Сейчас 06:35:37 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Про отход когда атакуют крипы.
BoomerATORДата: Вторник, 01 Марта 2011, 17:06:35 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Quote (Alego22)
зделай скил пихачку: что бы крипов в радиусе разпихивало)

ухахахахаахахх! Неее. Так точно не пойдёт :D :D :D lol

Добавлено (01-03-2011, 17:06)
---------------------------------------------
БОЖЭ МОЙ... Ну помогите вы мне... Чтож вы нелюди такие то? :'( :( Оч надо! Поверьте!!!


Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 17:21:12 | Сообщение # 27
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (BoomerATOR)
не атакуют а нажимают на него бить

Quote (Dreii)
С. юнит отдал приказ У. отданный приказ = attack Д. ТВОИ ДЕЙСТВИЯ


 

BoomerATORДата: Вторник, 01 Марта 2011, 17:44:45 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
[stebashka], не не не. Как отслидить и поставить условие кто отдаёт приказ? И на ково он должэн действовать.

Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 17:45:33 | Сообщение # 29
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
BoomerATOR, попробуй тип юнита переключающий юнит = твой юнит

 

BoomerATORДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:19:17 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
, попробуй тип юнита переключающий юнит = твой юнит

блин... не канает! :(


Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

Alego22Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:41:20 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
ех, ну что ж пойду попробую)
 

BoomerATORДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:51:15 | Сообщение # 32
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Alego22, давай :) Если что путное получится, наработку сюда кинеш. Я спать. ninja wizard

Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

Alego22Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:58:12 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Попробуй с хайдом сделать)
Событие
Боевая еденица .... Атакован
Действия
Боевая еденица ... спрятать
Ждем 1сек
Боевая еденица ... показать

Добавлено (01-03-2011, 20:57)
---------------------------------------------
но не получаеться с движением

Добавлено (01-03-2011, 20:58)
---------------------------------------------
:D не хватает мне моих знаний)

 

BoomerATORДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:35:27 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Alego22,
Quote (Alego22)
Попробуй с хайдом сделать)

Если честно то ты полную туфту сказал. ^_^

Добавлено (02-03-2011, 12:35)
---------------------------------------------
Ну так что? Мне ни кто не поможет?


Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

ZanaraZДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:55:02 | Сообщение # 35
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
С отходом говориш????

Попробуй делать так
С. юнит атакован
У. атакованный юнит = твой юнит
Д. Результат приказа приказать (атакованному юниту) двигаться в точку с полярным смещением (позиция (атакованный юнит)) -600.00(угол поворота (атакованный юнит))

И по идеи когда твоего юнита будут атаковать то он автоматический отойдёт на зад

А если тебе надо отследить кто атаковал юнита то в данном случае это будет Реакция на событие - Атакующий юнит

Добавлено (02-03-2011, 12:44)
---------------------------------------------
АААААААА блин я не то тебе дал :D :D :D :D гг чтобы у тебя получилось я понел щас наработку скину :p

Добавлено (02-03-2011, 12:55)
---------------------------------------------
Если я понял правильно то при попытке атаковать героя он будет убегать (в моей наработке он бежит только заданное расстояние после чего останавливается и уже он сам переходит в нападение (если он враг)



Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

SirNikolasДата: Среда, 02 Марта 2011, 13:29:19 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
События:
Боевая единица - A unit Отдал приказ (цель - объект)
Условия:
(Issued order) = Order(attack)
((Target unit of issued order) is Герой) = Да
((Triggering unit) is Герой) = Нет
Действия:
//Приказать отбежать


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz