Сейчас 01:08:38 Вторник, 30 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите, что не так с кодом
Помогите, что не так с кодом
romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:52:45 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
В общем лёгкий спелл, применяется Молот Бурь и кастер двигается мгновенно к цели, но почему то он не двигается



Сообщение отредактировал romaN-1998 - Четверг, 03 Февраля 2011, 21:53:15
 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:58:50 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
используй SetUnitPosition()

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:59:37 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, Нет,SetUnitX\Y быстрее

 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:00:41 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
и ты забыл в событии поставить Index = index + 1

Добавлено (03-02-2011, 22:00)
---------------------------------------------
Dreii
да доли секунды ты заметишь разницу.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:02:07 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
set caster=GetSpellAbilityUnit()
поробуй GetTriggerUnit() romaN-1998, И вообще тут не нужны переменые


 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:02:19 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
lawson, ах, точно, забыл index = index + 1 спс!! lawson
 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:03:05 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Drei
пусть по практикуеться с ними.
[/spoiler] И вообще тут не нужны переменые


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:04:20 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, всё сработало, я забыл index = index + 1

Добавлено (03-02-2011, 22:04)
---------------------------------------------
lawson, вообще-то SetUnitX\Y быстрее, только что проверил ))

 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:04:59 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SetUnitX\Y
они одинаково работают. Дольше только SetUnitPositionLoc


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EdiTTORRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:05:04 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (lawson)
да доли секунды ты заметишь разницу.

Ты явный пример джазера котому похрен на свои карты, код и всё остальное. Таким людям всё это нужно только для того что-бы потратить своё время впустую всякой ерундой.

Нормальный джазер из двух вариантов выбирает лучший а не самый короткий.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 03 Февраля 2011, 22:06:59
 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:06:50 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
EdiTTORR
Еще раз повторю я не вижу разницы.

Видать и ты с этого начинал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EdiTTORRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:07:29 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (lawson)
Еще раз повторю я не вижу разницы.

значит учи себя jass, и не учи других ерунде


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 03 Февраля 2011, 22:07:59
 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:07:59 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
EdiTTORR, а что лучше ?
 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:08:51 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Кароче давайте каждый будет придерживаться своего мнения. Я учился по open dota и там стои SetUnitPosition я думаю тот кто вскрывал доту знает что лучше. Вот я и беру самое лучшее.

Вот давай и ты так сделаешь перестанешь меня учить.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EdiTTORRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:10:41 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (lawson)
SetUnitX\Y

все джазеры должны знать что если можно выбрать координаты или точку нужно выбирать координаты.

Добавлено (03-02-2011, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Я учился по open dota

а ну теперь всё ясно... продолжай в том же духе и скоро решишь что ГУИ лучше всего
Quote (lawson)
Вот давай и ты так сделаешь перестанешь меня учить.

мдэ... тебе не суждено чему либо учится


Местами здесь.
 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:11:51 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:

Когда решу тогда напишу тебе личное сообщение.
Все забей на это.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:32:30 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Не сорьтесь. Я считаю что каждый вибирает что-то для себя сам,но вскоре поняв что от этого хуже lawson, будет сам разбираться в свои проблемах.
lawson, просто не советуй новичкам неоптимизированые варианты.

Quote (lawson)
open dota

А еще в опен дота дохера БЖ,и ты думаешь это правильно?И причем кто вскрывал доту?Ее делала замороженая лягушка,и поверь ДОТА не идеал карты взять того же риккимару,моя версия сделана намного качественей Дотовского(Да да я льсю себе)))




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 03 Февраля 2011, 22:35:17
 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:33:52 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:

Я сказал как знаю сам. И не знал что это оказываеться не оптимизировнный вариант.

Добавлено (03-02-2011, 22:33)
---------------------------------------------
Я что беру и делаю на своей карте идентичные функции? я смотрю как сделано там, а потом оптимизирую если действительно BJ не в тему, а кто мненя еще научит?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 03 Февраля 2011, 22:34:06
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:34:38 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, Например статьи

 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:36:00 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Например статьи
научи меня читать.
Ладно автору ответили на вопрос все остально чисто личное дело кто как карты делает. Я его не заставляю играть на моих картах и смотреть как что сделано.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите, что не так с кодом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz