Сейчас 13:03:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
дамми .
[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:41:57 | Сообщение # 26
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
zik13, просто дай им способность (триггерно) перед тем как зименять высоту полета - Превратиться в ворона

 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:45:46 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
http://saveimg.ru/show-image.php?id=51768102c5b328ba501c15cd331e080b

не работает

 

[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:48:27 | Сообщение # 28
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
установи 1 действием переменную с любым название тип (боевая ед)
Твой переменная = цель применяемой способности
и ему давай ворона и изменяй высоту полета


 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:56:43 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
не взлетает

http://saveimg.ru/show-image.php?id=e5dfdf25d06f73fd57f5e0143db62a5b

(это масс спел)

 

[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:00:16 | Сообщение # 30
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
та еп
тебе же уже говорили, выбирать тогда нужно всех юнитов оказавшихся под действием твоей способности.
(на сколько действует твоя абилка, на таком радиусе и пикай юнитов) конечно с условием что выбранный юнит враг владельца (применяющий юнит), заноси их в переменную или группу давай абилку юнитам из этой группы и высоту меняй им же


 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:11:33 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
напиши полностью код плиз

Добавлено (09-02-2011, 19:11)
---------------------------------------------
триггер *

 

[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:12:34 | Сообщение # 32
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
не могу, наизусть не помню
редактора нет, точнее есть, но на том компе винда потухла, а переуст так леееень


 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:13:44 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
а примерно ?
 

[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:18:44 | Сообщение # 34
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Событие - твое
Условие - твое
Действия - отряд выбрать каждого юнита в радиусе (твой радиус) от кастера
и действия
if/then/else (если то иначе)
Условия - выбранный юнит = враг игрока (владелец юнита) применяющий юнит
Действия - добавить выбранный юнит в группу (твоя группа)

Действия - уронишь или что там делаешь, все действия производишь с этой группой


мог написать бред...
так как давно не открывал we


 

DreiiДата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:21:06 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (PUVer)
zik13, светлячок взлетел а остальные юниты нет, потому что тип движения светлячка - парящий, а у остальных по видимому пеший.Просто сделай всех нужных юнитов парящими.

Добавление удаление ворона разреешает поднимать любого юнита


 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:33:50 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5e0ddd312c25f5fc94eb5ab8e8521f22

что там в зоне выбирать ?

 

[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:41:19 | Сообщение # 37
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Позиция юнита - применяющий юнит (которого лучше записать в переменную в начале триггера)
и юзать позиция юнита (твоя переменная)


 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:44:21 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
у меня в спеле записанно : фРадиус действия - 800 .

это записывать в расстояние ?

 

[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:47:38 | Сообщение # 39
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
да вроде
вместо 500 ставишь 800

Добавлено (09-02-2011, 19:47)
---------------------------------------------
или из области воздействия, я не помню....


 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:49:39 | Сообщение # 40
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Условия - выбранный юнит = враг игрока (владелец юнита) применяющий юнит

вот это найти не могу

 

[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:51:29 | Сообщение # 41
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Сравнение игрока - сравнение владельца - владелец выбранный юнит = враг игрока (владелец Твоя переменная)

 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:53:32 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
враг игрока (владелец Твоя переменная)

терь этого нету

 

[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:58:26 | Сообщение # 43
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
эммм вроде должно быть, я говорю могу нести бред.
или там чо то связанное со случайным игроком, я не помню...
короче можно выбрать игрока - враг игрока (твоя переменная - применяющий юнит) и делать действия с ним
блин я сам чо то запутался : D


 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:00:26 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
а на компе на котором ты we есть ?
 

[stebashka]Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:01:33 | Сообщение # 45
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
неа, это комп для рисования, с планшетом и парой игрушек

 

zik13Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:02:09 | Сообщение # 46
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
млин (
 

DreiiДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:19:09 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
zik13, Хочешь сделаю?Но только в JAss

 

zik13Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:35:57 | Сообщение # 48
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Dreii)
zik13, Хочешь сделаю?Но только в JAss

давай ! Исходник в лс скину

Добавлено (11-02-2011, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
zik13, Хочешь сделаю?Но только в JAss

уже какой день прошел

Добавлено (11-02-2011, 15:44)
---------------------------------------------
люли сделайте плиз скил темное торнадо :

гуи

уровни : 3

Герой применяет спел в указанную область (масс спел) (с каждым уровнем размер больше (500\600\700))
в этой зоне появляется торнадо . Все юниты попавшие в эту зону оглушаются (летают оглушенными) и взлетают вверх и летают 5\10\15 сек по кругу в любую сторону . Пока летают получают урон 5\10\15 в сек. По истечению времени полета приземляются получая дамаг 50\100\150 и остаются оглушенными еще 5\10\15 сек

скил в лс плиз.

Добавлено (11-02-2011, 16:35)
---------------------------------------------
помогите кто нить плиз

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz