Массовое получене опыта при убийстве
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:57:14 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Здрасте.Если кто играли в Фантази Лайф ,то замечали что при убийстве моба над каждым кто был рядом появлялось число показывающее добавленный опыт. Вопрос задаю потому,что в замешательстве понятия не имею как установить область и как выделить всех в ней находящихся,прошу помощи.(триггеры русифицированные)
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:58:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| JASS хоть не много шариш?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:59:40 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| SunCreep, убираешь получение опыта и делаешь добавление опыта триггерно: юнит умер этот юнит РАВНО трололо установить EFK = Любое число от 100 до 200 Добавить Убивающему юниту опыта EFK Создать плавающий текст EFK Направить (последний созданный текст) вверх (0 градусов)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:00:44 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Могу нажать на кнопочку переведения GUI в JASS))
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:01:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| romaN-1998 Quote (romaN-1998) Добавить Убивающему юниту опыта EFK А если ему надо чтоб улавливался тот опыт что даеться в игре а не триггерно?Добавлено (27-02-2011, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (SunCreep) Могу нажать на кнопочку Прорыв!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:03:31 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| romaN-1998, До этого я сам додумался.Но основная проблема в: Quote (SunCreep) понятия не имею как установить область и как выделить всех в ней находящихся,прошу помощи. Каждый по близости получает опыт и над ним будет число получаемого опыта Добавлено (27-02-2011, 23:03) --------------------------------------------- Нет в моём случае я удалю получение опыта с моба и сделаю всё как было указано romaN-1998, .Но опять же говорю что мне нужно чтоб опыт получали все вокруг.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:03:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Каждый по близости получает опыт Это элементарно. Отряд - pick everu units at область. радиус от области and do actions - по памяти пишу. А тут действия к выделенным юнитам.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:04:13 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:12:30 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| lawson, Да всё сделал,спасибо.Но возник другой вытекающий вопрос. Как мне указать в действии Создать плавающий текст гласящий... Только союзных героев?Добавлено (27-02-2011, 23:12) --------------------------------------------- Вернее,мне нужно выбрать не всех,а только союзных героев
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:46:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Далее в действие где ты выделил всех юнитов вокруг области сделай условие если юнит союзник то выводи плавающий текст.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 06:02:10 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (lawson) если юнит союзник то выводи плавающий текст. и давай опыт, только союзному
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:31:11 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Да,всё получилось.Спасибо огромное.Но у меня ещё один вопрос.Как этот плавающий текст удалять))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 22:05:23 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, чтобы текст удалился, после действия создания плавающего текста добавь еще 2 действия: Плавающий текст - Permanent/Expires - Change (Last created foating text): Заблокировать permanens Плавающий текст - Change Lifespan - Change the lifespan of (Last created foating text) to 5.00 seconds 5.00 - это время, через которое твой плавающий текст исчезнет.
|
|
|
|