Сейчас 20:49:42 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как триггерно сделать молнию?
lawsonДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:55:24 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Как триггерно сделать молнию переходящюю от юнита к юниту?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ZanaraZДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:03:09 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
1 Триггер
Code
call AddLightningLoc( "AFOD", GetUnitLoc(udg_Unit1), GetUnitLoc(udg_Unit2) )
set udg_Line = GetLastCreatedLightningBJ()

(где Unit 1 это начало Unit2 Конец)

2 Триггер с переодическим действием 0.01

Code
call MoveLightningLoc( udg_Line, GetUnitLoc(udg_Unit1), GetUnitLoc(udg_Unit2) )

Так как ты любиш на джасе вот тебе на джасе

Добавлено (22-02-2011, 22:03)
---------------------------------------------
Сорри я тебе не то сказал но принцип ты понел?


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

lawsonДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:08:33 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Спасибо.
Как ее создавать я умею а вот управлять нет.
Вот это наверное подойдет.
Code
call MoveLightningLoc( udg_Line, GetUnitLoc(udg_Unit1), GetUnitLoc(udg_Unit2) )

И не обязательно переводить триггер в JASS, мог бы написать это на гуи я бы всеравно понял.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ZanaraZДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:09:42 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
ты любиш джасс это в твоей форме я делаю всё возможное для удобства такой уж я человек :)

Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

lawsonДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:15:34 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
такой уж я человек

Дело твое.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Manko_OДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 23:30:59 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Вабщето уж так тогда.
Code
function move takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local integer h = GetHandleId(t)
local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,1)
local unit s=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,2)
local integer i =LoadInteger(udg_Hash,h,3)+1
local lightning li = LoadLightningHandle(udg_Hash,h,4)
local real x = GetUnitX(u)
local real y = GetUnitY(u)
local real x2 = GetUnitX(s)
local real y2 = GetUnitY(s)
local location l = Location(0,0)
local location l2 = Location(0,0)
local real fl = GetUnitFlyHeight(u)
local real fl2 = GetUnitFlyHeight(s)
local real fly
local real fly2
//
      call MoveLocation(l,x,y)
      call MoveLocation(l2,x2,y2)
      set fly = GetLocationZ(l)+fl + 50
      set fly2 = GetLocationZ(l2)+ fl2 + 50
      call MoveLightningEx(li,true,x,y,fly,x2,y2,fly2)
//
if i == 500 then
      call DestroyLightning(li)
      call PauseTimer(t)
      call FlushChildHashtable(udg_Hash,h)
      call DestroyTimer(t)
     else
      call SaveInteger(udg_Hash,h,3,i)
endif
//
call RemoveLocation(l)
call RemoveLocation(l2)
set l = null
set l2 = null
set u = null
set s = null
set t = null
set li = null
endfunction

function Create_Lighting takes nothing returns nothing
local timer t = CreateTimer()
local integer h = GetHandleId(t)
local unit u = GetSpellAbilityUnit()
local unit s = GetSpellTargetUnit()
local lightning li = AddLightning("DRAL",true,0,0,0,0)
//
    call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,1,u)
    call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,2,s)
    call SaveInteger(udg_Hash,h,3,0)
    call SaveLightningHandle(udg_Hash,h,4,li)
    call TimerStart(t,0.05,true,function move)
//
set t = null
set u = null
set s = null
set li = null
endfunction
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz