Сейчас 23:27:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Массовое получене опыта при убийстве
SunCreepДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:57:14 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Здрасте.Если кто играли в Фантази Лайф ,то замечали что при убийстве моба над каждым кто был рядом появлялось число показывающее добавленный опыт.
Вопрос задаю потому,что в замешательстве понятия не имею как установить область и как выделить всех в ней находящихся,прошу помощи.(триггеры русифицированные)
 

lawsonДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:58:56 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SunCreep)
SunCreep

JASS хоть не много шариш?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

romaN-1998Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:59:40 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
SunCreep, убираешь получение опыта и делаешь добавление опыта триггерно:

юнит умер
этот юнит РАВНО трололо
установить EFK = Любое число от 100 до 200
Добавить Убивающему юниту опыта EFK
Создать плавающий текст EFK
Направить (последний созданный текст) вверх (0 градусов)

 

SunCreepДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:00:44 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (lawson)
не много

Могу нажать на кнопочку переведения GUI в JASS))

 

lawsonДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:01:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
romaN-1998
Quote (romaN-1998)
Добавить Убивающему юниту опыта EFK

А если ему надо чтоб улавливался тот опыт что даеться в игре а не триггерно?

Добавлено (27-02-2011, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
Могу нажать на кнопочку

Прорыв!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SunCreepДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:03:31 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
romaN-1998,
До этого я сам додумался.Но основная проблема в:

Quote (SunCreep)
понятия не имею как установить область и как выделить всех в ней находящихся,прошу помощи.

Каждый по близости получает опыт и над ним будет число получаемого опыта

Добавлено (27-02-2011, 23:03)
---------------------------------------------
Нет в моём случае я удалю получение опыта с моба и сделаю всё как было указано romaN-1998, .Но опять же говорю что мне нужно чтоб опыт получали все вокруг.

 

lawsonДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:03:40 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Каждый по близости получает опыт

Это элементарно.
Отряд - pick everu units at область. радиус от области and do actions - по памяти пишу.
А тут действия к выделенным юнитам.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:04:13
 

SunCreepДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:12:30 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
lawson,
Да всё сделал,спасибо.Но возник другой вытекающий вопрос.
Как мне указать в действии
Создать плавающий текст гласящий...
Только союзных героев?

Добавлено (27-02-2011, 23:12)
---------------------------------------------
Вернее,мне нужно выбрать не всех,а только союзных героев

 

lawsonДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:46:09 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Далее в действие где ты выделил всех юнитов вокруг области сделай условие если юнит союзник то выводи плавающий текст.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 06:02:10 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (lawson)
если юнит союзник то выводи плавающий текст.

и давай опыт, только союзному


 

SunCreepДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:31:11 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Да,всё получилось.Спасибо огромное.Но у меня ещё один вопрос.Как этот плавающий текст удалять))
 

KartohaДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 22:05:23 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, чтобы текст удалился, после действия создания плавающего текста добавь еще 2 действия:
Плавающий текст - Permanent/Expires - Change (Last created foating text): Заблокировать permanens
Плавающий текст - Change Lifespan - Change the lifespan of (Last created foating text) to 5.00 seconds
5.00 - это время, через которое твой плавающий текст исчезнет.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz