Сейчас 12:20:10 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Камера от 3-его лица
FatalBladeДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 01:19:00 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как сделать так, что бы я мог опустиь камеру до такого состояния, что я мог бы видеть небо?

 

Vova5009Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:16:29 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
пример

Сообщение отредактировал Vova5009 - Четверг, 24 Февраля 2011, 10:26:06
 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:10:10 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
файл удалён.
Можеш перезалить?


 

Vova5009Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:12:33 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Перезалил
 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:59:49 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
спс

Добавлено (28-04-2011, 17:59)
---------------------------------------------
Чёто там ниче не работает в игре


 

egor521Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:07:27 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
FatalBlade, вроде в настройке камеры надо так опустить
 

Vova5009Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:13:19 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
FatalBlade, в триг Инициалиация добавь действие:
Группа игроков: Добавить (Игрок 1 красный) в Cam[1]
 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:09:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Это не совсем то что мне нужно.
Мне не надо что бы вид был сзади, или что бы камера была прекреплена к юниту. Я хочу что бы всё с камерой было как обычно. Вот только если я кручу колесо мышки, и камера опускается, что бы она могла опуститься ещё ниже, и смотрела ещё выше. То есть что бы можно было смотреть на небо. Ну и естественно если я поверно колесо мыши в обратную сторону, то камера вернётся на своё место.

Это возможно?


 

egor521Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:12:23 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
FatalBlade, вроде нет
 

SunCreepДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:15:19 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ну,вот карта.Это самая лучшая наработка системы камеры.Но у меня она при копирки не пошла,может у тебя пойдёт.Вообще могу дать свою наработку,там у меня камера от 1 лица и она поворачивается вслед за поворотом героя.А если герой не поворачивается а повернуть надо,то в дело вступают стрелочки.Ходить ими нельзя,а повернуть можно))
Говори что,я скину.

Добавлено (28-04-2011, 23:15)
---------------------------------------------
FatalBlade, это возможно,только не колесом мыши,а стрелочками.

 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:40:22 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SunCreep)
FatalBlade, это возможно,только не колесом мыши,а стрелочками.

А кнопками PageUp/PageDown ?
Хотя на худой конец стрелками тоже пойдёт.
Скинь плз наработку.


 

SunCreepДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:49:22 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Говори что,я скину

Которую?Хотя вот держи,я думаю это то что тебе надо.
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:34:06 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Да спс это то что надо. Только сложновато ты тут намутил конечно )

 

SunCreepДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:47:31 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Это не моё.Моя наработка немного другая.В это стрелки сделаны чтоб камеру опускать,а в моей чтоб поворачивать.Просто имея такую камеру,если твой герой столкнётся с препятствием которое вокруг него.К примеру туннель в конце которого тупик,развернутся будет сложновато.
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 02:32:03 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок теперь такой вопрос: допустим мне не нужен Lock Camera Target. В таком случае стрелки будут срабатывать как и триггерно, так и по заложенному назначению. То есть куроме того что бы вращать камеру, они будут ещё и двигать камеру по направлению по карте.

Теоретически убрать это легко. Можно сделать Дамми и временный Lock camera target на этого Дамми. Можно выслеживать позицию камеры. Можно много чего... Но всё это не работает так как нужно по всего лишь 1ой причине: Когда наживаешь и удерживаешь кнопку на клаве, само действие срабатывает через примерно пятую часть секунды.

То есть получается так, что например я нажал на кнопку ВВерх и удерживаю её. Поначалу экран просто двигается наверх, и через пятую часть секунды он останавливается и только тогда начинает вращаться. Если бы у меня был Lock Camera Target этой проблемы бы небыло. Но мне не нужен Lock Camera Target на моей карте!

Что делать? Как сделать так что бы при нажатие на стрелки, экран вообще некуда не двигался?


 

SunCreepДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 08:15:41 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ты мне мозг взрываешь! Скажи что тебе надо!
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 09:11:49 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Ты мне мозг взрываешь! Скажи что тебе надо!

Стрелки в оригинале двигают экран по направлениям.
Lock Camera Target привязывает камеру к юниту, и теперь стрелки не будут двигать экран.
С помощью выложенной тобой наработки стрелками можно вращать камеру.
Всё тип топ если в твоей карте ты хочешь что бы камера всегда следила за героем.

