Выпадающий предмат...
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:22:16 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как сделать, чтоб у юнита изначально был предмет ( у меня 35 юнитов, каждому нужен предмет одинаковый предмет ), а при смерти этот предмет выпадал? Добавлено (21-02-2011, 16:22) --------------------------------------------- как это сделать?
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:32:33 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Konel, они на карте изначально или нет? В смысле герои
Сообщение отредактировал qa[S]per - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:32:55 |
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:35:29 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| да, изначально, и все одинаковые...и мне нужно чтоб у них были предметы одинаковые...просто мб можно как то сделать, что Герой типа Минотавр получает предмет элексир, после смерти - теряет...
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:49:14 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Konel, если герои на карте то нажми на них два раза. И должно появиться окно, и там будет слот "Выпадающие предметы" и там выберешь что надо и все. Добавлено (21-02-2011, 16:49) --------------------------------------------- ну?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:54:28 | Сообщение # 5 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Чтобы не делать по одному вроде можно выбрать все особые
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:56:10 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| это я сделал, а как сделать, чтоб после смерти именно этого юнита - он терял предмет?
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:56:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| На них жмяк и даешь предмет потом триг Юнит умерает:(юнит такой то) Создать предмет на месте (такого то юнита)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:00:02 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| События: Боевая единица - A unit Умирает Условия: Boolean Comparision - Hero Has Item Of Type - (Triggering unit) (тип предмета который должен выпадать) Действия: Герой - Drop Item From Hero - (Item Carried By Hero Of Type (Triggering unit) (тип предмета который должен выпадать) ) from (Triggering unit)Добавлено (21-02-2011, 17:00) ---------------------------------------------
Quote (Omni174) На них жмяк и даешь предмет потом триг Юнит умерает:(юнит такой то) Создать предмет на месте (такого то юнита) В таком случае предмет останется в инвентаре
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:06:22 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| спс, получилось...а как устонавить количество лекаемого хп от элексира ( который падает с гера )?
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:33:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Kartoha Не понимаю а зачем триггерно. ЕСть в РО в предметах такой пункт выбросить при смерти.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:48:38 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (lawson) Kartoha Не понимаю а зачем триггерно. ЕСть в РО в предметах такой пункт выбросить при смерти. Да, и еще есть способы, по мимо этого. Просто речь шла о триггерах я и написал триггерно, разницы то по сути нет.
|
|
|
|
Faion | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:27:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (lawson) Не понимаю а зачем триггерно. ЕСть в РО в предметах такой пункт выбросить при смерти. Очевидно ж, что триггеры дают большую свободу действий.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|