Как сделать 2 области?
|
|
viperkil | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 09:56:31 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Я пытаюсь сделать так чтобы крипы ишли как в доте!Все мне пишут так: В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте? О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия: "Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких. "Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали), "Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области. А как сделать 2 области так и не обяснили!Обясните пожайлуста!
Kil By My Stixii!
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:04:34 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/board/17-2-2 Когда у вас наконец появятся мозги...
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:24:43 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| O_o там где войска создаешь заходи в панель областей и создавай нужную тебе по размеру
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:30:20 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Code localunit wqw setlocal wqw = Область00001 moveregoin (wqw(centerregion(fulmap))) createunit
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:32:30 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) localunit wqw setlocal wqw = Область00001 moveregoin (wqw(centerregion(fulmap))) createunit ой ой ой. А какже ты забыл указать КАКОГО ЮНИТА создавать??
|
|
|
|
viperkil | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:33:59 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Емае вы может поможыте блин потомучто я новекнкий в етом деле!
Kil By My Stixii!
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:35:48 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Ну блин хоть ты и новенький но незнать как области создавать это же извини меня (даже слово не могу подобрать)
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:35:50 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| 1) Перечитай второй пост 2) Купи мозги
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:36:29 | Сообщение # 9 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Делай так: Юнит вошел в облать (твоя область) Двигать в нужную область И так для каждой области, а еще лучше проверяй какого игрока зашли мобы, чтобы не получилось так, что герои не шли, "наступив" на эту область
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:36:53 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| в главном окне WE (World Editor) редактора, нажми R откроется панель, там и создай нужные тебе по размеру и расположению области
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:40:43 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| ДВИГАТЬ В ДРУГУЮ ОБЛАСТЬ?! Ему нужно чтобы юниты шли а не телепортировались! Боевая Единица - результат приказа при наведении на цель - точка. Приказать переключающий юнит перейти нападая на противников в центр нужной тебе области
Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Суббота, 26 Февраля 2011, 10:40:57 |
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:43:21 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| )))))))))))))))))))))))))))))))))) Как создавать области тебе ответили Quote (Dmitri-O_o) там где войска создаешь заходи в панель областей и создавай нужную тебе по размеру Передвижение юнитов Quote (Dmitri-O_o) Боевая Единица - результат приказа при наведении на цель - точка. Приказать переключающий юнит перейти нападая на противников в центр нужной тебе области
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:58:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Слой - > Области -> выделяешь мышкой где и какую размером создать область. (если для того что бы крипы шли надо 2 ) Потом жмешь F4 (редактор триггеров) создаешь триггер : "Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких. "Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали), "Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.
|
|
|
|