Можно сделать если юнит умирает, этот юнит равен Вурдалак(например), прибавить к INT (переменная) единицу, далее If/Then/Else, если INT=5 (к примеру, 5 - это кол-во смертей), то запустить следующих юнитов, INT = 0. Или есть ещё вариант, добавлять этих юнитов в группу, то есть создавать их циклом и заносить в группу, далее Отряд - Выбрать всех юнитов в группе ГРУППА и If/Then/Else - логическое сравнение - Picked unit мерты = Да, то удалить Picked unit из ГРУППА, запустить новых мобов.
А систему запуска можно сделать так: Триггер с запуском, с периодичностью в 1 секунду, когда все из группы мертвы, то запускать этот триггер, включать таймер на 1 секунду, когда таймер истекает, выключить триггер с запуском.