Сейчас 06:13:45 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать 2 области?
viperkilДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 09:56:31 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Я пытаюсь сделать так чтобы крипы ишли как в доте!Все мне пишут так:

В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.

А как сделать 2 области так и не обяснили!Обясните пожайлуста!


Kil By My Stixii!
 

UnetcoДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:04:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/17-2-2
Когда у вас наконец появятся мозги...
 

Dmitri-O_oДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:24:43 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
O_o
там где войска создаешь заходи в панель областей и создавай нужную тебе по размеру
 

ZanaraZДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:30:20 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Code
localunit wqw
setlocal wqw = Область00001
moveregoin (wqw(centerregion(fulmap)))
createunit


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

Dmitri-O_oДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:32:30 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
localunit wqw
setlocal wqw = Область00001
moveregoin (wqw(centerregion(fulmap)))
createunit

ой ой ой. А какже ты забыл указать КАКОГО ЮНИТА создавать?? :D

 

viperkilДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:33:59 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Емае вы может поможыте блин потомучто я новекнкий в етом деле!

Kil By My Stixii!
 

ZanaraZДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:35:48 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Ну блин хоть ты и новенький но незнать как области создавать это же извини меня (даже слово не могу подобрать)

Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

UnetcoДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:35:50 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
1) Перечитай второй пост
2) Купи мозги
 

SPtrueДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:36:29 | Сообщение # 9
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Делай так:
Юнит вошел в облать (твоя область)
Двигать в нужную область
И так для каждой области, а еще лучше проверяй какого игрока зашли мобы, чтобы не получилось так, что герои не шли, "наступив" на эту область
 

[stebashka]Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:36:53 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
в главном окне WE (World Editor) редактора, нажми R
откроется панель, там и создай нужные тебе по размеру и расположению области


 

Dmitri-O_oДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:40:43 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
ДВИГАТЬ В ДРУГУЮ ОБЛАСТЬ?!
Ему нужно чтобы юниты шли а не телепортировались!
Боевая Единица - результат приказа при наведении на цель - точка. Приказать переключающий юнит перейти нападая на противников в центр нужной тебе области


Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Суббота, 26 Февраля 2011, 10:40:57
 

ZanaraZДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:43:21 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
))))))))))))))))))))))))))))))))))

Как создавать области тебе ответили

Quote (Dmitri-O_o)
там где войска создаешь заходи в панель областей и создавай нужную тебе по размеру

Передвижение юнитов

Quote (Dmitri-O_o)
Боевая Единица - результат приказа при наведении на цель - точка. Приказать переключающий юнит перейти нападая на противников в центр нужной тебе области


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

Nestea^Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:58:08 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Слой - > Области -> выделяешь мышкой где и какую размером создать область. (если для того что бы крипы шли надо 2 )
Потом жмешь F4 (редактор триггеров) создаешь триггер :
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz