Сейчас 00:43:10 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ДМГ спела от статы
DunozavpДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:29:33 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать спелл(любой)например молот бурь и его урон зависил от Силы там напимерна 1 уровен х2 на лвле2 х3 на 3лвле х4
 

KartohaДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:32:38 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Там где надо указывать дамаг, вместо цифры открываеш список функций, находиш там функцию Преобразование - Integer To Real - из открывшегося списка находиш параметр Герой- Hero Attribute.
 

DunozavpДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:38:09 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
не не понял это в спели или в триггери?
 

[stebashka]Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:45:46 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dunozavp)
в триггери


 

NestrikДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:04:40 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Там где надо указывать дамаг, вместо цифры открываеш список функций, находиш там функцию Преобразование - Integer To Real - из открывшегося списка находиш параметр Герой- Hero Attribute.

Quote (|stebashka|)
в триггери

в конструкции типа:
с. юнит привел способность в действие
у. Примененное заклинание = твоя способность
д. Боевая еденица - Юнит 1 наносит Юниту 2 УРОН типа ....

 

wetalqДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:09:29 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
http://s55.radikal.ru/i150/1102/65/b716b44ccc96.jpg вот на этой картинке.
токо нужно занести героя в переменную.
и поставить переменную в место "переключающийся юнит"
и в место спела астральный зверь поставить твой спелл
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz