Сейчас 14:48:59 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
про точку со смещением.
BoomerATORДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:54:17 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Вот.

на скрине показан красным точка. Но какие цыфры писать туда чтобы юнит шел назад?
Вот дапустим триггер.
приказать идти к точке
ждать 3 сек
приказать идти (через точку со смищением) назад.


Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:55:35 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (BoomerATOR)
(через точку со смищением)

через точку с Полярным смещением


 

BoomerATORДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:56:44 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
через точку с Полярным смещением

ну. Блин, ты же понял суть... Что придераешся то? ;)


Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:57:54 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
BoomerATOR, да нет, выбери не точка
а точка с полярным смещением, в триггере


 

[stebashka]Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:08:48 | Сообщение # 5
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (BoomerATOR)
смещение на 256.00

расстояние на которое он побежит
Quote (BoomerATOR)
отнашению 0.00 градусов.

что бы он бежал назад, именно назад, по прямой, ставишь отрицательный угол поворота того юнита, который должен бегать

Добавлено (28-02-2011, 19:08)
---------------------------------------------
BoomerATOR, Бота лучше делать на областях, или записывать точки в переменные и заставлять по ним бегать


 

BoomerATORДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:09:33 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
отрицательный угол поворота

%) эт как? значение с иносум чтоли?


Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:11:16 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
да с минусом

 

BoomerATORДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:15:11 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
да с минусом

Любое?


Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:16:57 | Сообщение # 9
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
нет, отрицательный угол поворота (твой юнит)

 

BoomerATORДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:21:29 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
[stebashka], так чтоли??? я непонял!!!!!! %) %) %)
(положэние моего юнита) смещение на900.00 по отнашению-0.00 градусов.


Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

Manko_OДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:24:54 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (BoomerATOR)
(положэние моего юнита) смещение на900.00 по отнашению-0.00 градусов.

Что за херня? В школе не учишся? Неужели трудно догодатся.

Угол поворота(твой юнит) + 180

 

ZanaraZДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:45:01 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Manko_O)
(положэние моего юнита) смещение на900.00 по отнашению-0.00 градусов

(положэние моего юнита) смещение на -900.00 по отношению (переключающего юнита) градусов


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

SteamboyДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:20:28 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
События:
Боевая еденица - Specific unit event
-Unit- приводит способность в действие

Условия:
Abillity Comparision
(abillity being cast) = -skill-

Действия:
Боевая еденица - Create unit facing angle
Create 1 -unit- for -Player- at Point of ((polar offset at (position of (triggering или Casting unit))) offset by 240 towards -90 degrees).

Спецефект - Create spetial effect At point
Create spetial effect at ((polar offset at (position of (triggering или Casting unit))) offset by 240 towards -90 degrees) using -спецефект-.


Скукотища...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz