Можно сделать способность ставить деревья?
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:06:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Можно сделать способность ставить деревья? Ну вот допустим : у тебя есть способность на которой ты выбираешь область и на той области появляется мгновенно дерево? И можно сделать что бы дерево (это ни как не относиться к способности сказанной выше) шаталось? Ну знаете как бывает ветер, ветер его шатает.
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:11:47 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| можно и легко
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:14:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Z-Тёма, Оффтоп,минус уже поставил. Буду ждать нормальных людей.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:17:47 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Quote (Nestea^) Можно сделать способность ставить деревья? Ну вот допустим : у тебя есть способность на которой ты выбираешь область и на той области появляется мгновенно дерево? Создаешь в РО способность-пустышку, дальше триггер События: приводит способность в действие Условия: Применяемая способность = твоя способность Действия: Установить P = точка-цель применяемой способности Разрушаемый обьект: создать 1 (твое дерево) в P с вариацией 0. Custom script: call RemoveLocation(udg_P)Quote (Nestea^) И можно сделать что бы дерево шаталось? Ну знаете как бывает ветер, ветер его шатает. Только если сделать модель шатающегося дерева, иначе никак.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:19:30 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Vova5009) иначе никак. когда его бьют рабочие, оно шатается проигрывай анимациюДобавлено (13-02-2011, 15:19) --------------------------------------------- только ее скорость сделай 10%
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:20:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Vova5009, Что делает твой скрипт?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:20:40 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Nestea^, убирает утечки.
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:20:49 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Nestea^, Я ответил на твой вопрос . ты должен был написать КАК сделать...
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:23:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| [stebashka], А по подробнее? Ну как эту анимацию сделать? Z-Тёма, Если твой маленький мозг не может догадаться...то...
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:25:47 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Nestea^, смотришь какая анимация трясет дерево (если не знаешь где смотреть название анимок, то: когда юнит выделен в WE слева в окошечке можно полистать анимации и посм их названия) Действия - запаузишь дерево Действия - анимация - проиграть анимацию (твоя анимка)Добавлено (13-02-2011, 15:25) --------------------------------------------- Z-Тёма, УЙДИ ОТСЮДА оффтопер стремный, ща еще 1 минус получишь
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:29:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| [stebashka], Понял) спасибки)
|
|
|
|