Сейчас 14:13:51 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
-save/load система
pirat9629Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:43:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Писал в поиске но он недал результатов
мне нужна система сохранения героя вещей и его золота где можно найти такую?

Добавлено (09-02-2011, 23:43)
---------------------------------------------
и ище такой вопрос записовать через кеш надо или как?




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

EdiTTORRДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:14:45 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
pirat9629, там всё просто(теоретически, я себе чуть моск не поломал), шифруешь числа в код и показываешь его игроку, затем он его вводит и ты из этого кода расшифровываешь все что в него записано.

Местами здесь.
 

pirat9629Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:17:26 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
сохрнять надо в кеш или есть болие новие способи например хеш (в етом я нуб)

и обясните что значит етот код)

Code
call SCS_Associate(udg_Unit[GetPlayerId(GetTriggerPlayer())],GetTriggerPlayer(),12,false)




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно


Сообщение отредактировал pirat9629 - Четверг, 10 Февраля 2011, 00:20:58
 

EdiTTORRДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01:06:43 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (pirat9629)
сохрнять надо в кеш или есть болие новие способи например хеш (в етом я нуб)

Не надо ничего сохранять.
Quote (EdiTTORR)
шифруешь числа в код и показываешь его игроку, затем он его вводит и ты из этого кода расшифровываешь все что в него записано.

Quote (pirat9629)
и обясните что значит етот код)

это вызоФ функции


Местами здесь.
 

pirat9629Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:10:24 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
аа ясн надо каждому придмету и тп дать свой персональний код?



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

DragoNДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:11:50 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (pirat9629)
call SCS_Associate(udg_Unit[GetPlayerId(GetTriggerPlayer())],GetTriggerPlayer(),12,false)

прикрепление камеры к юниту, по коду похоже на систему MF_Andreich'а
Quote (pirat9629)
Писал в поиске но он недал результатов

и как же ты искал?


El Psy Congroo
 

pirat9629Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:31:03 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
DragoN, ето и есть его система , спасиб за статью иду читать.


как зделать тригер аналогичний етому только

игрок вибирает героя тогда камера 3Д, но когда обичного юнита напримр робочего она стает стандартной. и также когда вибран герой он приминяет способность дальняя видимость то камера также становита стандартной на 20 сек. (просто я чото непонимаю что означает строка више указаная и какое действия там виконуютса)




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

DragoNДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:15:24 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
всё в readme есть, читай

El Psy Congroo
 

pirat9629Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11:33:49 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Code
call SCS_SetCamera(для игрока  юнит которого  применяет способность,false)
call SCS_SetControl(для игрока  юнит которого  применяет способность,false)

как там зделать так...?

Добавлено (12-02-2011, 11:33)
---------------------------------------------
а все зделал)




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz