Вопросы про кеш.
|
|
Privatik | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:39:03 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Как сравнить юнита. Есть 2 юнита. Первый лежит в кеше, второй в переменной. Как сравнить один и тот же юнит или нет?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:42:11 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Privatik, кеш прошлый век
|
|
|
|
Privatik | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:43:48 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Dreii, Почему же?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:45:03 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Privatik, потому что прошлый век^^
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:46:04 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Потому что есть "Хэш"? А он работает быстрее. Или вы ещё на 1.23 сидите? Или с карты на карту переносите?
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Privatik | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:47:10 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Dreii, Не знаю,я пользуюсь им и все нормально. Ответь на вопрос лучше. Добавлено (03-02-2011, 22:47) --------------------------------------------- Ой, ХЭШ! Ахахаха
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:52:47 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| А... вообще есть оператор сравнения. Давайте я вас познакомлю: "==" это оператор сравнения. Самый простой способ загрузить в другую переменную и сравнить их с помощью нашего нового друга. Функция загрузки: LoadUnitHandle(hashtable HASH, integer x, integer y), то есть local unit targ = LoadUnitHandle(HASH, n, m) Затем if (targ == <Ваша переменная>) then...
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Privatik | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:54:40 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Ajaccio, Спасибо,понял.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:54:55 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Ajaccio) if (targ == <Ваша переменная>) then А скобки не обязательно^^Лишние символы только
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:57:34 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Dreii) А скобки не обязательно^^Лишние символы только да ладно... не важно. Пробел тоже сивол
Местами здесь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:02:15 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| EdiTTORR, я убираю везде пробелы где можно)
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:05:40 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| А я всегда ставлю все нули, все скобки и все пробелы с отступами. А ещё стараюсь давать переменных одинаковое по длине название, хотя это уже совсем лишнее. Просто для того, чтобы не сломать мозг при последующем прочтении. Компилятор всё одно, а мне удобно.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:07:52 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ajaccio, ну хз я свой код всегда узнаю
|
|
|
|