Сейчас 10:42:36 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать жизни игрокам?
Tugun2Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:06:42 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
1.Здравствуйте как сделать так что бы общие количество жизней игроков 20 и когда монстры хд попадают на конкретную территорию то отнимались жизни ? Ну допустим у всех 20 жизней попала 3 монстра терь у всех 17 жизней?? 2.Тоже самое тока у каждого по 20 жизней? Заранее благодарен всем кто напишет! =) =_= и не надо гнать ,что я поста набиваю
 

[Warcrafter]MIRonДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:24:51 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
сделать 2 целочисленные переменные, затем 1 триггер
событие - юнит вошел в область
действие - сделать |переменная 1| = |переменная 1| +1
2 триггер
событие -каждые 1 секунду
действие - сделать |переменная 2| = |переменная 2| - |переменная 1|

Добавлено (14-02-2011, 14:18)
---------------------------------------------
ещё пропиши в Map Initialization действие Сделать |переменная 2| = 20

Добавлено (14-02-2011, 14:23)
---------------------------------------------
кстати это можно в 1 триггер засунуть а не 2

Добавлено (14-02-2011, 14:24)
---------------------------------------------
можно еще оптимизировать
событие - юнит вошел в область
действие - сделать |переменная 1| (которая будет 20) = |переменная 1| -1
попробуй так

 

KartohaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:26:20 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:


Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:30:45
 

[Warcrafter]MIRonДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:27:09 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
Kartoha, ты круче =/
 

Tugun2Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:33:03 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Kartoha, Спс большое но как бы у меня русский world и я еще новичек мне трудно понять :'( ..Вы бы не могли опистаь на русском или сделать этот тригер? буду очень признателен! Добавлю вас в описание кто помог =)) :) :(

Добавлено (14-02-2011, 15:33)
---------------------------------------------
Именно по2 части

 

KartohaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:39:25 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:


Tugun2, так делать не вежливо. Мы с [Warcrafter]MIRon тебе тут распинались, расписывали, а оказалось все зря. Заранее предупреждать надо.
Возможны не точности, я не знаю подробно как все в твоих русских триггерах.
 

InkviRGДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:50:42 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Lifes - переменная типа целочисленная массив
События:
Инициализация карты
Условия:
---
Действия:
Для каждого числа А делать несколько действий
Общие параметры - установить переменную - установить Lifes [IntegerA] = 20

События:
Боевая единица - Юнит вошел в регион - область прохода первого игрока
Условия
Владелец (переключающий юнит(правда я бы тут использовал входящий, а не перключающий) равно (Игрок-владелец монстров)
Действия:
Боевая единица - Убить юнит - убить (перключающий юнит(так же входящий использовал бы))
Общие параметры - Установить переменную - установить Lifes[1] =Lifes[1] - 1
Общие параметры - If/Then/Else - Сравнение целых чисел- если Lifes[1] меньше или равно 0 then твои действия, например проигрыш первому игроку.

Так же проделываешь с каждым игроком, заменяя только пурпурные цифры, на цифру игрока

Добавлено (14-02-2011, 15:50)
---------------------------------------------

 

DreiiДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:55:09 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
InkviRG, а циклом гордость не позволит?

 

KartohaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:02:10 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dreii, а тебе гордость не позволяет нормально изъяснятся? Ты о чем? Поведай нам, нубам.
 

DreiiДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:08:51 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, Да я очень гордый,хз,я чета тупанул)Сории)

Добавлено (14-02-2011, 16:08)
---------------------------------------------

Quote (InkviRG)
входящий, а не перключающий

Бтв,входящий перезаписываеться,а это не гуд


 

InkviRGДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:12:19 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Dreii)
Бтв,входящий перезаписываеться,а это не гуд

а в чем именно не гуд? мы его и используем то один раз, убить юнита.
Quote (Dreii)
InkviRG, а циклом гордость не позволит?

нэ?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz