Как поместить предметы в магазин?
|
|
tRu^S | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:48:45 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Скажи мне такому непонимаюшему как поместить предмет например в Магический ящик и чтобы эта вешь могла продаваться?! Бррр.... Непонимаю можно со скринами плиз!
|
|
|
|
Alego22 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:13:50 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| ТУт даже значения ВЕ ровны 1%.... нужны для того что бы это сделать...
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:25:07 | Сообщение # 3 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Alego22, типа модный? лох tRu^S, открываешь редактор объектов ищешь там Гоблинская лавка ( в войсках ) смотришь как она сделана - делаешь свой по е подобию или просто заменяешь ей модель ( изменяешь Графика - Файл модели) и даешь свои предметы.
|
|
|
|
Alego22 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:34:27 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| СТебашка, ты немного странный, в одних темах пишешь тоже самое, что и я... а тут такой модный подкатываешь, как мачо, и делаешь вид что все лохи... Я тебе так понижу репу, только не плачь, окей? Еще за оскорбления получишь)
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:35:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Alego22) Я тебе так понижу репу И что?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Alego22 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:38:15 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Лавсон, ты вообще не приделах...
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:40:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Alego22) Лавсон, ты вообще не приделах... Да?. Ну ладно мистер БОНД. Тогда подпись нормально напиши.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:41:35 | Сообщение # 8 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Alego22, это ты не при делах.Quote (Alego22) СТебашка, ты немного странный, в одних темах пишешь тоже самое, что и я... нет, я не мог писать такой бред. Quote (Alego22) Я тебе так понижу репу, только не плачь, окей? забьюсь в угол и буду рыдать. Quote (Alego22) Еще за оскорбления получишь) я тебя не оскорблял, лишь намекнул на твое умственное развитие
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:51:04 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Alego22, не обижайся но ты лох [stebashka], я тебя иногда тоже не понимаю в одних темах такой в других другой но ты золотой чел если тебя по нормальному попросить поможеш стебашка золотой чел))))))))))))))))) Quote (|stebashka|) tRu^S, открываешь редактор объектов ищешь там Гоблинская лавка ( в войсках ) смотришь как она сделана - делаешь свой по е подобию или просто заменяешь ей модель ( изменяешь Графика - Файл модели) и даешь свои предметы.
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:52:50 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) стебашка золотой чел нет же
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:53:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Да stebashka вообще просто плющевый!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:04:50 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| lawson, стебаешь. молодец
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 04:52:09 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Спс, а у меня ешё вопрос очен умный как добавить голда герою в начале?!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 07:23:45 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| tRu^S, заходишь в редактор триггеров (F4) в Событие ставишь Инициализация карты Условие оставляешь пустым Действия - Игрок - добавить свойство - золото (твое число)
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:37:54 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Огромное спасибо, но тут у меня возник ешё 1 вопросик как зделать дак чтобы когда последнего моба убиваеш( Волну мобов) было написано что вы выйграл?!
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:45:33 | Сообщение # 16 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Уровень пиши игрока (чьи мобы) равен 0 Действие: Игрок - победа
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:47:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| 1) установи у моба в РО потребление пищи - 1 Триггер: Событие каждую 1 секунду Условие: потребление пищи Игрока(владельца монстров) = 0 Действие: Игрок - победа (нужный Игрок) 2) тут с переменными: создай переменную целоцисленную с массивом (массив = кол-во волн) Событие: Б.е. умирает Условие: умирающий = "моб" Действие: установить переменную как эта переменная +1 если/то/иначе если переменная = 30 (или нужное кол-во юнитов) то Победа игрок иначе
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 10:33:08 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| А можно плиз скриптом??? Добавлено (05-03-2011, 10:33) --------------------------------------------- А то я немного туповат...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:21:59 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (tRu^S) А то я немного туповат... не льсти себе. делай как сказал oleg_best_oleg,
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:01:11 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (tRu^S) делай как сказал oleg_best_oleg Меногу!!! Вот и прошу скриптом!Добавлено (05-03-2011, 13:01) --------------------------------------------- ААА ну всё вроде понял
|
|
|
|
Alego22 | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:13:20 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Не скрипт, а тригерр, а так все норм)
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:25:09 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Условие: потребление пищи Игрока(владельца монстров) = 0 Действие: Игрок - победа (нужный Игрок) 2) тут с переменными: создай переменную целоцисленную с массивом (массив = кол-во волн) Событие: Б.е. умирает Условие: умирающий = "моб" Действие: установить переменную как эта переменная +1 если/то/иначе если переменная = 30 (или нужное кол-во юнитов) то Победа игрок иначе Это непонял Добавлено (05-03-2011, 13:25) ---------------------------------------------
Quote (Alego22) Не скрипт, а тригерр, а так все норм) Бло, я хотел сказать скрин)
|
|
|
|
KurtAdam | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 08:41:05 | Сообщение # 23 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вот, нарисовал второй приведенный триггер, правда чуть чуть его изменил: http://i046.radikal.ru/1103/ac/adda8029f5b3.jpg (картинки втавлять запрещают ) В условии вместо пехотинца ставишь тип своего моба (сработает, если он во всех волнах один и тот же). Создаешь две переменные для текущей волны - Wave (целочисленная, Integer) и KilledMobs (целочисленная, массив с размером, соответствующим количеству волн) Вместо числа 10 в условном операторе подставляешь количество волн, вместо 30 ставишь количество мобов в каждой волне. Если оно разное, можно создать еще один массив целых чисел и заранее заполнить его количеством мобов в каждой волне.
|
|
|
|