доп.инвентарь на 20 предметов + горячие клавиши
|
|
KorN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:12:33 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Как сделать доп.инвентарь для героя предметов на 20 (все эффекты предметов не работают в доп.инвентаре) на гуи ? И еще вопрос,хочу сделать быстрое применение зельев маны и здоровья при нажатии на определенные клавишы,как сделать на гуи ?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:37:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Есть такая способность в Особых Предметы(Герой) - там ставишь кол-во предметов.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:38:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| lawson, так ему надо "сумка" на 20инвентарей
|
|
|
|
KorN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:46:37 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Nestea^, листал,нашел на гуи на 20 предметов -а фигушки там,на ссылке файл удален,а остальные либо на 100 либо на джассе.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:46:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Тогда сделай способность носильщик и установи там кол-во предметов.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
KorN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:47:24 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (lawson) Предметы(Герой) - там ставишь кол-во предметов. Вроде как в игре всеравно будет отражаться 6 предметов.
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:50:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| сделай 20,проблема что ли? или ты совсем в триггерах 0 ?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:55:45 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| мм.. сделай так: Юнит приводит способность в действие Условия: Эта способность равно "Инвентарь 2" Set Item[0] = Предмет у Casting unit в слоте 1 Set Item[1] = Предмет у Casting unit в слоте 2 и т.д. когда всё установишь, далее: удалить предмет в слоте 1 у Casting unit удалить предмет в слоте 2 у Casting unit и т.д. Удалить способность "Инвентарь 2" у Casting unit Добавить способность "Инвентарь 1" Casting unit Далее делаешь.. Дать предмет Item[в инвентаре 2] Дать предмет Item[в инвентаре 2] и т.д. и аналогичный триггер при использовании "в Инвентарь 1" Правда слотов 12, но можно ещё добавить предмет "Инвентарь 3", а далее через этот предмет способность "Инвентарь 4"..
|
|
|
|
KorN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:55:49 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Nestea^) сделай 20,проблема что ли? или ты совсем в триггерах 0 ? не совсем,но....
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:57:37 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| есть такая вещь как DGUI. как пользоваться понятия не имею, но с помощью этого можно сделать думаю
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 08:43:15 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Banzay89, это чистейший jass + несколько библиотек, позволяющий выводить пользователю на экран в любое место любую картинку, и отлавливать клик на нее.
Сообщение отредактировал Vova5009 - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 08:44:51 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:12:20 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Доп инвент на гуи - дамми без модели и тени, со способностью Носильщик, что бы предметы не работали на нем постоянно двигаем дамми юнита за героем, все сумка готова ну можно дать предмет в 6 слот (или какой хочешь) при нажатии на который будут переключатся сумки
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:16:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Quote (KorN) не совсем,но.... найди мне ту наработку где на 100,я тебе переделаю на 20.
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:52:30 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Nestea^, вот,зарание спс Добавлено (07-02-2011, 11:52) --------------------------------------------- Блин,ну так что,поможет ктонить ?
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:59:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Я сейчас без мышки,но попробую сделать как то 0_0 . Жди.
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:22:21 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Nestea^, ну что там ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:00:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) обнуляем переменную, дабы избежать утечек, хотя, по моему нубскому мнению, обнулять не надо, так как переменная постоянно перезаписывается Да, обнулять не надо, но нужно удалять точку (RemoveLocation).
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:05:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Мышка будет - сделаю,ибо неудобно очень.
|
|
|
|
KorN | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:37:55 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Nestea^) Мышка будет - сделаю,ибо неудобно очень. А когда она у тебя появится ?!) а то просто проект из-за этого тормазит Добавлено (10-02-2011, 15:37) --------------------------------------------- Nestea^, ну что там чувак ?!)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:54:48 | Сообщение # 20 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| KorN, Посмотри вот Эту наработку
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 05:55:24 | Сообщение # 21 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| PUVer, ты само терпение. я делал подобное на 3 предмета и 1 зелье. правда однотипные вещи можно было перекладывать, выделив одну и нажав на ту, которую хочешь заменить. больше никогда не возьмусь.
|
|
|
|