Действие повторяется два раза
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:15:43 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| lawson, у меня есть версия почему это происходит. Попробуй изменить функцию InitTrig_HeroUserBuy на: Code function InitTrig_HeroUserBuy takes nothing returns nothing local trigger tt set gg_trg_HeroUserBuy = CreateTrigger() set tt = gg_trg_UserBuy call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(tt, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL) call TriggerAddCondition(tt, Condition( function Trig_HeroUserBuy_Conditions ) ) call TriggerAddAction(tt, function Trig_HeroUserBuy_Actions ) endfunction Если все получится, объясню свою версию подробно, пока просто попробуй сделать это.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:42:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ща попробую. Хотя при чем тут это?! Добавлено (24-02-2011, 16:42) --------------------------------------------- не совершенно не помогло. Да не это здесь не причем. Действия не зависят от названия триггера.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:48:59 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| lawson, причем тут название, нету действия set gg_trg_название триггера которое присутствует в любом триггере, покажи как ты сделал.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:56:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Вот так и сделал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:09:53 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Вставил к себе твой код,пишет 1 раз. Единственное не понял что вот это Code set PlayerHero[GetPlayerId(p)] = u
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:07:14 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Manko_O) пишет 1 раз Ты видел скрины? я сам не понимаю что случилось set PlayerHero[GetPlayerId(p)] = u - это для того чтоб записать героя в перменную чтоб потом использовать юнитов в модах.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Rehan | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:35:24 | Сообщение # 32 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| lawson, не уж-то самые простые действия в игре, которые срабатывают лишь по несколько раз за всё время обязательно нужно писать на jass? Мы в нём не разбираемся но вполне очевидно, что дело в двойном срабатывании действия запуска. Можешь сделать таким образом - если значение переменной игрока стоит по умолчанию - продолжить выполнения кода, если переменная игрока не по умолчанию - остановить выполнение кода. Таким образом у тебя будет предохранитель, не позволяющий действиям выполняться по несколько раз подряд на одного игрока.Добавлено (24-02-2011, 23:35) --------------------------------------------- Таким образом когда код будет выполняться в первый раз - значение переменной [индекс = id игрока] примет значение, отличное от значения по умолчанию, после чего код запуститься во второй раз, он увидит что переменная с индексом id игрока уже установлена и он прекратить дальнейшее выполнение действий триггера.
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:01:17 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Rehan) и он прекратить дальнейшее выполнение действий триггера Это называеться - мы не ищим легкий путей! нет это бред к тому же уже все сделал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Rehan | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:01:12 | Сообщение # 34 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Quote (lawson) Это называеться - мы не ищим легкий путей! нет это бред к тому же уже все сделал. Это ты бред, и если для тебя это нелёгкий путь то ты бред дважды. В дальнейшем следи за своим языком.
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|