1.Здравствуйте как сделать так что бы общие количество жизней игроков 20 и когда монстры хд попадают на конкретную территорию то отнимались жизни ? Ну допустим у всех 20 жизней попала 3 монстра терь у всех 17 жизней?? 2.Тоже самое тока у каждого по 20 жизней? Заранее благодарен всем кто напишет! =) =_= и не надо гнать ,что я поста набиваю
сделать 2 целочисленные переменные, затем 1 триггер событие - юнит вошел в область действие - сделать |переменная 1| = |переменная 1| +1 2 триггер событие -каждые 1 секунду действие - сделать |переменная 2| = |переменная 2| - |переменная 1|
Добавлено (14-02-2011, 14:18) --------------------------------------------- ещё пропиши в Map Initialization действие Сделать |переменная 2| = 20
Добавлено (14-02-2011, 14:23) --------------------------------------------- кстати это можно в 1 триггер засунуть а не 2
Добавлено (14-02-2011, 14:24) --------------------------------------------- можно еще оптимизировать событие - юнит вошел в область действие - сделать |переменная 1| (которая будет 20) = |переменная 1| -1 попробуй так
1.Здравствуйте как сделать так что бы общие количество жизней игроков 20 и когда монстры хд попадают на конкретную территорию то отнимались жизни ? Ну допустим у всех 20 жизней попала 3 монстра терь у всех 17 жизней??
Lifes - переменная типа целочисленная События: Map Initialization Условия: --- Действия: Общие параметры - Set Variable - Set Lifes= 20
События: Боевая единица - Unit Enters Region Условия: Player Comparision - Owner of (triggering unit) = (Игрок-владелец монстров) Действия: Боевая единица - Remove unit - Remove (Triggering unit) Общие параметры - Set Variable - Set Lifes =Lifes - 1 Игра - Display text - Concatinate Strings - "Осталось жизней " + Integer To String - Lifes Общие параметры - If/Then/Else - If Integer Comparision -Lifes меньше или равно 0 then твои действия, например проигрыш всем игрокам.
Quote (Tugun2)
2.Тоже самое тока у каждого по 20 жизней?
Lifes - переменная типа целочисленная массив События: Map Initialization Условия: --- Действия: Создаеш цикл от 1 до кол-ва игроков: Общие параметры - Set Variable - Set Lifes[IntegerA] = 20
События: Боевая единица - Unit Enters Region - область прохода первого игрока Условия: Player Comparision - Owner of (triggering unit) = (Игрок-владелец монстров) Действия: Боевая единица - Remove unit - Remove (Triggering unit) Общие параметры - Set Variable - Set Lifes[1] =Lifes[1] - 1 Общие параметры - If/Then/Else - If Integer Comparision - Lifes[1] меньше или равно 0 then твои действия, например проигрыш первому игроку.
События: Боевая единица - Unit Enters Region - область прохода второго игрока Условия: Player Comparision - Owner of (triggering unit) = (Игрок-владелец монстров) Действия: Боевая единица - Remove unit - Remove (Triggering unit) Общие параметры - Set Variable - Set Lifes[2] = Lifes[2] - 1 Общие параметры - If/Then/Else - If Integer Comparision -Lifes[2] меньше или равно 0 then твои действия, например проигрыш второму игроку.
-и так для всех игроков.
Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:30:45
Kartoha, Спс большое но как бы у меня русский world и я еще новичек мне трудно понять ..Вы бы не могли опистаь на русском или сделать этот тригер? буду очень признателен! Добавлю вас в описание кто помог =))
Добавлено (14-02-2011, 15:33) --------------------------------------------- Именно по2 части
Lifes - переменная типа целочисленная События: Карта инициализирована Условия: --- Действия: Общие параметры -Установить переменную - Установить Lifes= 20
События: Боевая единица (отряд) входит в регион. Условия: Сравнение игроков - Игрок владелец (переключающий юнит) = (Игрок-владелец монстров) Действия: Боевая единица - Удалить юнита - Удалить (Переключающий юнит) Общие параметры - Установить переменную - Установить Lifes = Lifes - 1 Игра - Показать сообщение - Сцепленные строки - "Осталось жизней " + Целочисленную в строку - Lifes Общие параметры - Если/То/Иначе - Если - сравнение чисел -Lifes меньше или равно 0 То - твои действия, например проигрыш всем игрокам.
Lifes - переменная типа целочисленная массив События: Карта инициализирована Условия: --- Действия: Цикл от 1 до кол-ва игроков Общие параметры -Установить переменную - Установить Lifes[Тут выбираеш пятый параметр с верху, хз как он называется]= 20
События: Боевая единица (отряд) входит в регион. -область прохода монстров для первого игрока Условия: Сравнение игроков - Игрок владелец (переключающий юнит) = (Игрок-владелец монстров) Действия: Боевая единица - Удалить юнита - Удалить (Переключающий юнит) Общие параметры - Установить переменную - Установить Lifes[1] = Lifes[1] - 1 Общие параметры - Если/То/Иначе - Если - сравнение чисел -Lifes[1] меньше или равно 0 То - твои действия, например проигрыш первому игроку.
События: Боевая единица (отряд) входит в регион. -область прохода монстров для второго игрока Условия: Сравнение игроков - Игрок владелец (переключающий юнит) = (Игрок-владелец монстров) Действия: Боевая единица - Удалить юнита - Удалить (Переключающий юнит) Общие параметры - Установить переменную - Установить Lifes[2] = Lifes[2] - 1 Общие параметры - Если/То/Иначе - Если - сравнение чисел -Lifes[2] меньше или равно 0 То - твои действия, например проигрыш второму игроку. -и так для всех игроков.
Tugun2, так делать не вежливо. Мы с [Warcrafter]MIRon тебе тут распинались, расписывали, а оказалось все зря. Заранее предупреждать надо. Возможны не точности, я не знаю подробно как все в твоих русских триггерах.
Lifes - переменная типа целочисленная массив События: Инициализация карты Условия: --- Действия: Для каждого числа А делать несколько действий Общие параметры - установить переменную - установить Lifes[IntegerA] = 20
События: Боевая единица - Юнит вошел в регион - область прохода первого игрока Условия Владелец (переключающий юнит(правда я бы тут использовал входящий, а не перключающий) равно (Игрок-владелец монстров) Действия: Боевая единица - Убить юнит - убить (перключающий юнит(так же входящий использовал бы)) Общие параметры - Установить переменную - установить Lifes[1] =Lifes[1] - 1 Общие параметры - If/Then/Else - Сравнение целых чисел- если Lifes[1] меньше или равно 0 then твои действия, например проигрыш первому игроку.
Так же проделываешь с каждым игроком, заменяя только пурпурные цифры, на цифру игрока
Lifes- переменная типа целочисленная События: Инициализация карты Условия: --- Действия: Общие параметры -Установить переменную - Установить Lifes= 20
События: Боевая единица (отряд) входит в регион. Условия: Сравнение игроков - Игрок владелец (переключающий юнит(входящий)) = (Игрок-владелец монстров) Действия: Боевая единица - Убить юнит - убить (Переключающий юнит(входящий)) Общие параметры - Установить переменную - Установить Lifes = Lifes - 1 Игра - Показать сообщение - Сцепленные строки - "Осталось жизней " + Целочисленную в строку - Lifes Общие параметры - Если/То/Иначе - Если - сравнение чисел -Lifes меньше или равно 0 То - твои действия, например проигрыш всем игрокам.