Сейчас 02:05:10 Вторник, 30 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопросы про кеш.
Вопросы про кеш.
PrivatikДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:39:03 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Как сравнить юнита. Есть 2 юнита. Первый лежит в кеше, второй в переменной. Как сравнить один и тот же юнит или нет?
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:42:11 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Privatik, кеш прошлый век

 

PrivatikДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:43:48 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Dreii, Почему же?
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:45:03 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Privatik, потому что прошлый век^^

 

AjaccioДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:46:04 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Потому что есть "Хэш"? lol
А он работает быстрее. Или вы ещё на 1.23 сидите? Или с карты на карту переносите?


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

PrivatikДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:47:10 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Dreii, Не знаю,я пользуюсь им и все нормально. Ответь на вопрос лучше.

Добавлено (03-02-2011, 22:47)
---------------------------------------------
Ой, ХЭШ! Ахахаха :D

 

AjaccioДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:52:47 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
А... вообще есть оператор сравнения. Давайте я вас познакомлю: "==" это оператор сравнения. lol
Самый простой способ загрузить в другую переменную и сравнить их с помощью нашего нового друга.
Функция загрузки: LoadUnitHandle(hashtable HASH, integer x, integer y), то есть local unit targ = LoadUnitHandle(HASH, n, m)
Затем if (targ == <Ваша переменная>) then...


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

PrivatikДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:54:40 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Ajaccio, Спасибо,понял.
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:54:55 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ajaccio)
if (targ == <Ваша переменная>) then

А скобки не обязательно^^Лишние символы только


 

EdiTTORRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:57:34 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Dreii)
А скобки не обязательно^^Лишние символы только

да ладно... не важно. Пробел тоже сивол ^_^


Местами здесь.
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:02:15 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, я убираю везде пробелы где можно)

 

AjaccioДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:05:40 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
А я всегда ставлю все нули, все скобки и все пробелы с отступами. :)
А ещё стараюсь давать переменных одинаковое по длине название, хотя это уже совсем лишнее. lol
Просто для того, чтобы не сломать мозг при последующем прочтении. Компилятор всё одно, а мне удобно.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:07:52 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ajaccio, ну хз я свой код всегда узнаю

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопросы про кеш.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz