Сейчас 06:24:21 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Под водой
xaos_11111Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:41:25 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Есть карта waterwar походу там можно плавать на воде и нырять под воду так вот когда ныряешь то (без всякой загрузки ) оказываешся под водой . Там можно ходить и всё такое .... . Кстати вот когда ныряешь оказываешся как бы на том же месте но под водой . И у меня вопро как сделать так же

 

oleg_best_olegДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:52:14 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
делаеш отдельный кусок рельефа в карте, там всё заставляеш водой, рыбами, берегами и прочим
далее отлавливаем когда юнит вошёл в область ( ближнюю к воде ) и двигаем его в тот рельеф с водой и двигаем туда камеру для входящего юнита. И когда в том углу юнит входит в область ( край рельефа с водой ) то двигаем на прежнее место юнита и туда же камеру.
 

DragoNДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:32:31 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
эффект воды делай фильтром

El Psy Congroo
 

PUVerДата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:59:00 | Сообщение # 4
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
далее отлавливаем когда юнит вошёл в область ( ближнюю к воде )

Это всё не то. Я играл в ту карту. Там плавать можно и есть способность ныруть. И когда ныряешь перемещаешься подводу в то же место. По ходу нужно юзать координаты со смещением...
 

NestrikДата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:50:35 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Можно отталкиваться от центра области воды. Но в любом случае, нужно на одной карте делать 2 куска ландшафта одинаковых по размерам (ширина, высота) и перемещать юнита при применении способности из одной области в другую
Дальше нужно просто применять фильтры, "резать карту" (я хз какие действия за это отвечают, но смысл в том, что бы игрок не мог видеть на миникарте одновременно и верх и подводное пространство), камеру не двигать, скорее, а перемещать мнгновенно.
Но суть в общем то все равно в вычислении координат и сопоставлении их с координатным пространством в другом участке карты.
 

xaos_11111Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:09:26 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (Nestrik)
Можно отталкиваться от центра области воды. Но в любом случае, нужно на одной карте делать 2 куска ландшафта одинаковых по размерам (ширина, высота) и перемещать юнита при применении способности из одной области в другую
Дальше нужно просто применять фильтры, "резать карту" (я хз какие действия за это отвечают, но смысл в том, что бы игрок не мог видеть на миникарте одновременно и верх и подводное пространство), камеру не двигать, скорее, а перемещать мнгновенно.
Но суть в общем то все равно в вычислении координат и сопоставлении их с координатным пространством в другом участке карты.

Хм. Вот это мне больше нравится попробую сделать

Добавлено (11-02-2011, 11:09)
---------------------------------------------
да вот тока кто знает как резать карту . А так спасибо !


 

DragoNДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:48:27 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
xaos_11111, ставь блокираторы вокруг области, переноси туда камеру(с юнитом) и сделай радиус камеры меньше(нам миникарте что бы не было видно подвоха)

El Psy Congroo
 

xaos_11111Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:46:52 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
DragoN спасибо раболтает PUVer тебе тоже спасибо

Добавлено (13-02-2011, 19:46)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz