Сейчас 23:34:24 Воскресенье, 26 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Физика
Z-ТёмаДата: Среда, 02 Марта 2011, 16:05:31 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Как сделать чтобы юнит ходил как в играх жанра БАЛАНС чтоб на горках откланялся и сразу не тормозил а притормаживал ?
 

AjaccioДата: Среда, 02 Марта 2011, 16:50:53 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Очень просто:

1) Изучаем аналитическую геометрию, учимся использовать матрицы и векторы, учимся их складывать/вычитать.
2) Изучаем курс общей физики, получаем представление о силе и импульсе.
3) Учимся использовать Jass, лучше vJass и его структуры.
4) Пишем физический движок описывающий силы трения, реакции опоры и гравитацию (строчек кода наберется 200+, наверное).
5) ...
6) PROFIT!

Конечно, если я правильно интерпретировал слова "на горках откланялся и сразу не тормозил а притормаживал"...


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

Z-ТёмаДата: Среда, 02 Марта 2011, 17:00:15 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Смотри наработка , не моя , http://rghost.ru/4598533
 

AjaccioДата: Среда, 02 Марта 2011, 17:46:27 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Посмотрел, она и сделана через векторы and brain != null. Там много конечно, даже столкновения есть. И что с этим?

XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz