udg_TempPoint, Condition(function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func021003002002001003)))
else
call DoNothing( )
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'e000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), udg_TempPoint, bj_UNIT_FACING )
call UnitAddAbilityBJ( 'A002', GetLastCreatedUnit() )
call IssueTargetOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "thunderbolt", udg_StormBoltUnit[3] )
call UnitApplyTimedLifeBJ( 1.00, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() )
call RemoveLocation(udg_TempPoint)
// ÷åòâåðòàÿ öåëü
call PolledWait( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_StormBoltUnit[2]), GetUnitLoc(udg_StormBoltUnit[3])) / 1000.00 ) )
set udg_TempPoint = GetUnitLoc(udg_StormBoltUnit[3])
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 5
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003001() ) then
set udg_StormBoltUnit[4] = GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRangeOfLocMatching(( 100.00 * I2R(GetForLoopIndexA()) ), udg_TempPoint, Condition(function Trig_Chain_Storm_Bolt_Func030003002002001003)))
else
call DoNothing( )
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'e000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), udg_TempPoint, bj_UNIT_FACING )
call UnitAddAbilityBJ( 'A003', GetLastCreatedUnit() )
call IssueTargetOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "thunderbolt", udg_StormBoltUnit[4] )
call UnitApplyTimedLifeBJ( 1.00, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() )
call RemoveLocation(udg_TempPoint)
// ---
set udg_StormBoltUnit[1] = null
set udg_StormBoltUnit[2] = null
set udg_StormBoltUnit[3] = null
set udg_StormBoltUnit[4] = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Chain_Storm_Bolt takes nothing returns nothing
set gg_trg_Chain_Storm_Bolt = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Chain_Storm_Bolt, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Chain_Storm_Bolt, Condition( function Trig_Chain_Storm_Bolt_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Chain_Storm_Bolt, function Trig_Chain_Storm_Bolt_Actions )
endfunction

 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:46:10 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
zik13, УБЕЙСЯ НАФИГ!!!!!!Это такое гавно от которого даже Privatik, сблюет в карзину раз 500 убейся

 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:47:21 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
это скил из твоей темы
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:48:10 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
zik13,я хз что это я устал хочу есть,а в этом гавно коде копаться не буду ибо ручки мои золотые не хочу морать
100% такого УБОЖЕСТВА в мою тему бы никто не выложил


 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:49:59 | Сообщение # 35
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
ты вот скачай спел цепной молот бурь из темы библиотека заклинаний и убедись раз не веришь
 

AjaccioДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:52:44 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Вот почему писать на GUI что-то сложнее табуретки себе во зло. lol
Автор, проще залей на любой хостинг скриншот до конвертирования, переделывать ЭТО дольше чем написать заново.
Или лучше опиши, что нужно, глядишь сделаем. JNGP конечно нет?


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:54:28 | Сообщение # 37
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
ну мне нужно что бы герой бросал 4 молота в разных врагов по 1 на каждого
 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:56:08 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ajaccio, конечно нет..
 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:06:44 | Сообщение # 39
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
сможет кто нить помочь ?

Добавлено (03-02-2011, 19:06)
---------------------------------------------
повторю еще раз мне нужно что бы герой бросал 4 молота в разных врагов по 1 на каждого

 

AjaccioДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:22:35 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Эх, ладно сейчас набросаю. Надо молоты одновременно кидать? Или по цепочке?

XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:11:40 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
одновременно желательно на определенную зону

Добавлено (03-02-2011, 19:25)
---------------------------------------------
ток плиз скинь в лс

Добавлено (03-02-2011, 20:11)
---------------------------------------------
похоже у Ajaccio нет времени делать :( ... кто может заменить ?

 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:13:21 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
zik13, Никто,делай сам,либо жди. Я не буду делать из-за принципов

 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:14:11 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Dreii)
Я не буду делать из-за принципов

???

 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:01:49 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
zik13
Тебе только болты нужны?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:02:19 | Сообщение # 45
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
всмысле
 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:03:10 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Или гайки? ххехехе
Ну ладно что тебе нужно сделать кинуть способность в юнита?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:05:58 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
надо вот это : http://rghost.ru/4192607
закинуть герою паладину в вот этом : http://rghost.ru/4192916
 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:08:19 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
На вот это сделай вот это а это не трогай. Я тебе бухгалтер что ли?
ты сказал

Тебе это нужно или уже что то другое?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

zik13Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:10:08 | Сообщение # 49
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
уже другое
Quote (zik13)
надо вот это : http://rghost.ru/4192607 закинуть герою паладину в вот этом : http://rghost.ru/4192916
 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:15:05 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
уже другое
Понятно.
Dreii отец JASS хехехе ага дедушка который на пенсии.

Добавлено (03-02-2011, 21:15)
---------------------------------------------
zik13
Когда выкладываешь код на форум, в сообщении есть такая штука как spoiler или code. Пользуйся ато некоторые могут ругаться изза таких сообщений.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz