Сейчас 01:58:15 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка юнита в условии
Проверка юнита в условии
lawsonДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:32:15 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Карое здесь я создал триггер который создает юнита при использовании способности. Так вот мне надо проверить если у игрока есть такой юнит то ни чего не делать иначе создать.
Вот код

local unit u = GetTriggerUnit()
local unit c
if (???) какое здесь должно быть условие на проверку юнита. Вот здесь я и завтыкал. :)
set c = CreateUnit(GetOwningPlayer(u), 'hfoo', GetUnitX(u), GetUnitY(u), 0)
set chiken[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))] = bj_lastCreatedUnit


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 04 Февраля 2011, 21:43:30
 

Vova5009Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:46:43 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
lawson, во первых, есть же сравнение
if CountUnitsInGroup(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(Player(Номер), 'тип')) == 0 then
во-вторых, вместо
set chiken[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))] == bj_lastCreatedUnit
используй сразу
set chiken[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))] = CreateUnit(GetOwningPlayer(u), 'hfoo', GetUnitX(u), GetUnitY(u), 0)


Сообщение отредактировал Vova5009 - Пятница, 04 Февраля 2011, 21:46:55
 

DreiiДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:47:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, или ставь переменную integer i=0
if i>=1 then
дафдывфд
else
set i=i+1
endif
как-то так


 

lawsonДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:49:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Vova5009
Да все сделал уже с помощью своей функции которая берет номер юнита и проверяет у игрока и возвращает boolean


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка юнита в условии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz