Сейчас 18:12:19 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос: Как сделать скольжение
romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:05:35 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Напишите код, как сделать скольжение (на льду), с поворотами и т.д.

Сообщение отредактировал romaN-1998 - Среда, 02 Февраля 2011, 23:12:13
 

YoungtreeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:24:16 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Присоединюсь и добавлю - кто может, сделайте ещё на gui, спасибо.

 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:56:18 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Youngtree, я на GUI могу )) Уже решена проблема.
 

FkoFFДата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:56:51 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
гуишники идут *****; что то джасс варианта - тут все слишком просто что бы замарачиваться и самому писать. Автор, если ты знаешь джасс - не составит труда написать это все

 

KartohaДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:02:17 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Вариант на GUI. Наклепал на скорую руку, так что если будут баги сообщайте.)
 

EdiTTORRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:06:09 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Афтар упал ф маих кла3ах!автор юзай поиск

Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 03 Февраля 2011, 00:06:40
 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:07:50 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
EdiTTORR, я сделал вообще-то это но поворот и движение работали коряво..
 

KartohaДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:07:56 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Вариант на GUI. Наклепал на скорую руку, так что если будут баги сообщайте.)

Млин, сразу же нашел баг с предметами, сори, без бага.
 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:22:25 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Kartoha, у тебя немного корявое движение, я поправил, и поворот (угол) тоже немного поправил )) спс!
 

KartohaДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:24:14 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
romaN-1998, дай ссыль с исправлениями, а то я не заметил что-то корявости.)
 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:26:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Kartoha, я не про баги, а про то как он движется ))
щас дам
 

KartohaДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:27:53 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
romaN-1998, я это и имел ввиду, мне интересно как ты угол поправил, жду.
 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:31:19 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
можно поставить Pereodic Event на 0.01 и скорость до 7 уменьшить (или до 3, как захочется) и он будет норм двигатся.

Добавлено (03-02-2011, 00:30)
---------------------------------------------
чтобы более реалистично заворачивал, я сделал (Angle from UnitPosition and TempPoint) - 20.00

Добавлено (03-02-2011, 00:31)
---------------------------------------------
хотя не.. даже так не получается...

Добавлено (03-02-2011, 00:31)
---------------------------------------------
единственное то что надо доработать - это заворот

 

KartohaДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:36:11 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
можно поставить Pereodic Event на 0.01

Я слышал что человеческий глаз не видит разницы между 0.05 и 0.01
Quote (romaN-1998)
скорость до 7 уменьшить

ну скорость это уже на вкус
Quote (romaN-1998)
единственное то что надо доработать - это заворот

это да, попробую сделать поплавнее.
 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:36:56 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Kartoha, а вот нет, на 0.05 и 30 скорости, юнит очень коряво двигается, а на 0.01 и 5 скорости норм и плавно
 

FkoFFДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:39:26 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Я слышал что человеческий глаз не видит разницы между 0.05 и 0.01

фактическую дистанцию при одинаковом проходимом расстоянии - почти не увидит. Однако 0.05 это предел и он уловим, в частности геймерами и компьютерщиками, чей мозг работает несколько быстрее обычных людей.

Что до угла то тут онли хэш по хэндлу с постоянным изменением через локальный цикл (таймером).. Тогда хоть что то получится.


 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:49:42 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
FkoFF, объясни по подробнее про угол..
 

YoungtreeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 01:33:10 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Kartoha, спасибо за наработку, romaN-1998, спасибо за комментарии.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz