Intriger A в jass
pirat9629 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:42:56 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
0
Репутация:
102
Блокировки:
call граници камеры тратата для (Player(GetForLoopIndexA()) ето правильно?
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
FkoFF Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:50:56 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды:
1
Репутация:
1413
Блокировки:
нахрен? в джасс (как и в гуи) лучше и оптимальнее использовать уникальную переменную. В частности в джасс с этим еще проще - там переменные локальные....
pirat9629 Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:00:31 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
0
Репутация:
102
Блокировки:
я нуб в jass пойду ище раз почитаю статью )
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
DragoN Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:09:06 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды:
7
Репутация:
2776
Блокировки:
зачем так парится? заводишь локалку-счётчик? и проходишь Code
local integer i = 0 loop extiwhen(i>16) call граници камеры тратата для (Player(i)) i=i+1 endloop
ставьте cjass и упрощайте себе жизнь
Code
int i = 0; loop { exitwhen(i++>16) call граници камеры тратата для (Player(i)) }
El Psy Congroo
SirNikolas Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:47:27 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote (DragoN )
Code
int i = 0; loop { exitwhen(i++>16) call граници камеры тратата для (Player(i)) }
Code
include "cj_types.j" int i = 0 do { границы камеры тратата для Player(i) } whilenot ++i > 15
lawson Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:01:09 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
Quote (DragoN )
ставьте cjass
А какая разница между обычным JASS?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
SirNikolas Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:03:34 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Руководство по cJASS
SirNikolas Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:09:46 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
При сохранении карты AdicHelper переводит весь cJASS в обычный JASS, так что разница только в удобстве программиста.
Faion Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:47:14 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды:
0
Репутация:
430
Блокировки:
Quote (DragoN )
ocal integer i = 0 loop extiwhen(i>16) call граници камеры тратата для (Player(i)) i=i+1 endloop
Вот только вместо 16 ставить над 11=) 0-11 играбельные плееры, 12-15 - неиграбельные(им на камеру пофиг, а ресурсы жрацца будут)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari MAL
EdiTTORR Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:56:41 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды:
0
Репутация:
147
Блокировки:
Quote (lawson )
Можно вопрос по скрости обработки они одинаковы JASS и cJASS?
сjass только удобная, но код создаёт такой-же кривой и жирный как и vjass.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 24 Февраля 2011, 21:09:32
DragoN Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:54:00 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды:
7
Репутация:
2776
Блокировки:
Quote (EdiTTORR )
сjass только удобная, но код создаёт такой-же кривой и жирный как и vjass.
сфейлился на отличненько! он всего-лишь парсит(заменяя код на понятный варику(обычный jass) при компиляции карты)Добавлено (25-02-2011, 17:54) ---------------------------------------------SirNikolas , прямые руки по по определению должны подключить директорию базовых типов
Quote (SirNikolas )
int i = 0 do { границы камеры тратата для Player(i) } whilenot ++i > 15
тоже вариант сравнивать скорости глупо cjass преобразует код при сохранении, потом идёт парсить vjass
El Psy Congroo
pirat9629 Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:26:47 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
0
Репутация:
102
Блокировки:
ей, я уже получил ответ, а вы тут флудом занимаетесь) закройте тему )
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно