Извините мб кто знает. Кто играл в кампанию там есть квест с полу мертвым медведем который лежит, дак вот как сделать чтобы юнит проиграл анимацию смерти, упал.
Если рядом с ним могут появится враги - то надо паузить, чтобы он не встал и не побежал на них.) Но если он где-то мирно лежит в своем лагере, как беорн в компании, то можно и не паузить.
Кстати название анимаций можно все просмотреть без особых примочек прямо в редакторе: В редакторе объейктов для любой модели найдите файл модели которую вы бы хотел просмотреть, потом можно не нажимая ОК перевести на передний план главное окно редактора, там слевой стороны будет в окошке ваша модель, проигрывающая какую либо анимацию. Вверху найдете стрелки переключения анимаций, там в строке найдете и название и длину анимации. В принципе можно и другим любым методом сделать что бы в окне слева были эти анимки: напрмер просто выбрать готового юнита на Юнит-Тулс. Не много не в тему, но это предугадывая дальнейшие вопросы про анимки