Сейчас 07:02:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как поместить предметы в магазин?
tRu^SДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:48:45 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Скажи мне такому непонимаюшему как поместить предмет например в Магический ящик и чтобы эта вешь могла продаваться?! %) Бррр.... Непонимаю можно со скринами плиз!

 

Alego22Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:13:50 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
<_< ТУт даже значения ВЕ ровны 1%.... нужны для того что бы это сделать...
 

[stebashka]Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:25:07 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Alego22, типа модный? лох
tRu^S, открываешь редактор объектов
ищешь там Гоблинская лавка ( в войсках )
смотришь как она сделана - делаешь свой по е подобию или просто заменяешь ей модель ( изменяешь Графика - Файл модели) и даешь свои предметы.


 

Alego22Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:34:27 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
:D СТебашка, ты немного странный, в одних темах пишешь тоже самое, что и я...
а тут такой модный подкатываешь, как мачо, и делаешь вид что все лохи... ;)
Я тебе так понижу репу, только не плачь, окей?
Еще за оскорбления получишь)
 

lawsonДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:35:48 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Alego22)
Я тебе так понижу репу

И что?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Alego22Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:38:15 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Лавсон, ты вообще не приделах...
 

lawsonДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:40:21 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Alego22)
Лавсон, ты вообще не приделах...

Да?. Ну ладно мистер БОНД.
Тогда подпись нормально напиши.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:41:35 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Alego22, это ты не при делах.
Quote (Alego22)
СТебашка, ты немного странный, в одних темах пишешь тоже самое, что и я...

нет, я не мог писать такой бред.
Quote (Alego22)
Я тебе так понижу репу, только не плачь, окей?

забьюсь в угол и буду рыдать.
Quote (Alego22)
Еще за оскорбления получишь)

я тебя не оскорблял, лишь намекнул на твое умственное развитие


 

ZanaraZДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:51:04 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Alego22, не обижайся но ты лох
[stebashka], я тебя иногда тоже не понимаю в одних темах такой в других другой но ты золотой чел если тебя по нормальному попросить поможеш стебашка золотой чел)))))))))))))))))

Quote (|stebashka|)
tRu^S, открываешь редактор объектов
ищешь там Гоблинская лавка ( в войсках )
смотришь как она сделана - делаешь свой по е подобию или просто заменяешь ей модель ( изменяешь Графика - Файл модели) и даешь свои предметы.


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

[stebashka]Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:52:50 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
стебашка золотой чел

нет же


 

lawsonДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:53:33 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Да stebashka вообще просто плющевый!

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:04:50 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
lawson, стебаешь.
молодец


 

tRu^SДата: Суббота, 05 Марта 2011, 04:52:09 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Спс, а у меня ешё вопрос очен умный :D как добавить голда герою в начале?!

 

[stebashka]Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 07:23:45 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
tRu^S, заходишь в редактор триггеров (F4)
в Событие ставишь Инициализация карты
Условие оставляешь пустым
Действия - Игрок - добавить свойство - золото (твое число)


 

tRu^SДата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:37:54 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Огромное спасибо, но тут у меня возник ешё 1 вопросик как зделать дак чтобы когда последнего моба убиваеш( Волну мобов) было написано что вы выйграл?!

 

SPtrueДата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:45:33 | Сообщение # 16
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Уровень пиши игрока (чьи мобы) равен 0
Действие: Игрок - победа
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:47:57 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
1) установи у моба в РО потребление пищи - 1
Триггер: Событие каждую 1 секунду
Условие: потребление пищи Игрока(владельца монстров) = 0
Действие: Игрок - победа (нужный Игрок)
2) тут с переменными: создай переменную целоцисленную с массивом (массив = кол-во волн)
Событие: Б.е. умирает
Условие: умирающий = "моб"
Действие: установить переменную как эта переменная +1
если/то/иначе
если переменная = 30 (или нужное кол-во юнитов)
то Победа игрок
иначе
 

tRu^SДата: Суббота, 05 Марта 2011, 10:33:08 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
А можно плиз скриптом???

Добавлено (05-03-2011, 10:33)
---------------------------------------------
А то я немного туповат...


 

DreiiДата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:21:59 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (tRu^S)
А то я немного туповат...

не льсти себе.
делай как сказал oleg_best_oleg,


 

tRu^SДата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:01:11 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (tRu^S)
делай как сказал oleg_best_oleg

Меногу!!! Вот и прошу скриптом!

Добавлено (05-03-2011, 13:01)
---------------------------------------------
ААА ну всё вроде понял


 

Alego22Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:13:20 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
:D Не скрипт, а тригерр, а так все норм)
 

tRu^SДата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:25:09 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Условие: потребление пищи Игрока(владельца монстров) = 0
Действие: Игрок - победа (нужный Игрок)
2) тут с переменными: создай переменную целоцисленную с массивом (массив = кол-во волн)
Событие: Б.е. умирает
Условие: умирающий = "моб"
Действие: установить переменную как эта переменная +1
если/то/иначе
если переменная = 30 (или нужное кол-во юнитов)
то Победа игрок
иначе

Это непонял

Добавлено (05-03-2011, 13:25)
---------------------------------------------

Quote (Alego22)
Не скрипт, а тригерр, а так все норм)

Бло, я хотел сказать скрин)


 

KurtAdamДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 08:41:05 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вот, нарисовал второй приведенный триггер, правда чуть чуть его изменил:
http://i046.radikal.ru/1103/ac/adda8029f5b3.jpg
(картинки втавлять запрещают :( )

В условии вместо пехотинца ставишь тип своего моба (сработает, если он во всех волнах один и тот же).
Создаешь две переменные для текущей волны - Wave (целочисленная, Integer) и KilledMobs (целочисленная, массив с размером, соответствующим количеству волн)
Вместо числа 10 в условном операторе подставляешь количество волн, вместо 30 ставишь количество мобов в каждой волне.
Если оно разное, можно создать еще один массив целых чисел и заранее заполнить его количеством мобов в каждой волне. <_<

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz