-save/load система
|
|
pirat9629 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:43:31 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Писал в поиске но он недал результатов мне нужна система сохранения героя вещей и его золота где можно найти такую?Добавлено (09-02-2011, 23:43) --------------------------------------------- и ище такой вопрос записовать через кеш надо или как?
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:14:45 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| pirat9629, там всё просто(теоретически, я себе чуть моск не поломал), шифруешь числа в код и показываешь его игроку, затем он его вводит и ты из этого кода расшифровываешь все что в него записано.
Местами здесь.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:17:26 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| сохрнять надо в кеш или есть болие новие способи например хеш (в етом я нуб) и обясните что значит етот код) Code call SCS_Associate(udg_Unit[GetPlayerId(GetTriggerPlayer())],GetTriggerPlayer(),12,false)
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
Сообщение отредактировал pirat9629 - Четверг, 10 Февраля 2011, 00:20:58 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01:06:43 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (pirat9629) сохрнять надо в кеш или есть болие новие способи например хеш (в етом я нуб) Не надо ничего сохранять. Quote (EdiTTORR) шифруешь числа в код и показываешь его игроку, затем он его вводит и ты из этого кода расшифровываешь все что в него записано. Quote (pirat9629) и обясните что значит етот код) это вызоФ функции
Местами здесь.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:10:24 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| аа ясн надо каждому придмету и тп дать свой персональний код?
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:11:50 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (pirat9629) call SCS_Associate(udg_Unit[GetPlayerId(GetTriggerPlayer())],GetTriggerPlayer(),12,false) прикрепление камеры к юниту, по коду похоже на систему MF_Andreich'а Quote (pirat9629) Писал в поиске но он недал результатов и как же ты искал?
El Psy Congroo
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:31:03 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| DragoN, ето и есть его система , спасиб за статью иду читать. как зделать тригер аналогичний етому только игрок вибирает героя тогда камера 3Д, но когда обичного юнита напримр робочего она стает стандартной. и также когда вибран герой он приминяет способность дальняя видимость то камера также становита стандартной на 20 сек. (просто я чото непонимаю что означает строка више указаная и какое действия там виконуютса)
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:15:24 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| всё в readme есть, читай
El Psy Congroo
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11:33:49 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Code call SCS_SetCamera(для игрока юнит которого применяет способность,false) call SCS_SetControl(для игрока юнит которого применяет способность,false) как там зделать так...?Добавлено (12-02-2011, 11:33) --------------------------------------------- а все зделал)
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|