lawson | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:55:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Как триггерно сделать молнию переходящюю от юнита к юниту?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:03:09 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| 1 Триггер Code call AddLightningLoc( "AFOD", GetUnitLoc(udg_Unit1), GetUnitLoc(udg_Unit2) ) set udg_Line = GetLastCreatedLightningBJ() (где Unit 1 это начало Unit2 Конец) 2 Триггер с переодическим действием 0.01 Code call MoveLightningLoc( udg_Line, GetUnitLoc(udg_Unit1), GetUnitLoc(udg_Unit2) ) Так как ты любиш на джасе вот тебе на джасе Добавлено (22-02-2011, 22:03) --------------------------------------------- Сорри я тебе не то сказал но принцип ты понел?
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:08:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Спасибо. Как ее создавать я умею а вот управлять нет. Вот это наверное подойдет. Code call MoveLightningLoc( udg_Line, GetUnitLoc(udg_Unit1), GetUnitLoc(udg_Unit2) ) И не обязательно переводить триггер в JASS, мог бы написать это на гуи я бы всеравно понял.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:09:42 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| ты любиш джасс это в твоей форме я делаю всё возможное для удобства такой уж я человек
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:15:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) такой уж я человек Дело твое.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 23:30:59 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Вабщето уж так тогда. Code function move takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer h = GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,1) local unit s=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,2) local integer i =LoadInteger(udg_Hash,h,3)+1 local lightning li = LoadLightningHandle(udg_Hash,h,4) local real x = GetUnitX(u) local real y = GetUnitY(u) local real x2 = GetUnitX(s) local real y2 = GetUnitY(s) local location l = Location(0,0) local location l2 = Location(0,0) local real fl = GetUnitFlyHeight(u) local real fl2 = GetUnitFlyHeight(s) local real fly local real fly2 // call MoveLocation(l,x,y) call MoveLocation(l2,x2,y2) set fly = GetLocationZ(l)+fl + 50 set fly2 = GetLocationZ(l2)+ fl2 + 50 call MoveLightningEx(li,true,x,y,fly,x2,y2,fly2) // if i == 500 then call DestroyLightning(li) call PauseTimer(t) call FlushChildHashtable(udg_Hash,h) call DestroyTimer(t) else call SaveInteger(udg_Hash,h,3,i) endif // call RemoveLocation(l) call RemoveLocation(l2) set l = null set l2 = null set u = null set s = null set t = null set li = null endfunction
function Create_Lighting takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() local integer h = GetHandleId(t) local unit u = GetSpellAbilityUnit() local unit s = GetSpellTargetUnit() local lightning li = AddLightning("DRAL",true,0,0,0,0) // call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,1,u) call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,2,s) call SaveInteger(udg_Hash,h,3,0) call SaveLightningHandle(udg_Hash,h,4,li) call TimerStart(t,0.05,true,function move) // set t = null set u = null set s = null set li = null endfunction
|
|
|
|