Как сделать квест
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:28:18 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Помогите сделать квест 1) Герой подходил к Крестьянину и нажимал по нему мышкой и крестьянин давал кв (ну в задание отображалось Вы получили задание .и Мигал где что находится . 2) Крестьянин давал задание чтобы герой принес гриб 4ш ,3 цветка Убил 3 разбойников . 3) В заданиях (описание) За выполнения кв вы получите 300 опата ,50г , 2 банки зелья 4)Потом когда герой все собрал он должен подойти к тому крестьянину ,и тогда кв будет сделано. 5)Приз за выполнения задание герой получил 300 опата ,50г , 2 банки зелья
Сообщение отредактировал skvaer09 - Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:39:17 |
|
|
|
Asmo | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:41:24 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/load/11-1-0-6175 прочитай
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 13:52:05 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Asmo, там лишнего много!
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:21:07 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| skvaer09, Да эт легче пареной репы=) Сначала создать триггер, где только тупо одно действие - Спецэффекты - прикрепить спецэффект - восклицательный знак (если нужно). Потом создать триггер, где даётся сам квест, где можно сделать диалог. Дальше уже сделать триггер, где квест заканчивается. Только там нужно немного попариться с условиями, но для меня это не трудно с такими условиями квеста=)
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:33:54 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| -_FrostMan_-, наработку можешь сделать плис
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:41:12 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Угу, заодно и для меня! Мне для компании подойдет такая система квестов, желательно примерчик в карте.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:16:39 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| skvaer09, наработку я делать не буду скажу сразу 65% знаний триггера (исключая джасс) и воображения Мне начинает казатся что все просто открыли чужые карты увидели порядок триггеров и теперь сами так делают а мозгов на построение своего триггера не хватает
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:46:49 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| ZanaraZ, Если ты делать не будешь зачем посты набивать??? молчи и все
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:48:21 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Для начала изучи как минимум 20% триггеров. И желательно купи мозги что ли.
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 03:16:59 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| ZanaraZ, Unetco, Ну эт ясен пень)) Я вообще сам триггеры изучал и знаю их примерно на 70-80%... Quote (skvaer09) -_FrostMan_-, наработку можешь сделать плис Quote (Vitalikk) Угу, заодно и для меня! Сделаю, сделаю=)
|
|
|
|
granderpro | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 04:49:03 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| skvaer09, http://rghost.ru/4675088 лови)) Добавлено (08-03-2011, 04:49) --------------------------------------------- мб тему создать?) "Нужен квест?Вам сюда!"
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:21:49 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| granderpro, я "за"
|
|
|
|
Алишер | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:40:28 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| для того чтобы подходил к крестьянину делай так действие : turn cinematic mode включи issue targeting a point в разделе боевая единица и создаешь область указываешь того юнита и двигаться до тои области потом создай камеру у того места потом действие применить камера выбираешь ту камеру и спецэффект transmission from unit указываешь юнита и имя и то что он должен говорить а потом когда закончиться диалог выбери turn cinematic mode отключи и все а задание там просто укажи триггер задание типа задание принято типа сделай так а потом создай триггер событие юнит получил предмет условие тип предмета бла бла бла бла бла бла бла действие задание типа у вас есть бла бла бла бла бла и все просто если по англ. не понимаешь скачай русик
|
|
|
|
NATok | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:35:39 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 173
Блокировки:
| Если у тебя русские триггеры, то там есть специальная колонка Задание, там и разбирайся, там легко
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s005.radikal.ru/i209/1107/38/cba07a8235b9.gif[/img][/url]
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:10:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Теме год, автор забанен, поэтому закрываю.
|
|
|
|