Вопрос: Как сделать скольжение
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:05:35 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Напишите код, как сделать скольжение (на льду), с поворотами и т.д.
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Среда, 02 Февраля 2011, 23:12:13 |
|
|
|
Youngtree | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:24:16 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Присоединюсь и добавлю - кто может, сделайте ещё на gui, спасибо.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:56:18 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Youngtree, я на GUI могу )) Уже решена проблема.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:56:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| гуишники идут *****; что то джасс варианта - тут все слишком просто что бы замарачиваться и самому писать. Автор, если ты знаешь джасс - не составит труда написать это все
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:02:17 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Вариант на GUI. Наклепал на скорую руку, так что если будут баги сообщайте.)
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:06:09 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Афтар упал ф маих кла3ах!автор юзай поиск
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 03 Февраля 2011, 00:06:40 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:07:50 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| EdiTTORR, я сделал вообще-то это но поворот и движение работали коряво..
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:07:56 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Вариант на GUI. Наклепал на скорую руку, так что если будут баги сообщайте.) Млин, сразу же нашел баг с предметами, сори, без бага.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:22:25 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Kartoha, у тебя немного корявое движение, я поправил, и поворот (угол) тоже немного поправил )) спс!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:24:14 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| romaN-1998, дай ссыль с исправлениями, а то я не заметил что-то корявости.)
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:26:28 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Kartoha, я не про баги, а про то как он движется )) щас дам
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:27:53 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| romaN-1998, я это и имел ввиду, мне интересно как ты угол поправил, жду.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:31:19 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| можно поставить Pereodic Event на 0.01 и скорость до 7 уменьшить (или до 3, как захочется) и он будет норм двигатся. Добавлено (03-02-2011, 00:30) --------------------------------------------- чтобы более реалистично заворачивал, я сделал (Angle from UnitPosition and TempPoint) - 20.00 Добавлено (03-02-2011, 00:31) --------------------------------------------- хотя не.. даже так не получается... Добавлено (03-02-2011, 00:31) --------------------------------------------- единственное то что надо доработать - это заворот
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:36:11 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) можно поставить Pereodic Event на 0.01 Я слышал что человеческий глаз не видит разницы между 0.05 и 0.01Quote (romaN-1998) скорость до 7 уменьшить ну скорость это уже на вкусQuote (romaN-1998) единственное то что надо доработать - это заворот это да, попробую сделать поплавнее.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:36:56 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Kartoha, а вот нет, на 0.05 и 30 скорости, юнит очень коряво двигается, а на 0.01 и 5 скорости норм и плавно
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:39:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Я слышал что человеческий глаз не видит разницы между 0.05 и 0.01 фактическую дистанцию при одинаковом проходимом расстоянии - почти не увидит. Однако 0.05 это предел и он уловим, в частности геймерами и компьютерщиками, чей мозг работает несколько быстрее обычных людей. Что до угла то тут онли хэш по хэндлу с постоянным изменением через локальный цикл (таймером).. Тогда хоть что то получится.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:49:42 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| FkoFF, объясни по подробнее про угол..
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 01:33:10 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Kartoha, спасибо за наработку, romaN-1998, спасибо за комментарии.
|
|
|
|