Случайный выбор героев для ИИ
|
|
Zaken | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 10:45:09 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Как можно организовать выбор героя для ИИ да и так, чтобы это не было простым добавлением юнита? И как можно заставить учить его же собственные способности?
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 11:52:57 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Zaken) чтобы это не было простым добавлением юнита никак.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:00:12 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Zaken, Занечи всех героев в переменную с массивом и делай integer от 1 до твое го кол-ва героев и просто давай ему героя с индексом выпавшего числа
|
|
|
|
[Robert] | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:04:56 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| Zaken, событие игрок равно камп создать героя
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:06:57 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (|Robert|) событие игрок равно камп создать героя Серый, сам событие придумал?
|
|
|
|
[Robert] | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:09:09 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| [stebashka], Это в новых тригарахз
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:10:27 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| [Robert], у тебя очень удобная клава)
|
|
|
|
[Robert] | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:12:06 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| [stebashka], ае клава шикарна
|
|
|
|
Zaken | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:25:24 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Dreii, А какую именно переменную? а то на гуи опять полчаса искать нужную строку буду
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:29:23 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Zaken) А какую именно переменную Боевая единица.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 14:32:43 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Zaken, целочисленая и тип юнита
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 14:52:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Zaken) И как можно заставить учить его же собственные способности? Сделай триггер юнит повышает уровень Далее в действиях запиши все способности (выучить способность для юнита) и все будет работать. Герои самы выберут свои способности нет необходимости для каждого героя делать отдельный триг с его способностями. Если только тебе требуеться простое изучение скилов.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|