Появление врагов
|
|
-NEKIT- | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:07:14 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне нужно сделать так, чтобы когда герой подходит к определённому месту, там появлялись враги, как например скелеты на кладбище, как такое сделать?
|
|
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:08:38 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| триггерно их создавай
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:10:14 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| -NEKIT-, юнит вошёл в область КЛАДБИЩЕ Цикл: -Создать 1 скелета -Добавить ПОСЛЕДНЕГО СОЗДАННОГО ЮНИТА в ГРУППА Отряд (взять всех в ГРУППА) и делать: -Создать эффект гальванизации на позиции (Взятых юнитов) -- -- - -- - Picked unit* Это именно кладбище и эффект, как на кладбище..
|
|
|
|
-NEKIT- | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:11:52 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| zik13, это я знаю, но мне нужно точнее, как именно, каким триггером сделать их появление? Добавлено (15-02-2011, 15:11) --------------------------------------------- romaN-1998, спасибо, попробую.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:33:52 | Сообщение # 5 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| простейший пример без наворотов: Скачать
|
|
|
|
-NEKIT- | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:48:32 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ещё 1 вопрос, как остановить триггер, а то скелеты появляются там постоянно, когда я прохожу зону, как сделать так, чтобы они появились только 1 раз?
|
|
|
|
wetalq | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:53:57 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| в конце добавить действие выключить этот тригер
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:54:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| в конце триггера добавь действие : Триггер - выключить этот триггер
|
|
|
|
-NEKIT- | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:54:33 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:54:36 | Сообщение # 10 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (-NEKIT-) Ещё 1 вопрос, как остановить триггер, а то скелеты появляются там постоянно, когда я прохожу зону, как сделать так, чтобы они появились только 1 раз? В конце добавь действие: Триггер - Выключить триггер(этот триггер) Trigger - Turn off trigger(this trigger)
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:55:02 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (-NEKIT-) Ещё 1 вопрос, как остановить триггер, а то скелеты появляются там постоянно, когда я прохожу зону, как сделать так, чтобы они появились только 1 раз? в конце триггера на появление скелетов добавить действие: д. Триггер - Turn off (This Trigger)
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:56:28 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| 4 раза повторили одно и тоже,Вы что одновременно думаете и пишите?
|
|
|
|
-NEKIT- | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:32:23 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ещё вопрос, как сделать воскрешение героя возле объектов как в кампании Рексара?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:45:00 | Сообщение # 14 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Там через камень воскрешения вроде Добавлено (15-02-2011, 16:45) --------------------------------------------- Я точно не знаю, тригами это сделано или нет
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:11:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Триггерно. При посещении Камня записываешь в переменную область, в которой этот камень находится. При смерти возрождаешь героя в области из переменной.
|
|
|
|
-NEKIT- | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:13:49 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы 1 персонаж давал несколько заданий поочереди, после выполнения первого подходишь, а он даёт второе? Добавлено (15-02-2011, 21:13) --------------------------------------------- п
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:18:31 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Сделай целочисленной, юнит вошёл в область 1 - установить int = int + 1 (при этом изначально int = 0 быть должно) и теперь создавай для каждого int задания: Если int=0 то ДЕЛАТЬ ТО-ТО Если int=1 то ДЕЛАТЬ ТО-ТО Или сделай, чтобы при выполнении задания к int прибавлялось
|
|
|
|
-NEKIT- | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 20:24:28 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| romaN-1998, [напиши плиз, как это примерно будит в триггерах выглядеть. Добавлено (16-02-2011, 20:24) --------------------------------------------- кто нить может помочь?
|
|
|
|