А я не хочу что бы камера постоянно следила за юнитом, но всё же хочу что бы камера вращалась согласно триггерам.
Данные кнопки это только Up/Down/Left/Right.
При длительном нажатии на кнопку, она срабатывает не сразу, а через где то 1/5 секунды.
За эти 1/5 секунды экран успевает подвинуться по направлению Up/Down/Left/Right, и только потом начинает вращаться согласно триггерам.

Как от этого избавится?


 

vov68Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:35:35 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
отлавливаешь событие - нажата кнопка. и сразу запускаешь действие... повернуть, так же запускаешь цикл для поворота пока нажата кнопка. период цикла подбираешь сам что бы не было заметных линейных действий для зрения. ;)
или я что-то не понял.. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:40:51 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (vov68)
или я что-то не понял..

Да,ты что-то не понял.
Там триггеры с событием повтора времени,которые включаются при нажатии кнопки.Нужно сделать время по меньше,наверное сработает.
Если ты не хочешь чтоб камера следила за юнитом том не прикрепляй её к нему.
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:54:38 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (vov68)
отлавливаешь событие - нажата кнопка. и сразу запускаешь действие...

Так я и делал. Дело не в том что действие опаздывает, а в том что когда нажимаешь и удерживаешь кнопку, надо это кнопку чучуть подержать, чтобы сработал триггер. Триггер включается только тогда когда кнопка нажата и УДЕРЖИВАЕТСЯ. А в это время камера успевает подвинуться на 300-400 игровых едениц. И даже если сразу приказать камере вернуться на место, всёравно это скачок туда и обратно на 300-400 едениц будет виден.

Quote (SunCreep)
Нужно сделать время по меньше,наверное сработает.

Уже пробовал. Не сработает. Это цикл который включается только тогда когда кнопка нажата и УДЕРЖИВАЕТСЯ.

Quote (SunCreep)
Если ты не хочешь чтоб камера следила за юнитом том не прикрепляй её к нему.

<_< <_<
Я о том что вся проблема начинается тогда, когда камера НЕ ПРЕКРЕПЛЕНА к юнита. Если я её прикреплю проблем не будет, но я НЕ хочу её прикреплять.


 

vov68Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:20:40 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Дело не в том что действие опаздывает, а в том что когда нажимаешь и удерживаешь кнопку, надо это кнопку чучуть подержать

тебе ж говорят - ставь дествие сразу в том триггере, который отлавливает нажатие, то есть нажал - действие плюс запуск цикла. и не жди пока цикл начнётся, если будишь ждать цикл - камера и поедет. ;)

на каждое направление надо три триггера: один отлавливает нажатие кнопки - включае первое действие и цикл, который должен работать пока нажата кнопка
триггер с циклом по времени - время подбираешь сам на глазок
третий отлавливает отпускание кнопки - выключает цикл по времени.

ещё можешь при нажатии кнопки фиксировать камеру на юните (или точке поворота камеры), чтоб не ехала, а при отпускании возвражать в прежний формат.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Пятница, 29 Апреля 2011, 14:36:14
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:44:07 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (vov68)
то есть нажал - действие плюс запуск цикла

Т.е. уже сразу поднять/опустиь камеру на чучуть, и запустить цикл?

Quote (vov68)
на каждое направление надо три триггера: один отлавливает нажатие кнопки - включае первое действие и цикл, который должен работать пока нажата кнопка

У меня так и есть.

Quote (vov68)
ещё можешь при нажатии кнопки фиксировать камеру на юните

Это я тоже пробовал. Хоть и не помогало, но быстрее всего срабатывало.


 

vov68Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:59:26 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Т.е. уже сразу поднять/опустиь камеру на чучуть, и запустить цикл?

если ждать срабатывания цикла - а это доли секунд - то за эти доли секунд камера и поедет как ей близы указали, а не ты.
и фиксировать, то же сразу , придётся, иначе между циклами камера поедет не так как заказывал.

кстати, цикл надо подбирать в ручную - зависит от настроек камеры (высоты, углы и прочее) - чтобы движение было равномерным и камера, а точнее изображение не дёргалось.

и удачи, так как это муторное дело - подбирать равномерность.. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:10:31 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Понял спс
попробую )


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz