Сейчас 17:07:30 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Выпадающий предмат...
Выпадающий предмат...
KonelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:22:16 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Как сделать, чтоб у юнита изначально был предмет ( у меня 35 юнитов, каждому нужен предмет одинаковый предмет ), а при смерти этот предмет выпадал?

Добавлено (21-02-2011, 16:22)
---------------------------------------------
как это сделать?

 

qa[S]perДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:32:33 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Konel, они на карте изначально или нет? В смысле герои

Сообщение отредактировал qa[S]per - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:32:55
 

KonelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:35:29 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
да, изначально, и все одинаковые...и мне нужно чтоб у них были предметы одинаковые...просто мб можно как то сделать, что Герой типа Минотавр получает предмет элексир, после смерти - теряет...
 

qa[S]perДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:49:14 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Konel, если герои на карте то нажми на них два раза. И должно появиться окно, и там будет слот "Выпадающие предметы" и там выберешь что надо и все.

Добавлено (21-02-2011, 16:49)
---------------------------------------------
ну?

 

SPtrueДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:54:28 | Сообщение # 5
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Чтобы не делать по одному вроде можно выбрать все особые
 

KonelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:56:10 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
это я сделал, а как сделать, чтоб после смерти именно этого юнита - он терял предмет?
 

Omni174Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:56:45 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
На них жмяк и даешь предмет потом триг
Юнит умерает:(юнит такой то)

Создать предмет на месте (такого то юнита)

 

KartohaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:00:02 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
События:
Боевая единица - A unit Умирает
Условия:
Boolean Comparision - Hero Has Item Of Type - (Triggering unit) (тип предмета который должен выпадать)
Действия:
Герой - Drop Item From Hero - (Item Carried By Hero Of Type (Triggering unit) (тип предмета который должен выпадать) ) from (Triggering unit)

Добавлено (21-02-2011, 17:00)
---------------------------------------------

Quote (Omni174)
На них жмяк и даешь предмет потом триг Юнит умерает:(юнит такой то) Создать предмет на месте (такого то юнита)

В таком случае предмет останется в инвентаре
 

KonelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:06:22 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
спс, получилось...а как устонавить количество лекаемого хп от элексира ( который падает с гера )?
 

lawsonДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:33:12 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Kartoha
Не понимаю а зачем триггерно. ЕСть в РО в предметах такой пункт выбросить при смерти.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KartohaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:48:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (lawson)
Kartoha Не понимаю а зачем триггерно. ЕСть в РО в предметах такой пункт выбросить при смерти.

Да, и еще есть способы, по мимо этого. Просто речь шла о триггерах я и написал триггерно, разницы то по сути нет.
 

FaionДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:27:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (lawson)
Не понимаю а зачем триггерно. ЕСть в РО в предметах такой пункт выбросить при смерти.

Очевидно ж, что триггеры дают большую свободу действий.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Выпадающий предмат...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz