Сейчас 14:24:35 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Intriger A в jass
pirat9629Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:42:56 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
call граници камеры тратата для (Player(GetForLoopIndexA())
ето правильно?




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

FkoFFДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:50:56 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
нахрен? в джасс (как и в гуи) лучше и оптимальнее использовать уникальную переменную. В частности в джасс с этим еще проще - там переменные локальные....

 

pirat9629Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:00:31 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
я нуб в jass пойду ище раз почитаю статью )



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

DragoNДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:09:06 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
зачем так парится?
заводишь локалку-счётчик?
и проходишь
Code
local integer i = 0
loop
extiwhen(i>16)
call граници камеры тратата для (Player(i))
i=i+1
endloop

ставьте cjass и упрощайте себе жизнь


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:47:27 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DragoN)
Code
int i = 0;
loop {
exitwhen(i++>16)
call граници камеры тратата для (Player(i))
}
Code
include "cj_types.j"
int i = 0
do {
     границы камеры тратата для Player(i)
} whilenot ++i > 15


 

lawsonДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:01:09 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (DragoN)
ставьте cjass

А какая разница между обычным JASS?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:03:34 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Руководство по cJASS

 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:09:46 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
При сохранении карты AdicHelper переводит весь cJASS в обычный JASS, так что разница только в удобстве программиста.

 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:47:14 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (DragoN)
ocal integer i = 0
loop
extiwhen(i>16)
call граници камеры тратата для (Player(i))
i=i+1
endloop

Вот только вместо 16 ставить над 11=) 0-11 играбельные плееры, 12-15 - неиграбельные(им на камеру пофиг, а ресурсы жрацца будут)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

EdiTTORRДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:56:41 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (lawson)
Можно вопрос по скрости обработки они одинаковы JASS и cJASS?

сjass только удобная, но код создаёт такой-же кривой и жирный как и vjass.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 24 Февраля 2011, 21:09:32
 

DragoNДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:54:00 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)

сjass только удобная, но код создаёт такой-же кривой и жирный как и vjass.

сфейлился на отличненько!
он всего-лишь парсит(заменяя код на понятный варику(обычный jass) при компиляции карты)

Добавлено (25-02-2011, 17:54)
---------------------------------------------
SirNikolas, прямые руки по по определению должны подключить директорию базовых типов

Quote (SirNikolas)
int i = 0
do {
границы камеры тратата для Player(i)
} whilenot ++i > 15

тоже вариант


сравнивать скорости глупо
cjass преобразует код при сохранении, потом идёт парсить vjass


El Psy Congroo
 

pirat9629Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:26:47 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
ей, я уже получил ответ, а вы тут флудом занимаетесь) закройте тему )



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz