Сейчас 03:37:50 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таймер с периодом(рассотояние от юнита)
lawsonДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:18:50 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
НЕ могу уже мозги вскипели.
Объясните мне подробней как узнать расстояние от юнита до юнита и перевести это в секунды?
У меня есть функция - это аля DistanceBetweenPoints()вот что там и где надо вписывать чтоб узнать расстояние в секундах
Code
call TimerStart(t, Metr(lu, la) * 0.01, false, function AttackTo)

Это мой таймер
Code
function Metr takes location locA, location locB returns real
local real dx = GetLocationX(locB) - GetLocationX(locA)
local real dy = GetLocationY(locB) - GetLocationY(locA)
return SquareRoot(dx * dx + dy * dy)
endfunction

Это для рассчета длины.
В общем я примерно понял как делать но ни чего не работает.

Добавлено (07-03-2011, 22:17)
---------------------------------------------
Я пытался сделать я координатами x и y сделал для этого функцию но всеравоно не могу понять почему не работает.

Добавлено (07-03-2011, 22:18)
---------------------------------------------
Мне нужно узнать расстояние до здания(которое стоит неподвижно) от юнита которое к ниму движеться.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:21:39 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (lawson)
Мне нужно узнать расстояние до здания(которое стоит неподвижно) от юнита которое к ниму движеться.
Юнит движеться триггерно?
 

lawsonДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:28:14 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
ПРикол в чем.
Когда здание атакуют бот должен к ниму двигаться сделал для этого call IssueTargetOrder(udg_bot[l], "move", GetTriggerUnit()) это все фигня(все работает)
ПОтом мне надо когда юнит прибегает должен истеч таймер который я запускал - который с периодом(расстояние от юнитов) и начаться действие.
Так вот я не понимаю как расстояние перевести в секунды.

Добавлено (07-03-2011, 22:26)
---------------------------------------------
Вот посмотри как я хочу сделать.
http://rghost.ru/4671341

Добавлено (07-03-2011, 22:28)
---------------------------------------------
Кароче логики здесь ни какой нет мне просто надо знать что здесь ставить

Code
function Metr takes location locA, location locB returns real
local real dx = GetLocationX(locB) - GetLocationX(locA)
local real dy = GetLocationY(locB) - GetLocationY(locA)
return SquareRoot(dx * dx + dy * dy)
endfunction

И как перевести то что здесь получилось в секунды.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 07 Марта 2011, 22:24:34
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:51:50 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Code
function Metr takes real x1,real y1, real x2, real y2,unit u returns real
local real dx=x1-x2
local real dy=y1-y2
return SquareRoot(dx * dx + dy * dy)/GetUnitSpeed(u)
endfunction
Но только если юнит будет двигаться по прямой.

Добавлено (07-03-2011, 22:51)
---------------------------------------------
lawson, А вообще, тебе надо каким то раком, вычислить дорогу юнита до цели, обходя все препятствия, и это делать надо в цикле через полярки, со смещением на n, и потом суму правильно подобранных полярок сложить и разделить на скорость юнита, вообщем ты этого не зделаешь, да и хз сделаю или нет.

 

lawsonДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:54:26 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Но только если юнит будет двигаться по прямой.

Да и еще надо учитывать его скорость перемещения.
Все извините за шумиху все сделал. :)

Добавлено (07-03-2011, 22:54)
---------------------------------------------
Кароче я наполовину сделал. Они движуться и когда таймер истекает действия делаються. Но обычно это происходит на половине пути. Пхх попробую сделать завтра.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:54:41 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (lawson)
Да и еще надо учитывать его скорость перемещения.

Quote (rixt7956)
/GetUnitSpeed(u)
А это по твоему что
Quote (lawson)
все сделал. :)
И как?
 

lawsonДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:58:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (rixt7956)
А это по твоему что

Да это я знаю.
Сказал же что на половину.
Таймер работает но он рассчитывает время из расстояние только напрямую. Вот в чем проблема.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:05:50 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (lawson)
Таймер работает но он рассчитывает время из расстояние только напрямую. Вот в чем проблема.
М.б завтра сделаю наработку на определение пути.
 

lawsonДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:07:22 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Эта система работает хорошо с летающими юнитами. Эхх

Добавлено (07-03-2011, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (rixt7956)
наработку на определение пути.

Очень полезная будет вещь для всех.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:08:51 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (lawson)
Очень полезная будет вещь для всех.
Ну как бы она будет не определять путь, а только время, но всё же. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz