Сейчас 13:50:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Появление врагов
-NEKIT-Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:07:14 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужно сделать так, чтобы когда герой подходит к определённому месту, там появлялись враги, как например скелеты на кладбище, как такое сделать?
 

zik13Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:08:38 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
триггерно их создавай
 

romaN-1998Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:10:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
-NEKIT-, юнит вошёл в область КЛАДБИЩЕ
Цикл:
-Создать 1 скелета
-Добавить ПОСЛЕДНЕГО СОЗДАННОГО ЮНИТА в ГРУППА
Отряд (взять всех в ГРУППА) и делать:
-Создать эффект гальванизации на позиции (Взятых юнитов) -- -- - -- - Picked unit*

Это именно кладбище и эффект, как на кладбище..

 

-NEKIT-Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:11:52 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
zik13, это я знаю, но мне нужно точнее, как именно, каким триггером сделать их появление?

Добавлено (15-02-2011, 15:11)
---------------------------------------------
romaN-1998, спасибо, попробую.

 

-Castro-Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:33:52 | Сообщение # 5
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
простейший пример без наворотов: Скачать
 

-NEKIT-Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:48:32 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ещё 1 вопрос, как остановить триггер, а то скелеты появляются там постоянно, когда я прохожу зону, как сделать так, чтобы они появились только 1 раз?
 

wetalqДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:53:57 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
в конце добавить действие выключить этот тригер
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:54:06 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
в конце триггера добавь действие : Триггер - выключить этот триггер
 

-NEKIT-Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:54:33 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо
 

-Castro-Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:54:36 | Сообщение # 10
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (-NEKIT-)
Ещё 1 вопрос, как остановить триггер, а то скелеты появляются там постоянно, когда я прохожу зону, как сделать так, чтобы они появились только 1 раз?

В конце добавь действие:

Триггер - Выключить триггер(этот триггер)

Trigger - Turn off trigger(this trigger)

 

NestrikДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:55:02 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (-NEKIT-)
Ещё 1 вопрос, как остановить триггер, а то скелеты появляются там постоянно, когда я прохожу зону, как сделать так, чтобы они появились только 1 раз?

в конце триггера на появление скелетов добавить действие:
д. Триггер - Turn off (This Trigger)

 

Razor_dexДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:56:28 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
4 раза повторили одно и тоже,Вы что одновременно думаете и пишите? :D
 

-NEKIT-Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:32:23 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ещё вопрос, как сделать воскрешение героя возле объектов как в кампании Рексара?
 

SPtrueДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:45:00 | Сообщение # 14
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Там через камень воскрешения вроде

Добавлено (15-02-2011, 16:45)
---------------------------------------------
Я точно не знаю, тригами это сделано или нет

 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:11:59 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Триггерно. При посещении Камня записываешь в переменную область, в которой этот камень находится. При смерти возрождаешь героя в области из переменной.

 

-NEKIT-Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:13:49 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так, чтобы 1 персонаж давал несколько заданий поочереди, после выполнения первого подходишь, а он даёт второе?

Добавлено (15-02-2011, 21:13)
---------------------------------------------
п

 

romaN-1998Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:18:31 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Сделай целочисленной, юнит вошёл в область 1 - установить int = int + 1 (при этом изначально int = 0 быть должно) и теперь создавай для каждого int задания:

Если int=0 то
ДЕЛАТЬ ТО-ТО

Если int=1 то
ДЕЛАТЬ ТО-ТО

Или сделай, чтобы при выполнении задания к int прибавлялось

 

-NEKIT-Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 20:24:28 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
romaN-1998, [напиши плиз, как это примерно будит в триггерах выглядеть.

Добавлено (16-02-2011, 20:24)
---------------------------------------------
кто нить может помочь?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz