дамми .
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:41:57 | Сообщение # 26 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| zik13, просто дай им способность (триггерно) перед тем как зименять высоту полета - Превратиться в ворона
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:45:46 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| http://saveimg.ru/show-image.php?id=51768102c5b328ba501c15cd331e080b не работает
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:48:27 | Сообщение # 28 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| установи 1 действием переменную с любым название тип (боевая ед) Твой переменная = цель применяемой способности и ему давай ворона и изменяй высоту полета
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:56:43 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| не взлетает http://saveimg.ru/show-image.php?id=e5dfdf25d06f73fd57f5e0143db62a5b (это масс спел)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:00:16 | Сообщение # 30 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| та еп тебе же уже говорили, выбирать тогда нужно всех юнитов оказавшихся под действием твоей способности. (на сколько действует твоя абилка, на таком радиусе и пикай юнитов) конечно с условием что выбранный юнит враг владельца (применяющий юнит), заноси их в переменную или группу давай абилку юнитам из этой группы и высоту меняй им же
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:11:33 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| напиши полностью код плиз Добавлено (09-02-2011, 19:11) --------------------------------------------- триггер *
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:12:34 | Сообщение # 32 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| не могу, наизусть не помню редактора нет, точнее есть, но на том компе винда потухла, а переуст так леееень
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:13:44 | Сообщение # 33 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| а примерно ?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:18:44 | Сообщение # 34 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Событие - твое Условие - твое Действия - отряд выбрать каждого юнита в радиусе (твой радиус) от кастера и действия if/then/else (если то иначе) Условия - выбранный юнит = враг игрока (владелец юнита) применяющий юнит Действия - добавить выбранный юнит в группу (твоя группа) Действия - уронишь или что там делаешь, все действия производишь с этой группой мог написать бред... так как давно не открывал we
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:21:06 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (PUVer) zik13, светлячок взлетел а остальные юниты нет, потому что тип движения светлячка - парящий, а у остальных по видимому пеший.Просто сделай всех нужных юнитов парящими. Добавление удаление ворона разреешает поднимать любого юнита
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:33:50 | Сообщение # 36 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| http://saveimg.ru/show-image.php?id=5e0ddd312c25f5fc94eb5ab8e8521f22 что там в зоне выбирать ?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:41:19 | Сообщение # 37 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Позиция юнита - применяющий юнит (которого лучше записать в переменную в начале триггера) и юзать позиция юнита (твоя переменная)
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:44:21 | Сообщение # 38 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| у меня в спеле записанно : фРадиус действия - 800 . это записывать в расстояние ?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:47:38 | Сообщение # 39 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| да вроде вместо 500 ставишь 800Добавлено (09-02-2011, 19:47) --------------------------------------------- или из области воздействия, я не помню....
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:49:39 | Сообщение # 40 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) Условия - выбранный юнит = враг игрока (владелец юнита) применяющий юнит вот это найти не могу
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:51:29 | Сообщение # 41 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Сравнение игрока - сравнение владельца - владелец выбранный юнит = враг игрока (владелец Твоя переменная)
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:53:32 | Сообщение # 42 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) враг игрока (владелец Твоя переменная) терь этого нету
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:58:26 | Сообщение # 43 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| эммм вроде должно быть, я говорю могу нести бред. или там чо то связанное со случайным игроком, я не помню... короче можно выбрать игрока - враг игрока (твоя переменная - применяющий юнит) и делать действия с ним блин я сам чо то запутался : D
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:00:26 | Сообщение # 44 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| а на компе на котором ты we есть ?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:01:33 | Сообщение # 45 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| неа, это комп для рисования, с планшетом и парой игрушек
|
|
|
|
zik13 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:02:09 | Сообщение # 46 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| млин (
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:19:09 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| zik13, Хочешь сделаю?Но только в JAss
|
|
|
|
zik13 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:35:57 | Сообщение # 48 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (Dreii) zik13, Хочешь сделаю?Но только в JAss давай ! Исходник в лс скину Добавлено (11-02-2011, 15:29) ---------------------------------------------
Quote (Dreii) zik13, Хочешь сделаю?Но только в JAss уже какой день прошел Добавлено (11-02-2011, 15:44) --------------------------------------------- люли сделайте плиз скил темное торнадо : гуи уровни : 3 Герой применяет спел в указанную область (масс спел) (с каждым уровнем размер больше (500\600\700)) в этой зоне появляется торнадо . Все юниты попавшие в эту зону оглушаются (летают оглушенными) и взлетают вверх и летают 5\10\15 сек по кругу в любую сторону . Пока летают получают урон 5\10\15 в сек. По истечению времени полета приземляются получая дамаг 50\100\150 и остаются оглушенными еще 5\10\15 сек скил в лс плиз. Добавлено (11-02-2011, 16:35) --------------------------------------------- помогите кто нить плиз
|
|
|
|