1)В предыдущей теме про прикрепления я писал о том,как прикрепить точку к юниту :спасибо,что помогли,но есть одна проблема:под каким названием ее прописывать?Вот взял я к примеру модель крестьянина"Много анимаций".Проверял,прикрепления работают(взял к примеру меч-он появляется в руке).Значит я взял и скопировал название прикрепления руки у крестьянина(как то так Bone _ Hand _ R)и вставил в свою модел(думал,если этот код работает на крестьяне,то и на моей модели пойдет),но ничего не работает.Помогите,как поступать? 2)Неединажды писал темы о сумках,и подумал о такой веще:Дать работнику шестислотье , посавить в графе и зделать его самым маленьким,дать способность москиты.В общем я хотел зделать так:В левом нижнем углу стоит иконка сумки,нажимаешь на нееи виден наш"Работник",который играет в роли сумки и чтобы этот юнит был прикреплен к герою(тоесть куда герой,туда и сумка).Вопрос:Как зделать так,чтобы прикрепить юнита к герою? и чтобы сумка была под землей и ее не можна было выделить?Дайте,пожалуйста,советы к моей затее(может усовершенствия или что -то на подобии этого...)
HEKPOMAHTad, если ты насчет появления предметов , во время игры, то в РО у предмета в строке : Воздействие на цель 1 надо прописать Hand и потом еще в зависимости к какой руке прописать right илиleft
HEKPOMAHTad, если ты дашь способность "Москиты" твоей сумке, то выделить её нельзя будет, но и офк пользоваться ей тоже. Так что так не делай. Двигай каждый раз эту сумку на позицию героя..