Сейчас 08:05:02 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Berserker Call - как сделано?
DreiiДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 11:41:01 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Вот интересуте магия BerserkerCall - Axe из карты DotA.
Герой применяет способность заставляя ближайших врагово атаковвать его.
Как сделать что бы была постоянная атака?
Добавлять в триггер с событием применения,событие на ордеры?
Или как?


 

AjaccioДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:42:22 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Я бы сделал через таймер с малым периодом, в котором постоянно давал бы приказ атаковать мага.
Сначала проверяем какой текущий приказ юнита-жертвы (должен быть attack), затем проверяем цель приказа (должен быть Axe).
Если любое из этих условий не совпадает, то нужно снова отдать приказ атаковать героя-мага. И так для всей выбранной группы.
Впрочем в Open Dota сделано по другому, но весь код там страшен.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:35:40 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Лучше не использовать таймеры с малым периодом, когда есть выбор.
Quote (Dreii)
Добавлять в триггер с событием применения событие на ордеры?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz