Как бывает в некоторых картах, например петросянщине, экран немного затемняется и появляются кнопки.
Добавлено (12-02-2011, 22:05) --------------------------------------------- Только не такого типа юнит заходит туда то, а именно нажимает кнопку и что то происходит
ВОТ ТАКОЕ делается так:создай 3 переменных и 2 триггера. 2 из переменных них кнопки а 1 диалог 1 триггер C-инициализация карты Д-Диалог-сменить название диалога-Как хотите выступать? Д-Диалог-создать кнопку дилога-создать кнопку диалога для |переменная диалога| с отметкой - загримироватся Установить переменную-установить |1 переменную кнопку|- последняя кнопка диалога Д-Диалог-создать кнопку дилога-создать кнопку диалога для |переменная диалога| с отметкой - Выступать без грима Установить переменную-установить |2 переменную кнопку|- последняя кнопка диалога Д-Диалог - показать |переменная диалога| 2-триггер С-Диалоговая кнопка нажата - |переменная диалога| Д-If/then/else - в if фигачишь условие - сравнение диалоговых кнопок - нажатая кнопка диалога - |1 переменная кнопка| в then фигачишь ТВОИ действия в else твои дейтсвия (тоисть действия если нажать на кнопку выступать без грима)