Сейчас 16:34:32 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Область
Область
KonelДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:32:43 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Юнит вощёл в облость, произошло действие. как сделать, чтоб когда юнит игрока (уже входивший в облость ), входили, и ничего не происходит, а юнит игрока, а у юнита игрока, который ещё не входил в обость действие происходило?
 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:38:52 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Записывай в переменную ID игрока юнит которого уже входил в область. Совет переменную используй игрок или целоисчислительную с массивом.

Добавлено (06-02-2011, 14:38)
---------------------------------------------
Когда юнит опять юудет входить в область то проверяй его ID уже входившего если они совпадают то ни чего не делать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:42:52 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
я с переменными не в ладах...тогда мю можно создать 2 облости на одном месте. 1 работает если в неё ещё не наступал этот юнит ( или игрок ). если наступал, то блокируется первая с телепортом и актевируется другая с надписью типо ты тут был...
 

NestrikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:33:59 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Про две области не понял, как будут работать, но с переменными тебе так или иначе придется познакомится.
Про две области работать не будет (ИМХО): активироваться будут сразу две области, а не как бы ты хотел, одна из двух. Другое дело если триггер выключать, но (опят же ИМХО), проще чем раздувать из мухи слона познакомится с переменными. Какую бы ты карту не делал тебе это в будущем пригодится.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Область
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz