Сейчас 21:06:23 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Случайный выбор героев для ИИ
ZakenДата: Среда, 02 Марта 2011, 10:45:09 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Как можно организовать выбор героя для ИИ да и так, чтобы это не было простым добавлением юнита? %) И как можно заставить учить его же собственные способности?

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

[stebashka]Дата: Среда, 02 Марта 2011, 11:52:57 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Zaken)
чтобы это не было простым добавлением юнита

никак.


 

DreiiДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:00:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Zaken, Занечи всех героев в переменную с массивом и делай integer от 1 до твое го кол-ва героев и просто давай ему героя с индексом выпавшего числа

 

[Robert]Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:04:56 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
Zaken, событие игрок равно камп создать героя
 

[stebashka]Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:06:57 | Сообщение # 5
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (|Robert|)
событие игрок равно камп создать героя

Серый, сам событие придумал? :D


 

[Robert]Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:09:09 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
[stebashka], Это в новых тригарахз
 

[stebashka]Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:10:27 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
[Robert], у тебя очень удобная клава)

 

[Robert]Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:12:06 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
[stebashka], ае клава шикарна
 

ZakenДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:25:24 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Dreii, А какую именно переменную? а то на гуи опять полчаса искать нужную строку буду :(

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

[stebashka]Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:29:23 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Zaken)
А какую именно переменную

Боевая единица.


 

DreiiДата: Среда, 02 Марта 2011, 14:32:43 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Zaken, целочисленая и тип юнита

 

lawsonДата: Среда, 02 Марта 2011, 14:52:03 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Zaken)
И как можно заставить учить его же собственные способности?

Сделай триггер юнит повышает уровень
Далее в действиях запиши все способности (выучить способность для юнита) и все будет работать.
Герои самы выберут свои способности нет необходимости для каждого героя делать отдельный триг с его способностями.
Если только тебе требуеться простое изучение скилов.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz