|
|
|
|
Скил с применением JASS
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:31:07 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| Вапрос обстаит так я создал скил "фаер бол" но ифект самого огненого шара я сделал на двух тригерах при помощи дамми . Тригеры работают нормально и спел работает тож нормально но если этот спел делают двое в одно и тож время то один из шаров в оконцове не удаляеться . Дальше я узнал что исправить проблему можно с помошью JASS и локальных переменных но у меня не чё не вышло . Обьясните и помогите пожалусто.Если можно создайте наработку. Зарание спс P.S. тригер сделан так 1тригер: Создаем дамми , включаем тригер 2 , ждём 2сек , выключаем тригер 2. 2тригер: Переодическое собвтие каждые 0.1 сек двигать дамии
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:33:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Есть такой раздел ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ СКИЛОВ надо туда писать. Я могу тебе сделать это в одно триггере.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:40:20 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| Зделай если не затруднит
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:44:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Сделаю только ты там ни чего не поймешь без знаний JASS. Добавлено (01-03-2011, 14:44) --------------------------------------------- Куда тебе надо двигать даммика от юнита или куда- то другое место?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:48:25 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| а ты можеш сделать как тригер но с локальными переменными пипо вот этого http://rghost.ru/4583936Добавлено (01-03-2011, 14:48) --------------------------------------------- тока с такими тригерами как у мня в скиле
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:50:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Пзд*ц ты уже определись какой тебе скилл надо я делаю на JASS все делаю на JASS! не тупи тебе надо скилл фаер бол bkb ytn&
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:56:16 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| да
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:03:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Добавлено (01-03-2011, 15:03) --------------------------------------------- MinatoNimikaze, Ну так ты мне напишешь куда надо двигать дамми?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:12:11 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| lawson, А ты говорил моя функция бесполезная Code function UMTXYTimer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer th=GetHandleId(t) local unit u1=LoadUnitHandle(udg_Hash,th,0) local real s=LoadReal(udg_Hash,th,2) local real x1=GetUnitX(u1) local real y1=GetUnitY(u1) local real x2=LoadReal(udg_Hash,th,3) local real y2=LoadReal(udg_Hash,th,4) local real f=LoadReal(udg_Hash,th,3) if SquareRoot((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2-)*(y1-y2))>s then set x1=x1+s*Cos(f) set y1=y1+s*Sin(f) call SetUnitX(u1,x1) call SetUnitY(u1,y1) else call FlushChildHashtable(udg_Hash,th) call DestroyTimer(t) endif set t=null set u1=null endfunction
function UMTXY takes unit u1, real x,real y, real s returns nothing local timer t=CreateTimer() local integer th=GetHandleId(t) call SaveUnitHandle(udg_Hash,th,0,u1) call SaveReal(udg_Hash,th,3,x) call SaveReal(udg_Hash,th,4,y) call SaveReal(udg_Hash,th,2,s) call SaveReal(udg_Hash,th,3,Atan2(GetUnitY(u2)-GetUnitY(u1),GetUnitX(u2)-GetUnitX(u1)) call TimerStart(t,.03,true,function UMTUTimer) set t=null endfunction
Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 01 Марта 2011, 15:12:52 |
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:15:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Агаг только вот теперь раскажи что где надо вставлять чтоб твой триггер заработал ему. Добавлено (01-03-2011, 15:15) ---------------------------------------------
Че такой большой период. Используй 0.29 так лучше
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:26:07 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (lawson) Агаг только вот теперь раскажи что где надо вставлять чтоб твой триггер заработал ему. Событие Приводит способность Условие тралялял Действие Личный сценарий: call UMTXY(GetTriggerUnit(),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY(),20)Добавлено (01-03-2011, 15:23) --------------------------------------------- MinatoNimikaze, И не забудь создать переменную хэш-таблицу, с названием Hash, и в триггере с событием инициализация карты сделать Личный сценарии: set udg_Hash=InitHashtable() Добавлено (01-03-2011, 15:26) --------------------------------------------- и также не забудь скопировать вон ту функцию, которую я указал тут в первом сообщение скопировать в нестандартный код карты или по другому называемый custom script code(в самом верху всех триггеров значок свитка, с названием карты)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:31:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ага и также не забудь эта функция не создает дамми. А работет только на юнита на которого кастанули.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 01 Марта 2011, 15:32:38 |
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:40:15 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Забыл, ну это не проблема, создаешь дами, и передаешь его функции
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:41:57 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| lawson, от даммика
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:01:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (lawson) Ну так ты мне напишешь куда надо двигать дамми? MinatoNimikaze, Quote (MinatoNimikaze) от даммика Я сдаюсь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 11:59:07 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (rixt7956) lawson, А ты говорил моя функция бесполезная Это же вроде простое движение оО?Добавлено (02-03-2011, 11:59) ---------------------------------------------
Quote (rixt7956) bj_lastCreatedUnit Это вроде бы не работает если юнит создаеться в координатах?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 13:24:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dreii, автор темы вряд ли создает дамми через Custom script в координатах.Quote (lawson) Че такой большой период? Используй 0.29 - так лучше Человеческий глаз не различает меньше .04. Да и компьютер малые периоды грузят сильно.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 13:41:20 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (Dreii) Это вроде бы не работает если юнит создаеться в координатах? Он не знает джасса и будет создовать на гуи. Quote (Dreii) Это же вроде простое движение оО? http://warcraft3ft.info/forum/60-27141-1153199-16-1298650435
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 13:51:10 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| Вы можете сделать этот тригер уневерсальным с помощью джас http://rghost.ru/4596448 Если да то плиз зделайте
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 14:04:22 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (rixt7956) создать переменную хэш-таблицу, с названием Hash, и в триггере с событием инициализация карты сделать Личный сценарии: set udg_Hash=InitHashtable() Quote (rixt7956) скопировать Quote (rixt7956) в нестандартный код карты или по другому называемый custom script code(в самом верху всех триггеров значок свитка, с названием карты) Quote (rixt7956) Code function UMTXYTimer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer th=GetHandleId(t) local unit u1=LoadUnitHandle(udg_Hash,th,0) local real s=LoadReal(udg_Hash,th,2) local real x1=GetUnitX(u1) local real y1=GetUnitY(u1) local real x2=LoadReal(udg_Hash,th,3) local real y2=LoadReal(udg_Hash,th,4) local real f=LoadReal(udg_Hash,th,3) if SquareRoot((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2-)*(y1-y2))>s then set x1=x1+s*Cos(f) set y1=y1+s*Sin(f) call SetUnitX(u1,x1) call SetUnitY(u1,y1) else call FlushChildHashtable(udg_Hash,th) call DestroyTimer(t) endif set t=null set u1=null endfunction
function UMTXY takes unit u1, real x,real y, real s returns nothing local timer t=CreateTimer() local integer th=GetHandleId(t) call SaveUnitHandle(udg_Hash,th,0,u1) call SaveReal(udg_Hash,th,3,x) call SaveReal(udg_Hash,th,4,y) call SaveReal(udg_Hash,th,2,s) call SaveReal(udg_Hash,th,3,Atan2(GetUnitY(u2)-GetUnitY(u1),GetUnitX(u2)-GetUnitX(u1)) call TimerStart(t,.03,true,function UMTUTimer) set t=null endfunction Quote (rixt7956) И не забудь создать Quote (rixt7956) Событие Приводит способность Условие тралялял Действие Quote (rixt7956) боевая еденица - создать юнита call UMTXY(bj_lastCreatedUnit,GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY(),25)
Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 02 Марта 2011, 14:06:30 |
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 14:57:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| rixt7956, Да забей он все равно не поймет.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|