Сейчас 08:56:48 Суббота, 20 сентября, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мобы не идут после лива игрока по его территории
Tugun2Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:26:32 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Вот такой вопрос я сделал TD карту появляются мобы идут там жизни все как надо! Но вопрос такой как сделать что если игрока данного цвета нету или он ушел во время игры мобы больше не будут появляется в его территории! ??

У меня русский worold
Заранее благодарен

 

lawsonДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:30:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Для каждого игрока записывать свой триггер если гуи или просто проверять отношение игрока к респавну мобов но такое на JASS. В общем ты ни че непонял конечно.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:12:25 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Tugun2, в триггере создания мобов (в 1 триггере с помощью If/then/else)
Если то иначе
Условия - Слот игрока красного равно играет
Действия - создаешь мобов на его лайне
Иначе -
и так для каждого игрока в 1 триггере

Добавлено (14-02-2011, 21:12)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Для каждого игрока записывать свой триггер если гуи или просто проверять отношение игрока к респавну мобов но такое на JASS

FFFUUUUUUUUUUU
не надо нести полную чепуху


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz