Сейчас 14:00:41 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Debug mode и Нест.скрипт
EdiTTORRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:36:01 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
1.Debug
Пробовал некоторые варианты включить debug но не получается.

Кно-нибудь знает как?


2.Нестандартный скрипт
Как в процессе игры запустить импортированный скрипт?


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:41:16
 

KartohaДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:57:26 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
EdiTTORR, в стандартных сценариях и компаниях? Или ты про что-то другое?
 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:18:40 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Kartoha, да хотя-бы в своей карте.

Местами здесь.
 

KartohaДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:25:37 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
EdiTTORR, в некоторых стандартных сценариях есть специальные триггеры, созданные Blizzard`ом для теста.
Такого плана:
События:
Игрок прописал debug
Действия:
Set Debug = Да

И триггеры, дающие разные бонусы (типа уровня героя), с условием что Debug = да.
Debug - это логическая.

Как я понимаю, ты имееш ввиду что-то другое?

 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:40:03 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Kartoha, нет.

Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:40:11
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 08:32:35 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Интересные, очень интересные вопросы...
Kartoha,
Он имеет в виду стандартно заданные дебаги, а не программируемые.
EdiTTORR,
На просторах Хайва нарыл фразу, наверное, относящуюся к твоему 1-му вопросу:
Displaying debug trace (plugin "warcraft3.amxx")

2-й вопрос вроде решаем только JNGP.
Для включения в карту кода из внешних файлов в синтаксисе cJass существует директива include , после которой должна следовать строка с именем подключаемого файла. К примеру #include editor.j


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:00:17 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
[DUОS], спасибо, очень помог. А то гуглы и яндексы ерунду всякую выдают...
Quote (|DUОS|)
Displaying debug trace (plugin "warcraft3.amxx")

Спс, не знаю что это значит но попробую разобраться.
Quote (|DUОS|)
2-й вопрос вроде решаем только JNGP.
Для включения в карту кода из внешних файлов в синтаксисе cJass существует директива include , после которой должна следовать строка с именем подключаемого файла. К примеру #include editor.j

Должен быть способ. JNGP тоже ведь как-то это делает...
P.s. Э! Где твоя репа? ОО


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:00:48
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:23:52 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
JNGP тоже ведь как-то это делает...

Директива в асямблике писалась.
Quote (EdiTTORR)
Э! Где твоя репа? ОО

Врублю по кд)
Quote (EdiTTORR)
Спс, не знаю что это значит но попробую разобраться.

Порыл про amxx-файл. Он лезет в *.j файлы и обрабатывает их своими методами так, что в варе показывает все trace резулты.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:26:49 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Директива в асямблике писалась.

Спс, плз напиши сюда или в лс по русски=)
Quote (|DUОS|)
Порыл про amxx-файл. Он лезет в *.j файлы и обрабатывает их своими методами так, что в варе показывает все trace резулты.

Наподобие JNGP? или так как надо?


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:28:13
 

FaionДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:01:45 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Влом читать все, но что касается оригинального дибаг мода(близовского) то кроме близов никто еще не знает как его врубить.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:02:23 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Faion, на второй лучше ответь КЭП.

Местами здесь.
 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:38:21 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Faion)
что касается оригинального дибаг мода(близовского) то кроме близов никто еще не знает как его врубить.

Faion,
Вообще-то, Фай, Vexorian ещё знает походу, он же чуть ли не все функи перетрейсил этим дебагом.

Добавлено (08-02-2011, 07:38)
---------------------------------------------
Хм, точно, спрошу у Векса.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

EdiTTORRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 01:42:38 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Хм, точно, спрошу у Векса.

Ты герой!


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 16 Февраля 2011, 01:42:48
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz